Как вы достали своими домыслами! Вы прочитайте что сказал Мантуров. Там нет ни слова ни про лишний вес ни про перетяжеление. Там есть только про то что к самолету 310 есть смысл еще добавить версию чуть полегче, потому что при низкой загрузке она будет выгоднее. И ничего более там нет. Он не предлагал строить самолет ЗАМЕСТО версии -310, он предложил посмотреть целесообразность -210 потому что она выйдет легче и экономичнее. Ну и на данный момент этой версией почти никто и не занимается, какая то небольшая группа делает прикидки по эскизному проекту, а все работы идут на версии -310, что опровергает вранье про лишний вес.Как вы достали своей ограниченностью.
Первый вице-премьер подтвердил перетяжеленность импортозамещенного самолета МС-21
Исходные параметры по дальности полета сможет обеспечить только укороченная версия МС-21-200www.ato.ru Власти вернулись к идее создания укороченного МС-21
Базовая версия самолета оказалась тяжелее ожидаемогоwww.vedomosti.ru
Там же написано что это позволит меньше платить. так как версия -210 будет легче (что и понятно). И с меньшим макс весом за который платят. Там нет ни слова про то что самолет перетяжелен.Вы зря стараетесь, они так и будут включать дурака. Это вполне нормальный способ уживаться с реальностью
Там же написано что это позволит меньше платить. так как версия -210 будет легче (что и понятно). И с меньшим макс весом за который платят. Там нет ни слова про то что самолет перетяжелен.
Конечно не написано. И не будет. Если вам это надо объяснять, то непонятно как вы свой дом на первого же попавшегося бомжа не переписали. Уровень наивности или глупости сопоставимый.Там же написано что это позволит меньше платить. так как версия -210 будет легче (что и понятно). И с меньшим макс весом за который платят. Там нет ни слова про то что самолет перетяжелен.
Да не будет -200 еще года 4 - 5. По причине ненужности. Потом вероятно сделают как LR версию.О, т.е. вы уже не отрицаете что 200 будет? Переобулись в прыжке?
Вроде бы тут уже считали. Крылья тяжелее чуть чуть, килограммов на 300. Двигатели чуть тяжелее - добавляют еще 200. Можно поверить что еще полтонны наберется на ПКИ креслах и прочем. То есть выйдет что 1 тонну из добавленных 5.6 слопали.stranger267, позвольте задать дилетантский вопрос:
В каком случае проекту одного самолета, пересобранному из российских комплектующих без изменения геометрии планера(крыло по габаритам тоже) потребовалось увеличить максимальный вес ?
Я же специально написал, что максимальный вес топлива 20400 кг, он сохранился относительно 300-ой версии. Т е больше топлива он взять не может. Поэтому при повышении прожорливости ПД-14 снижается дальность, при повышении общего веса - тоже.Вроде бы тут уже считали. Крылья тяжелее чуть чуть, килограммов на 300. Двигатели чуть тяжелее - добавляют еще 200. Можно поверить что еще полтонны наберется на ПКИ креслах и прочем. То есть выйдет что 1 тонну из добавленных 5.6 слопали.
Дальше для обеспечения дальности, ПД-14 процентов на 5 - 10 прожорливее исходных двигателей. Топлива в самолете около 20 тонн, то есть если на 10 процентов то добавим еще 2 тонны на топливо. Слопали 3.6 тонн, вполне логично. Ну и чуть чуть осталось запаса и на пейлоад и на дополнительные перевесы. И мы не знаем насколько больше топлива нужно и версии -300 для получения обещанных 6 тыс км.
Пруф?Я же специально написал, что максимальный вес топлива 20400 кг, он сохранился относительно 300-ой версии.
Коммерсант и другие сми "придумали" , а у вас не получается.Придумать на чем самолет мог потяжелеть на 5.6 тонн при импортозамещении - на сегодня не сумел никто.
Те данные что гуглятся показывают 20400 кг у 300-го. Хотя в обсуждении где то проскакивала у 300-го цифра 18ххх кг, но найти ее не смог.
Ясно, т.е. Вы это просто придумали. Не забывайте добавлять ИМХО в таких случаях.Те данные что гуглятся показывают 20400 кг у 300-го. Хотя в обсуждении где то проскакивала у 300-го цифра 18ххх кг, но найти ее не смог.
Смею вас так же попросить привести пруфы.Ясно, т.е. Вы это просто придумали. Не забывайте добавлять ИМХО в таких случаях.
…..Те 310-ые что летали на 5100 имели частично импортную начинку.
И полет не выше 7 км...кстати дальности фактической у новой машины еще нет, есть только расчетная от нового веса, про которую пишут, что стала менее 2800 км.
... или родной двигатель и православные провода и микросхемыЯ конечно «не ракетчик», но полагаю что только установка цельночугунного крыла и свинцовых литых унитазов может привести к снижению дальности почти в 2 раза (с 5100 до 2800) при окончательном импортозамещении у 310-го….
Ну т.е. провода дадут дополнительно 6т.?... или родной двигатель и православные провода и микросхемы
Если теория интересует, то возьмем любой коммерческий лайнер. Например Боинг 787.Я конечно «не ракетчик», но полагаю что только установка цельночугунного крыла и свинцовых литых унитазов может привести к снижению дальности почти в 2 раза (с 5100 до 2800) при окончательном импортозамещении у 310-го….
Спасибо! Но полагаю сравнивать 2800 и 5100 надо для равных начальных условий по топливу и полезной нагрузке. Иначе сравнение пустого и полного по дальности - прям жирнючий наброс получается. Хотя логика понятна - если обсуждаемые тут 6 тонн это именно увеличение массы сухого самолета, то дальность может упасть до 50%. Осталось все же узнать массу сухого самолета.....Если теория интересует, то возьмем любой коммерческий лайнер. Например Боинг 787.
И что мы видим? Для максимального взлетного веса дальность 15 тыс. км, или 9 тыс. км в зависимости от массы без топлива. 50 тонн топлива можно менять на полезную нагрузку. Это 20% максимальной взлетной массы. Иными словами, увеличение массы сухого на 20% приводит к уменьшению дальности примерно в два раза. Но это для самолета с высоким весовым совершенством.
Фактический вес финального облика появится не раньше текущего месяца, ибо раньше на декабрь планировалась поставка импортозамещенных систем для сборки 013.Спасибо! Но полагаю сравнивать 2800 и 5100 надо для равных начальных условий по топливу и полезной нагрузке. Иначе сравнение пустого и полного по дальности - прям жирнючий наброс получается. Хотя логика понятна - если обсуждаемые тут 6 тонн это именно увеличение массы сухого самолета, то дальность может упасть до 50%. Осталось все же узнать массу сухого самолета.....