MC-21 - новости проекта

на Сделано у Нас вышла довольно объёмная статья по МС-21
Кратко:
Александр Иноземцев в интервью телеканалу «Звезда» ... сообщил, что корпорация «Иркут» параллельно проектирует две новых версии самолёта МС-21: первая — самолёт МС-21-200 под двигатель с тягой 12,5 тонн, вторая — МС-21-400 с двигателем 16,5 тонн. ... сообщал, что для МС-21-400 может потребоваться двигатель тягой 18 т.
Сергей Александровский на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным ... «Аэрофлот» планируем подписать контракты на 323 воздушных судна, из которых 210 — это лайнеры МС-21-310. ... Поставка первых шести импортозамещённых самолётов, намечена на 2024 год.
Как рассказали в ОАК, импортозамещённый МС-21 будет готов к концу 2024 года. Двигатель ПД-14 для МС-21 находится в стадии развёртывания крупносерийного производства, которое стартует в 2023 году. Постепенно выпуск будет наращиваться до 72 самолётов ежегодно к 2029 году.
Ростех сообщил, что МС-21-310 с бортовым номером 73055 выполнил сотый полёт по программе лётных сертификационных испытаний. ... В сертификационной программе, рассчитанной на испытания двух самолётов, запланировано около 240 полётов.
В ближайшее время сертификационные полёты начнёт ещё один борт — первый опытный самолёт с б/н 73051 ... прибытие этого борта в Жуковский ожидают в течение сентября.
В августе выполнено 20 полётов общей продолжительностью 71 час 41 минута. ... борт 73055 выполнял полёты на сертификацию по шумам на местности, а также отрабатывалось движение по маршруту в зоне испытательных полётов.
 
Последнее редактирование:
Реклама
73055 Время полета 10:10-13:48. Продолжительность 3 ч 38 мин
73055.jpg

73055_график.jpg
 
Росавиация выдала ООО «Тулпар Интерьер Групп» Сертификат одобрения производственной организации.

Цитата с их сайта:
Интерьеры для самолётов
Тулпар Интерьер Групп обладает всеми компетенциями для создания интерьеров как для гражданских воздушных судов, так и для самолётов класса VIP, сейчас мы работаем над проектами МС-21,
SSJ-100, SBJ.
 
73055 Время полета 11:04-14:40 Продолжительность 3 ч 36 мин
73055.jpg

73055_график1.jpg

73055_график2.jpg


Время посадки и продолжительность не точная. Потому как борт сначала перестал отслеживаться, а потом Радар показывал что он "телепортнулся" в аэропорт Калуга. Скорее сбой.
График полета состоит из двух частей 73055 и 73055NBO. Борт летал с маркировкой 73055NBO. Окончание отсутствует из-за сбоя.
 
Последнее редактирование:
Поставки съехали на 2025 год, сертификация на "конец 2024"

 
Поставки съехали на 2025 год, сертификация на "конец 2024"

И тут же на официальном сайте ОАК

"Документ предполагает, что в 2023 году в авиакомпании группы поступят первые 2 Superjet-NEW, а начиная с 2024 года планируется поставка первых 6 самолетов МС-21 и первых 7 самолетов Ту-214."
 
Реклама
73055 Время полета 10:17-14:28 Продолжительность 4 ч 11 мин
73055.jpg

73055_график1.jpg

На графике указана максимальная высота полета. Максимальная скорость 915 км/ч дальше по графику
На флайтрадаре сбой, поэтому траектория с другого ресурса
 
сейчас все эти ежедневные полёты направлены на проверку работы ПД-14? Только двигатели?
Всё полёты 73055 и в скором времени 73051 направлены в первую очередь на получение изменения сертификата под ПД 14. Что конкретно проверяется в каждом полете сказать нельзя, однако из инфографики часто видно какой параметр отрабатывается в данный момент. Но именно эти два борта отрабатывают полёты с пд и все что с ними связано. Для других систем часто используют 73054 или другие борта с pw. Поэтому это такая пометка- раз летит не 73055 значит заместили что то ещё)
 
Реклама
Назад