MC-21 - новости проекта

Реклама
Двигатели уже стоят (06.09.22 уже стояли), когда до конца соберут - вопрос. Думаю, что до конца месяца могут выкатить. Работа идет оень интенсивно.
Да на одном из видео посещения чиновниками ИАЗа было видно что проводятся совсем завершающие работы, так что думаю до конца месяца всяко увидим его в Жуковском. Тем более что и официально говорили о том что в сентябре начнутся испытания

Screenshot_20220911_204724.jpg
 
Да на одном из видео посещения чиновниками ИАЗа было видно что проводятся совсем завершающие работы, так что думаю до конца месяца всяко увидим его в Жуковском. Тем более что и официально говорили о том что в сентябре начнутся испытания

Посмотреть вложение 819174
теперь ливрея будет несооветствующая, придется перекрасить в -310
 
Да на одном из видео посещения чиновниками ИАЗа было видно что проводятся совсем завершающие работы, так что думаю до конца месяца всяко увидим его в Жуковском. Тем более что и официально говорили о том что в сентябре начнутся испытания
Меня смутило, что стоит он в цеху за 0014, а не перед воротами.
Не знаю, насколько трудно переставлять их местами.
 
Меня смутило, что стоит он в цеху за 0014, а не перед воротами.
Не знаю, насколько трудно переставлять их местами.
Не трудно, если самолёт уже обзавелся стойками шасси. Их ставят на второй по счету станции в ЦОС, если не ошибаюсь. Особенность только в том, чтобы выкатить что-то из середины, нужно будет выкатить все, что стоит перед ним.

Итак, сегодня 73051 покинул ЦОС, сейчас там по номерам порядок: 13,14,15,16,17. единичка визуально почти полностью готовая, отсутствовали кожухи на пилонах двигателей, между соплом и концевым обтекателем рельса закрылка. Хотя всех подробностей знать не могу, может ещё чего будет дорабатываться, но уже на ЛИС.
 
Не трудно, если самолёт уже обзавелся стойками шасси. Их ставят на второй по счету станции в ЦОС, если не ошибаюсь. Особенность только в том, чтобы выкатить что-то из середины, нужно будет выкатить все, что стоит перед ним.

Итак, сегодня 73051 покинул ЦОС, сейчас там по номерам порядок: 13,14,15,16,17. единичка визуально почти полностью готовая, отсутствовали кожухи на пилонах двигателей, между соплом и концевым обтекателем рельса закрылка. Хотя всех подробностей знать не могу, может ещё чего будет дорабатываться, но уже на ЛИС.
А что с 13й делают? Есть какая-нибудь инфа?
 
А что с 13й делают? Есть какая-нибудь инфа?
Точно не скажу, но думаю готовят к опытной эксплуатации. Долгие доработки были, т.к. полно импортных комплектующих, и после потери связи с разработчиками многие вопросы приходилось решать своими силами. На запас есть два движка, которые изначально предполагались для 14-ого. Ну и с опытных можно снять, переставить. Что-то есть на складах.
Ещё маленькая деталь, которую заметила: на двери одного из офисов в ЦОС появился логотип а/к Россия. Возможно, теперь на заводе будут представители оттуда, может уже здесь, не знаю who is who
 
Итак, сегодня 73051 покинул ЦОС, сейчас там по номерам порядок: 13,14,15,16,17.
А фюзеляж 17 давно появился? Спасибо.
А на 14 крыло из чьих ПКМ? Спасибо.
А на 14 ВСУ изначально чья планировалась? Спасибо.
 
Последнее редактирование:
А фюзеляж 17 давно появился? Спасибо.
А на 14 крыло из чьих ПКМ? Спасибо.
А на 14 ВСУ изначально чья планировалась? Спасибо.
в течение последних двух месяцев, ПКМ отечественные, ВСУ honeywell
 

Пишут:
Сотрудники научно-исследовательского отделения динамической прочности летательных аппаратов ФАУ «СибНИА им. С. А. Чаплыгина» (входит в состав ФГБУ «НИЦ «Институт имени Н. Е. Жуковского») провели сертификационные наземные частотные испытания первого экземпляра самолёта МС-21 с крылом из отечественных композиционных материалов.

Работа выполнена на территории Иркутского авиационного завода — филиала ПАО «Корпорация «Иркут».

Ведущий инженер СибНИА, кандидат технических наук Е. П. Жуков:
«Программа испытаний выполнена в полном объёме в предельно сжатые сроки. Полученные материалы необходимы для формирования комплекта доказательной документации по одобрению Главного изменения к сертификату типа самолёта МС-21 с крылом из отечественных композиционных материалов»
 
Реклама
А что с 13й делают? Есть какая-нибудь инфа?
Там работы непочатый край. Он будет первый импортозамещенный. Сначала будут менять жгуты в крыльях, хотя не знают, какие будут ставить привода механизации крыла. Нет колес и шин, всу, и ещё много чего. Через год, возможно, что-то прояснится.
 
73055 Время полета 10:08-16:15 Продолжительность 6 ч 7 мин
Посмотреть вложение 819229
Посмотреть вложение 819231
На флайтрадаре взлет в 10:08, на котором график - 13:09. Поэтому график не совсем полный
Так как аэропорт вылета не отобразился, то время определилось 10:08 по гринвичу, это 13:08 по Москве, и в итоге продолжительность 3ч. 7минут
 
 

Вице-Премьер Михаил Мишустин:
"Часть финансирования получит авиационная отрасль - 15 млрд рублей будет выделено на расширение производства самолетов МС-21. Еще 25 млрд руб. в текущем году мы предусмотрим на поддержку системы организации воздушного движения"

Т.е. на расширение производства - 15 млрд рублей
Для ФГУП "Госкорпорация по организации воздушного движения" - 25 млрд руб.
 
Реклама
Назад