MC-21 - новости проекта

...канал скорее всего российский, но любопытны комментарии:...
Комментарии тоже, скорее всего, российские. :)

...компетентные замечания про движки...
Компетентные - это о необходимости поменять ПД-14 на ПС-90? :)

Почитав комменты и к другим видео, понял, что Индонезия и Индия особенно внимательно и с надеждой следят за проектом МС-21.
Мальтшик, здесь достаточно профессиональных авиаторов.
С вашей неуклюжей попыткой "агитации и пропаганды" вам лучше куда-нибудь на сайт газеты "Московский комсомолец" - там это проканает.

#ау
 
Реклама
Руководителем программы МС-21-210 является Александр Долотовский, который одновременно занимает должность заместителя генерального директора ПАО «Яковлев» и директора программы МС-21 в целом. Он курирует запуск опытно-конструкторских работ по МС-21-210 и отвечает за координацию всех процессов по программе МС-21.

давно уже не соответствует действительности
#ау
 
@A.F., а нельзя ли всю эту бухгалтерию последних страниц перенести в какую-нибудь более приличествующую ветку?
Разве это новости проекта?
Done. 6 десятков постов обсуждения "новых" цен на МС-21 и пр. перенесены в ветку МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты
 
Анатолий Гайданский (первый заместитель управляющего директора ПАО «Яковлев» — директор Инженерного центра) на Иннопроме про облегчение композитных конструкций на МС-21:
"Мы сейчас некоторые изменения вносим в конструкцию ОЧК для того, чтобы накопленный опыт за прошедшие годы реализовать в виде массы, и несколько сотен килограммов мы надеемся снять именно с крыла, ну и немного с хвостового оперения и чуть-чуть с обтекателей «крыло-фюзеляж»."

Про изменение кооперации по изготовлению композитного оперения:
"Раньше у нас в Обнинске делали панели для киля и стабилизатора, а финальная сборка была на Авиастаре, а сейчас полностью все композитные детали и сборка делаются на нашем казанском заводе КАПО-Композит."

Ну и еще рассказывает про работы по программе ШФДМС: сделали два прототипа кессона (хорда до 6,5 м, длина 22 м). Один прошел испытания на статическое нагружение (довели до разрушения на расчетной нагрузке), второй сейчас качается на специальном стенде в ЦАГИ на ресурс.


t.me/uac_ru/3473

 
Однако...
 
По его словам, к настоящему времени все композитные материалы, которые используются при производстве самолетов, замещены. Однако пока испытания проходит наполовину импортозамещенный МС-21.

Такого словооборота еще не было ... :unsure:
 
Колесики МС21 показывают


t.me/zametki_avia/5860



photo_2025-07-07_09-47-57.jpg
 
Такого словооборота еще не было
Пора градацию вводить:
- Неимпортозамещенный
- Частично импортозамещенный
- Наполовину импортозамещенный
- Почти импортозамещенный
- Вот-вот импортозамещенный
- Ещё чуть-чуть и импортозамещенный
- Почти полностью импортозамещенный
- Полностью импортозамещённый, ну кроме всякой мелочи вроде приводов и тормозов
 
Реклама
Пора градацию вводить:
- Неимпортозамещенный
- Частично импортозамещенный
- Наполовину импортозамещенный
- Почти импортозамещенный
- Вот-вот импортозамещенный
- Ещё чуть-чуть и импортозамещенный
- Почти полностью импортозамещенный
- Полностью импортозамещённый, ну кроме всякой мелочи вроде приводов и тормозов
максимально импортозамещенный забыли ))
 
Правильно - от подобных обещаний подчинённых лучше дистанцироваться заранее. :)


Или НЕ узнаем. Что более вероятно.
Я после заявления Бадехи о том, что на борту из импортного остались только приводы, тормоза и генераторы, спросил у человека информированного, в какой мере это соответствует истине. Получил ответ "ну, плюс/минус соответствует".
Вот и думай теперь, что там "плюс", а что - "минус"...
Понятно что куча рассыпухи импорт. Но это никого не трогает, эту рассыпуху можно мешками покупать или там скупить лет на 10 вперед запасы. Так что правильно все делают.
 
Вы все как аспираны высасывающие себе умеые диссертации псевдонаучными терминами.
На самом деле в отношении импортозамещения есть всего три стадии.
Это:
1. -недозамещение
2. -замещение
3. -перезамещение.

И всё. И неча тут баламутить.
 
Назад