MC-21 - новости проекта

Реклама
Влияние ауруса на показательный взлет
ну во-первых, это уже давно не Аурус. Ту надпись уже давно стерли))
Во-вторых, что такое "показательный полет" в данном контексте? Считаете, что МС поднимут в некий показательный полет еще до первого полета, которого, судя по всему, еще придется некоторое время подождать (если только недавно были сообщения о проведении частотки в ЦОСе, т.е. на тот момент он еще не был на ЛИСе)?
В-третьих, судя по "этим вашим флайтрадарам", 89152 вчера садился в Иркутске скорее всего на дозаправку на пути из КнА куда-то в сторону Москвы, т.к. был там всего пару часов, а сегодня он уже куда-то в сторону Китая двинул (на фр24 есть его сегодняшний трек из Новосиба туда)
Наконец, в-четвертых, на фото ув. Игорь П из Красноярска вообще не этот борт, а другой, но имеющий аналогичную окраску -- недавно переданный новый RA-89193 (что видно хотя бы по наличию букв RA на борту, которых пока нет у 89152), который, судя по фр24, прилетел туда из Внуково и уже летит куда-то обратно. Это, по некоторым данным, вообще корпоративный борт, летающий под флагом РусДжета и к авиапрому отношения не имеющий. А второй на этом фото -- новый RA-64535, который в Красноярске, судя по всему, оказался на пути из Китая (согласно фр24, вчера он прилетел туда из Пекина через Наньцзин).
Так что никакой связи с МС-21 всех этих перелетов ВИП-бортов не прослеживается. Не плодите сущности!
 
Иркут продолжает подготовку к серийному производству МС-21:
 
Реклама
Интересно, что пилоны двигателей и Ф6 некрашенные. Шли какие-то доработки?
ну так пратты же заменили на ПД-14 на нем, потому и новые пилоны. Ну и ВСУ "ханивелловскую" (?) заменили на "аэросиловскую" -- поэтому и отсек ВСУ на нем новый
 
ну так пратты же заменили на ПД-14 на нем, потому и новые пилоны. Ну и ВСУ "ханивелловскую" (?) заменили на "аэросиловскую" -- поэтому и отсек ВСУ на нем новый
Ну, это так давно делали! Был уверен, что давно всё покрашено...
Увидев грунт, подумал, что недавно вносили какие-то изменения в конструкцию.
Но Вы, скорее всего, правы.
 
. На Иркутском авиазаводе идёт подготовка площадок под новые обрабатывающие центры » Авиация России
Не знаю, что будет, могу лишь высказать свое мнение. МС-21-210 -- это относительно небольшие затраты и возможность поднять первый самолет уже через пару лет
В реестре 008 и 009 записаны как МС-21-210 (из заделов МС-21-200). По логике это борта с уже некоторой готовностью:
. Карточка самолёта: Иркут · МС-21-210 · (зав.н. МС.0008) ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
. Карточка самолёта: Иркут · МС-21-210 · (зав.н. МС.0009) ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
 
. Высокие гости
ИАЗ, который входит в Иркутское РО СМР, посетили высокие гости – глава МЧС России Александр Куренков, министр по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь Вадим Синявский и министр по ЧС Республики Казахстан Чингис Аринов. В столице Приангарья они участвовали в 12-м заседании Совместной коллегии спасательных ведомств.
Руководителей МЧС на предприятии встретил генеральный директор ИАЗ, председатель Иркутского реготделения Союза машиностроителей России Александр Вепрев. Гости прошли по агрегатно-сборочным и монтажно-испытательным цехам авиазавода, посетили ангар для отработки систем и кастомизации самолета МС-21, где к полету готовится полностью импортозамещенная машина.

 
Последнее редактирование:
Господа модераторы, или как там, можете список повесить, про что нельзя писать. А то бред оставляете, а возражения удаляете. Мне что бы понимать, нужно или не нужно время тратить свое. Зимой то его побольше будет, но просто так, жалко.
без пассажиров несложно такие фокусы показывать
 
Господа модераторы, или как там, можете список повесить, про что нельзя писать. А то бред оставляете, а возражения удаляете. Мне что бы понимать, нужно или не нужно время тратить свое. Зимой то его побольше будет, но просто так, жалко.
писать можно всё, что не противоречит правилам форума. И, желательно, в профильных ветках. Поскольку тут за неделю понаписали всякого, не относящегося к новостям программы МС-21 (а это тема этой ветки!), модератор, видимо, сгоряча и порубил. Пришлось потратить пару часов ночного времени, чтобы разобраться, что-то восстановить и распихать по соответствующим веткам. Так что имевшиеся тут и затем пропавшие дискуссии про гипотетический МС-21-500 vs реинкарнация Ил-96, производство в Иркутске, дальность Ту-204, черное крыло для Суперджета и т.п. и ищите в соответствующих ветках:
МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты
Ту-204 (214, 204СМ...)
SSJ-100: реальность против домыслов
 
Реклама
Назад