
Минпромторг запускает НИОКР по МС-21-210 и широкофюзеляжному лайнеру » Авиация России
Минпромторг РФ запускает НИОКР по укороченному МС-21-210 и широкофюзеляжному самолёту, финансирование проекта — 1,94 млрд рублей в 2024–2025 годах.

Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
![]()
Минпромторг запускает НИОКР по МС-21-210 и широкофюзеляжному лайнеру » Авиация России
Минпромторг РФ запускает НИОКР по укороченному МС-21-210 и широкофюзеляжному самолёту, финансирование проекта — 1,94 млрд рублей в 2024–2025 годах.aviation21.ru
Руководителем программы МС-21-210 является Александр Долотовский, который одновременно занимает должность заместителя генерального директора ПАО «Яковлев» и директора программы МС-21 в целом. Он курирует запуск опытно-конструкторских работ по МС-21-210 и отвечает за координацию всех процессов по программе МС-21.
Done. 6 десятков постов обсуждения "новых" цен на МС-21 и пр. перенесены в ветку МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты@A.F., а нельзя ли всю эту бухгалтерию последних страниц перенести в какую-нибудь более приличествующую ветку?
Разве это новости проекта?
По его словам, к настоящему времени все композитные материалы, которые используются при производстве самолетов, замещены. Однако пока испытания проходит наполовину импортозамещенный МС-21.Однако...
Пора градацию вводить:Такого словооборота еще не было
максимально импортозамещенный забыли ))Пора градацию вводить:
- Неимпортозамещенный
- Частично импортозамещенный
- Наполовину импортозамещенный
- Почти импортозамещенный
- Вот-вот импортозамещенный
- Ещё чуть-чуть и импортозамещенный
- Почти полностью импортозамещенный
- Полностью импортозамещённый, ну кроме всякой мелочи вроде приводов и тормозов
максимально окончательно импортозамещенныймаксимально импортозамещенный забыли ))
Понятно что куча рассыпухи импорт. Но это никого не трогает, эту рассыпуху можно мешками покупать или там скупить лет на 10 вперед запасы. Так что правильно все делают.Правильно - от подобных обещаний подчинённых лучше дистанцироваться заранее.
Или НЕ узнаем. Что более вероятно.
Я после заявления Бадехи о том, что на борту из импортного остались только приводы, тормоза и генераторы, спросил у человека информированного, в какой мере это соответствует истине. Получил ответ "ну, плюс/минус соответствует".
Вот и думай теперь, что там "плюс", а что - "минус"...
ОТК не пропустит!скупить лет на 10 вперед запасы
Это когда излишки передадут А и Б ?3. -перезамещение.
Это всегда легко решается - кулаком по столу и все пропустят. Ну или пойдут на поля картошку убирать. Делов то, это чисто бумажные вещи и не более того. А для реальности - делается стенд где все тестируется перед установкой, а не бумажки пишутся.ОТК не пропустит!![]()
Стране нужен ваш кулак. Что же вы медлите?Это всегда легко решается - кулаком по столу и все пропустят. Ну или пойдут на поля картошку убирать. Делов то, это чисто бумажные вещи и не более того. А для реальности - делается стенд где все тестируется перед установкой, а не бумажки пишутся.
Я думаю там есть кому убирать эти идиотскиеп препятствия вроде _ОТК не пропустит_. В военной технике сейчас полно такой электроники в том числе и ввезенной левыми путями, и как то никакое ОТК там не мешает ее ставить, так что видимо кому надо по кому надо кулаками настучали. Так и тут. Не нужно смешивать бумажные и реальные проблемы. ОТК должно проверять, для этого делаются стенды. А бумаги - выпускается приказ пропускать такие то элементы с такими то сроками (пропущенными уже) и ОТК их начинает пропускать и всех делов. А одновременно назначается тестирование по итогам которого такая бумага и выпускается. Как говорила та самая короваСтране нужен ваш кулак. Что же вы медлите?