То есть кто то тут утверждает что крыло стало на четверть толще? Без изменения формы? Это вообще как? Или смола и прекурсов на четверть тяжелее - они что туда, уран замешали?Могу ошибаться, была передача на Телеканале Звезда про композитное крыло, кто то из докладявающих
Вроде Гайданский заявлял что они глобально технологию производства не меняли, после перехода на российское сырье.
Я скорректрировал свой ответ выше(привел комментарий Гайданского по этой теме), технологию доработали.То есть кто то тут утверждает что крыло стало на четверть толще? Без изменения формы? Это вообще как? Или смола и прекурсов на четверть тяжелее - они что туда, уран замешали?
Или 1.4 посчитаны от расчетного веса а не веса крыла на версии -300? В это поверить можно, расчеты часто промахиваются (хотя ведь вес всего что в крыло замешали известен просто технологам а доп весу там взяться неоткуда - что в автоклав поместили то и вынули).
MC-21 - новости проекта | Страница 349 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU MC-21 - новости проектаМогу ошибаться, была передача на Телеканале Звезда про композитное крыло, кто то из докладявающих
Бла-бла ниачом.ниже уточненная цитата Гайданского про черное крыло после имаортозамещения:
Нет, не представляю.Бла-бла ниачом.
Вы себе представляете отличие вакуумно-инфузионной технологии от "традиционной" - хотя бы "на пальцах"?
Вы головой принципиально не хотите пользоваться? Не крыло стало толще, а силовые элементы крыла стали толще. Форма крыла - наружные обводы при этом не изменились.То есть кто то тут утверждает что крыло стало на четверть толще? Без изменения формы? Это вообще как? Или смола и прекурсов на четверть тяжелее - они что туда, уран замешали?
А внешние элементы крыла разве тоже не композит ?Вы головой принципиально не хотите пользоваться? Не крыло стало толще, а силовые элементы крыла стали толще. Форма крыла - наружные обводы при этом не изменились.
Что такое внешние элементы крыла?А внешние элементы крыла разве тоже не композит ?
насколько я понял сторонников этой версии: "наше волокно оказалось не способно обеспечить те же характеристики прочности, из за чего пришлось увеличивать количество слоёв "полотна" и клея, что привело к увеличению веса конструкции - это тип конструкции "монокок", т.е. "скорлупка" иными словами, внутри полая... Геометрия наружная осталась та же, что и была на импортном материале.То есть кто то тут утверждает что крыло стало на четверть толще? Без изменения формы? Это вообще как? Или смола и прекурсов на четверть тяжелее - они что туда, уран замешали?
Что такое внешние
Панели и стрингеры тоже полимерные, да.Она же "панель верхняя", вроде это верхняя часть крыла.
Вопрос был задан к тому, что и там тоже можно было вес набрать, а не только на силовых элементах.Панели и стрингеры тоже полимерные, да.
панели верхняя и нижняя и стрингеры являются силовыми элементами, панель - монокок обшивки, стрингер - силовой элемент продольного силового набора крыла...Вопрос был задан к тому, что и там тоже можно было вес набрать, а не только на силовых элементах.
Стрингеры, которые тоже видно на картинке - вполне себе силовые элементы. Обратите внимание на их длину и их количество.Вопрос был задан к тому, что и там тоже можно было вес набрать, а не только на силовых элементах.
Только стрингеры из алюминия .. ))Стрингеры, которые тоже видно на картинке - вполне себе силовые элементы. Обратите внимание на их длину и их количество.
Продольного.стрингер - силовой элемент поперечного силового набора крыла...
НетТолько стрингеры из алюминия .. ))
Вроде и картинка есть, а глупости все равно пишутся. Из алюминия нервюры, стрингеров, так таковых здесь нет.Только стрингеры из алюминия .. ))
щас исправлю, опискаПродольного.
Поперечные - это нервюры.
Фигасе, куда делись?стрингеров, так таковых здесь нет.