MC-21 - новости проекта

То есть кто то тут утверждает что крыло стало на четверть толще? Без изменения формы? Это вообще как? Или смола и прекурсов на четверть тяжелее - они что туда, уран замешали?
Или 1.4 посчитаны от расчетного веса а не веса крыла на версии -300? В это поверить можно, расчеты часто промахиваются (хотя ведь вес всего что в крыло замешали известен просто технологам а доп весу там взяться неоткуда - что в автоклав поместили то и вынули).
 
Я скорректрировал свой ответ выше(привел комментарий Гайданского по этой теме), технологию доработали.
 
Бла-бла ниачом.
Вы себе представляете отличие вакуумно-инфузионной технологии от "традиционной" - хотя бы "на пальцах"?
Там и проблемы пропитки ленты после выкладки, и неравномерность слоя смолы между лентами, и образование полостей - с последующей конденсацией в оных полостях...
В общем, "непростое это дело - ходить в гости" (Винни-Пух)
 
Нет, не представляю.

Мое мнение, что за 3 года можно было и с сырьем разобраться и технологию улучшить.
 
Последнее редактирование:
Вы головой принципиально не хотите пользоваться? Не крыло стало толще, а силовые элементы крыла стали толще. Форма крыла - наружные обводы при этом не изменились.
 
А внешние элементы крыла разве тоже не композит ?
 
насколько я понял сторонников этой версии: "наше волокно оказалось не способно обеспечить те же характеристики прочности, из за чего пришлось увеличивать количество слоёв "полотна" и клея, что привело к увеличению веса конструкции - это тип конструкции "монокок", т.е. "скорлупка" иными словами, внутри полая... Геометрия наружная осталась та же, что и была на импортном материале.
 
Реакции: Avit
панели верхняя и нижняя и стрингеры являются силовыми элементами, панель - монокок обшивки, стрингер - силовой элемент продольного силового набора крыла...
 
Последнее редактирование:
Стрингеры, которые тоже видно на картинке - вполне себе силовые элементы. Обратите внимание на их длину и их количество.