MC-21 - новости проекта


Да писали ведь уже иксПерДы - 6 тонн перевес, дальность 3тыс, высота 7тыс...
Другие исПерДы в серьез тут обсуждали эти 7тыс высоты.

По делу, тут писали, что пришлось менять даже проводку на отечественную.
Не вникал, был пример каких-то ethernet кабелей с высокими требованиями.
И что интересно, их можно купить на рынке, даже находясь под санкциями(просто будет дороже),
это не двигатель или детали от него, но было было решено менять.
Свой кабель гораздо толще, тяжелее и плох на изгиб....

По моему эту проводку можно было закупить на всю планируемую партию самолетов и не городить огород.
А проводки в самолете много.

Это как пример, на чем вес могли набирать, и чего можно было избежать.
Думаю там таких импортозамещенных примеров много.
 
Полностью и не могут, хотя габариты ПД-14 и ПС-90А ну очень сильно совпадают. Не просто так это сделано, а чтобы максимально задействовать существующий парк станков и оснастку. И по комплектующим максимально будут использовать, а там где реально нужно - используется чисто уникальные комплектующие...
 
Дело не в тяге и не в диаметрах.
Неверна исходная посылка - ц.м. двигателя НЕ совпадает с ц.м. самолета в плановой проекции. Последний лежит где-то в районе 25% САХ базовой трапеции - а первый вынесен далеко вперёд.
Схема на примере МС-21.


Разница в массах двигателя - и всё.
А здесь развели бодягу на восемь листов...
 
Директор почему-то про активные БРУ забыл...
Вот интересно - если, условно комплекс БРЭО отлажен на комплексной отладке всех модулей в сборе и установлен на борт в РФ, но при этом часть блоков - импортные - он считается российским\импортозамещенным ?
 
И по комплектующим максимально будут использовать
Вы так и не сообщили, какие узлы, модули, сборочные единицы и пр. унифицированы (единая оптимальная типовая конструкция) для использования в ПС-90А и ПД-14.
Я не в курсе и ничего на сей счёт не читал в СМИ, а Вы, я вижу, продвинутый в вопросе человек, просветите, пожалуйста.
Унификация существенно удешевляет машины, ведь в каждой новой конструкции в максимально возможной степени используются детали и узлы, уже примененные в других конструкциях.
 
ИМХО важно иметь постоянный доступ - в любых обстоятельствах - к "блоку", а не "выпускать" это самим в обязательном порядке.
 
Реакции: SDA
вы себе по волосу выдергиваете.
Или уже выдёргивать нечего?

"А вы с какой целью .. интересуетесь ?" (с)
"— Мама, а почему папа лысый?
— А он у нас очень умный!
— А почему у тебя так много волос?
— Заткнись и ешь..."(с)
#ау
 
 
В каждую из гидрогазовых систем нужно ставить везде датчики давления или расхода. даже если это все тестируется на земле эти системы подвержены внешнему давлению и температурам. Поэтому весь эксплуатационный профиль надо отлетывать. Сначала без отказов, а потоми и с отказами. Ну а верить их прогнозам и расчетам нас они уже приучили
 
Полностью импортозамещённый самолет МС-21, на борту которого будут только российские системы, должен подняться в небо в августе, сообщил глава Минпромторга Антон Алиханов на заседании комитета Совфеда по экономической политике.

 
Каким объявят- таким и будет! Вы же проверить все равно не сможете, только поверить.
 
Реакции: SLKH
Вполне привычный сдвиг вправо.
 

Для МС-21 сделали отечественный интерьер. Посмотрите на самолет изнутри

Для опытного образца российского самолета МС-21 создали интерьер из отечественных материалов. В салон лайнера установили багажные полки, оконные и потолочные панели, кухонные и туалетные модули, гардеробные, перегородки, шторки, сделали облицовку и окантовку дверей. Также в самолете поставили кресла бизнес-класса. Новый импортозамещенный интерьер для лайнера установили в Иркутске.
 
Последнее редактирование:
опять пошли по кругу. отечественные системы не означает что там нет иностранных компонентов.
 
А в экономе сиденья не предусмотрены?