Лэц ми спиг фром май хард. Ноу проблим, ноу криминалитиЕсли документация на русском, цель какая делать кабину на английском, чтобы получить вот это?
На пальцах, на пальцах прикиньте - увидите сами.У вас есть его кривые потребных и располагаемых тяг?
Побалуйте нас тоже.
Давайте прикинем. Мы же видели, что тяга ПД-14 на крейсере ощутимо меньше, чем у PW. Думаете, что это не повлияет на градиент набора и первоначальный эшелон?На пальцах, на пальцах прикиньте - увидите сами.
А девочка, ранее косплеившая бортпроводника?
Российский пассажирский лайнер МС-21-300 корпорации "Иркут" с номерами 73053 (002) и таким же позывным после вылета из Жуковского провёл свой очередной испытательный полет.
Так он и два дня назад тоже радовал.Хоть какая-то новость появилась:
А не поделится ли ув. A.F. своими представлениями о "частичности" импортозамещения на 012-й?@A.F. нам принёс контенту
....На пятом экземпляре МС-21-310 с номером 73055 завершили монтаж большинства систем российского производства. К лету самолет передадут летно-испытательному подразделению. Сотрудники предприятия проведут наземные и летные испытания, после чего лайнер отправят на сертификацию.
Шестой самолет МС-21-310 имеет бортовой номер 73057. Ему установили крылья из российских композитов. Воздушное судно также получит российский двигатель ПД-14 и отечественные бортовые системы.
Откуда такие выводы про склад? Откуда выводы про отставание в поставке комплектующих?Сейчас собирают десятый
Т.е. "на склад" предполагают собрать еще 3 лайнера, а потом перейти на "штатное" производство.
Таким образом отставание по поставке каких то компонентов предполагается преодолеть в течении примерно полугода
Рановато. Или очередная ветка для "растекания мыслью по древу" с обсуждением чего угодно кроме серийного производства?Пора заводить ветку "МС-21 - новости серийного производства"