MC-21 - новости проекта

на Сделано у Нас вышла довольно объёмная статья по МС-21
Кратко:
 
Последнее редактирование:
Росавиация выдала ООО «Тулпар Интерьер Групп» Сертификат одобрения производственной организации.

Цитата с их сайта:
Интерьеры для самолётов
Тулпар Интерьер Групп обладает всеми компетенциями для создания интерьеров как для гражданских воздушных судов, так и для самолётов класса VIP, сейчас мы работаем над проектами МС-21,
SSJ-100, SBJ.
 
73055 Время полета 11:04-14:40 Продолжительность 3 ч 36 мин




Время посадки и продолжительность не точная. Потому как борт сначала перестал отслеживаться, а потом Радар показывал что он "телепортнулся" в аэропорт Калуга. Скорее сбой.
График полета состоит из двух частей 73055 и 73055NBO. Борт летал с маркировкой 73055NBO. Окончание отсутствует из-за сбоя.
 
Последнее редактирование:
Поставки съехали на 2025 год, сертификация на "конец 2024"

 
И тут же на официальном сайте ОАК

"Документ предполагает, что в 2023 году в авиакомпании группы поступят первые 2 Superjet-NEW, а начиная с 2024 года планируется поставка первых 6 самолетов МС-21 и первых 7 самолетов Ту-214."
 
73055 Время полета 10:17-14:28 Продолжительность 4 ч 11 мин


На графике указана максимальная высота полета. Максимальная скорость 915 км/ч дальше по графику
На флайтрадаре сбой, поэтому траектория с другого ресурса
 
Всё полёты 73055 и в скором времени 73051 направлены в первую очередь на получение изменения сертификата под ПД 14. Что конкретно проверяется в каждом полете сказать нельзя, однако из инфографики часто видно какой параметр отрабатывается в данный момент. Но именно эти два борта отрабатывают полёты с пд и все что с ними связано. Для других систем часто используют 73054 или другие борта с pw. Поэтому это такая пометка- раз летит не 73055 значит заместили что то ещё)