MC-21 - новости проекта

А кто изготавливает металлические части крыла? Иркут? Или кто-то поближе к Аэрокомпозиту?
 
Реклама

Новейший МС-21 с российским "черным крылом" покажут на МАКС​

ролик про крыло, кадры из Иркутска (много)
3 борта точно на сборке, один из них МС.0013, ещё один, скорее всего МС.0014, это всё серийные 300-тки, вот кто 3тий? опытный 310 или 200-тый.
 
на сайте russianplanes в реестрах самолётом МС-21 числится 2 двухсотки в изготовлении, у одной есть уже присвоенный бортовой номер :
МС-21-200МС.0007007 73057
ru.png
Иркут - Иркутское АПО
строится/зак.

Вот и интересно, кто третий? Сделать 200ку не сложно - две вставки выкинуть, крыло одинаковое.
 
3 борта точно на сборке
В разной стадии сборки сейчас находится пять машин: четыре в цехе окончательной сборки, где уже установлены три станции и в ближайшее время будут развернуты еще две. Фюзеляж пятой - на агрегатной сборке.
 

Полететь на МС-21 вы сможете уже следующим летом​

15/07/2021​

Авиакомпания «Россия» объявила о том, что уже следующим летом будет выполнять рейсы на новых российских самолетах МС-21. Первый борт будет передан заводом-изготовителем уже весной 2022 года; сейчас ведется его сборка; в частности, на днях были пристыкованы секции композитного крыла. В авиакомпании также начали подготовительные работы к эксплутации самолетов. В частности, потребуется обучить пилотов и бортпроводников, организовать техническое обслуживание в аэропортах маршрутной сети, поддержание летной годности и т.п.
Пока неизвестно, по каким маршрутам будет летать МС-21 в «России» и в каких аэропортах он будет базироваться. Известно лишь, что первоначально новые лайнеры выйдут на уже существующие маршруты. Для ускорения ввода экипажей новые типы воздушных судов обычно ставят на короткие направления с большим пассажиропотоком, поэтому с очень большой вероятностью можно прогнозировать, что летать МС-21 будет изначально между Москвой и Санкт-Петербургом; сейчас на этом направлении «Россия» эксплуатирует Airbus A319 и иногда A320.
В компоновке для «Аэрофлота» лайнер был рассчитан на перевозку 169 пассажиров: 16 кресел бизнес-класса и 153 – экономического. Специально по заказу Аэрофлота на лайнерах планировалась установка Wi-Fi-оборудования для доступа в интернет. Однако теперь заказ может быть скорректирован – в частности, уменьшен салон бизнес-класса в пользу «эконома», да и от интернета могут отказаться, оставив только стриминговую систему развлечений.

 
Реклама
на сайте russianplanes в реестрах самолётом МС-21 числится 2 двухсотки в изготовлении, у одной есть уже присвоенный бортовой номер :
МС-21-200МС.000700773057
ru.png
Иркут - Иркутское АПО
строится/зак.


Вот и интересно, кто третий? Сделать 200ку не сложно - две вставки выкинуть, крыло одинаковое.
А двигатель? Ему ведь нужен 12 тонник вроде?
 
The PW1400G-JM engine series consist of the following engine model:

PW1431G-JM Basic Model, Irkut MC21-300
PW1431GA-JM Alternate Climb Thrust Model, Irkut MC21-300
PW1431GH-JM High and Hot Airfield Thrust Model, Irkut MC21-300
PW1428G-JM Basic Model, Irkut MC21-200
PW1428GA-JM Alternate Climb Thrust Model, Irkut MC21-200
PW1428GH-JM High and Hot Airfield Thrust Model, Irkut MC21-200
 
288859.jpg

 
Реклама
Назад