Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Лэц ми спиг фром май хард. Ноу проблим, ноу криминалитиЕсли документация на русском, цель какая делать кабину на английском, чтобы получить вот это?
На пальцах, на пальцах прикиньте - увидите сами.У вас есть его кривые потребных и располагаемых тяг?
Побалуйте нас тоже.
Давайте прикинем. Мы же видели, что тяга ПД-14 на крейсере ощутимо меньше, чем у PW. Думаете, что это не повлияет на градиент набора и первоначальный эшелон?На пальцах, на пальцах прикиньте - увидите сами.
А девочка, ранее косплеившая бортпроводника?
Российский пассажирский лайнер МС-21-300 корпорации "Иркут" с номерами 73053 (002) и таким же позывным после вылета из Жуковского провёл свой очередной испытательный полет.
Так он и два дня назад тоже радовал.Хоть какая-то новость появилась:
А не поделится ли ув. A.F. своими представлениями о "частичности" импортозамещения на 012-й?@A.F. нам принёс контенту
....На пятом экземпляре МС-21-310 с номером 73055 завершили монтаж большинства систем российского производства. К лету самолет передадут летно-испытательному подразделению. Сотрудники предприятия проведут наземные и летные испытания, после чего лайнер отправят на сертификацию.
Шестой самолет МС-21-310 имеет бортовой номер 73057. Ему установили крылья из российских композитов. Воздушное судно также получит российский двигатель ПД-14 и отечественные бортовые системы.
Откуда такие выводы про склад? Откуда выводы про отставание в поставке комплектующих?Сейчас собирают десятый
Т.е. "на склад" предполагают собрать еще 3 лайнера, а потом перейти на "штатное" производство.
Таким образом отставание по поставке каких то компонентов предполагается преодолеть в течении примерно полугода
Рановато. Или очередная ветка для "растекания мыслью по древу" с обсуждением чего угодно кроме серийного производства?Пора заводить ветку "МС-21 - новости серийного производства"