MC-21 - новости проекта

73051 Посадка в 12:15 (по Москве). Продолжительность 6 ч 11 мин
73051.jpg

73051_график.jpg
 
Реклама
73051 Дополнение от ОАК

Посмотреть вложение 821663
Опытный образец самолета МС-21, прошедший ремоторизацию и совершивший на прошлой неделе свой первый полет на двигателях ПД-14, сегодня успешно выполнил длительный перелет по маршруту Иркутск-Жуковский. МС-21 с российскими двигателями вылетел с аэродрома Иркутского авиационного завода, провел в воздухе более 5 часов и совершил посадку на аэродроме ЛИИ Громова. Этот борт присоединился к еще одному МС-21, оснащенному двигателями ПД-14 и участвующему в программе дополнительных сертификационных испытаний.
 
Реклама

Заместитель генерального директора "Иркута" Анатолий Гайданский:
"Мы уже сейчас запустили первые шесть серийных самолётов, которые к концу 2024 года мы должны будем сдать нашему стартовому заказчику"
 

Заместитель генерального директора "Иркута" Анатолий Гайданский:
"Планируем, что в соответствии с поручением президента мы до конца декабря два главных изменения получим".

Пишут:
Первое главное изменение относится к использованию двигателя ПД-14 на МС-21-310 в конфигурации с крылом из зарубежных композиционных материалов. По программе испытаний на МС-21-310 уже выполнено 114 полётов, около 100 из них - сертификационных. До 10 ноября 2022 года планируется выполнить ещё два полёта, что позволит получить все данные для оформления доказательной документации.
Второе главное изменение предполагает использование крыла из отечественных композиционных материалов. "Крыло изготовлено и прошло необходимые испытания. Мы провели статические испытания, частично - ресурсные испытания для получения начального ресурса, закончили квалификацию материалов. Сейчас дорабатываем доказательную документацию", - отметил А. Гайданский. Он уточнил, что в период до 30 ноября будет выполнено 10 полётов, после чего будет оформлена доказательная документация для получения одобрения главного изменения.

Также пишут:
Также А. Гайданский дополнил, что в 2023 году к испытаниям подключится самолёт с номером 0012, на котором будет установлен двигатель ПД-14 и частично - отечественные комплектующие. В облике с полностью отечественными комплектующими будет выпущен самолёт с номером 0013. "С конца 2023 года будем активно летать сертификационную программу для получения главного изменения по самолёту МС-21-310РУС. То есть это будет полностью импортозамещённый самолёт с российским двигателем, российской авионикой, российскими приводами", - подчеркнул он. В программе испытаний будут задействованы воздушные суда с номерами 0012 и 0013, самолёт с номером 0001 будет использоваться в рамках испытаний на молниезащиту, самолёт 0006 - для проведения испытаний на аварийное покидание воздушного судна. Всего будет выполнено около 230 испытательных полётов. "Все наши работы по графику заканчиваются до начала декабря 2024 года, и получение главного изменения до 25 декабря 2024 года", - резюмировал А. Гайданский.
 
Реклама
Назад