MC-21 - новости проекта

В июне 2021 года ПАО «Корпорация «Иркут» разместила ряд тендеров на выполнение составной части опытно-конструкторских работ по следующим направлениям:


  • «Разработка, изготовление и поставка прототипов комплекта электрогидравлических рулевых приводов основных поверхностей управления для самолётов семейства МС-21»
  • «Разработка вспомогательного двигателя для вспомогательной силовой установки самолёта МС-21»
  • Поставка планшетов и терминалов в рамках внедрения системы адаптивного планирования и формирования производственного расписания для линии агрегатной и окончательной сборки самолёта МС-21 на принципах мультиагентных технологий
  • «Разработка, изготовление, испытания и поставка прототипов колеса для передней опоры шасси, тормозного колеса для основной опоры шасси и системы торможения колёс для самолёта МС-21»
Замена комплекта рулевых приводов говорит о том , что и "мозги" (ЭДСУ) будет тоже НАШЕ
Далее в этом списке идут ВСУ, тормоза и колеса.
Побольше бы такой информации и можно было бы составить общую картину работ по импортозамещения МС-21
 
Реклама
Замена комплекта рулевых приводов говорит о том , что и "мозги" (ЭДСУ) будет тоже НАШЕ
Далее в этом списке идут ВСУ, тормоза и колеса.
Побольше бы такой информации и можно было бы составить общую картину работ по импортозамещения МС-21
Эдсу и так "наше"
 
C фото Марины
 
Также надеемся увидеть его на авиасалона МАКС - скорее всего в лётной программе будут задействованы борта с иностранными двигателями и с российскими. А на статике будет стоять борт с салоном.
Надо ли это понимать, что на статике будет -300?
 
А какой смысл ставить рядом два одинаковых самолёта, отличающихся только двигателями?
Маркетинг. Типа вот два варианта (желательно стоящих рядом, а если еще одновременный полет, то вообще) с разными двигателями и оба летающие. Фотки, видео, сравнение, обсуждения.
 
Можно подумать что потенциальные интересанты будут ориентироваться на рекламные таблички. Смешно, ей Богу! Потенциальным клиентам раскроют всю подноготную иначе таковых вовсе не окажется. А для зрителей нарисуют все что угодно.
даже если так, уж совсем с потолка цифры точно озвучивать не будут (если что-то будут озвучивать)
 
Реклама
С 003. 002 до покрасочного не доехал.
Тут имеется ввиду не заводской порядковый номер, а бортовой 73053/002 (Заводской 003). Кстати, сейчас он вместе с 73051/001 - в воздухе
274026.jpg
 
А эти тендеры чисто формальные или действительно есть много подрядчиков, которые могут разработать приводы рулевых поверхностей или шасси?
 
А эти тендеры чисто формальные или действительно есть много подрядчиков, которые могут разработать приводы рулевых поверхностей или шасси?
Конкретно то на что была ссылка - это вообще не тендеры, а "сообщения о заинтересованности".
 
А эти тендеры чисто формальные или действительно есть много подрядчиков, которые могут разработать приводы рулевых поверхностей или шасси?
Думаю на руинах СССР пара контор способных разработать шасси всё же найдётся.
 
Прошу ответить специалистов.
Правильно ли я вижу на рисунке: лонжероны углепластиковые?
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Реклама
Прошу ответить специалистов.
Правильно ли я вижу на рисунке: лонжероны углепластиковые?
#автоудаление
Я не специалист, но да, вы правильно видите. Они всегда были углепластиковые, в сети есть видео, как их мотают. У заднего лонжерона часть сделана из титана и алюминия в районе ниши шасси. Кстати на видео выше с первых секунд видно оснастку для заднего лонжерона, слева от панели.
#автоудаление
 
Назад