MC-21 - новости проекта

Реклама
Руководителем программы МС-21-210 является Александр Долотовский, который одновременно занимает должность заместителя генерального директора ПАО «Яковлев» и директора программы МС-21 в целом. Он курирует запуск опытно-конструкторских работ по МС-21-210 и отвечает за координацию всех процессов по программе МС-21.

давно уже не соответствует действительности
#ау
 
A.F., а нельзя ли всю эту бухгалтерию последних страниц перенести в какую-нибудь более приличествующую ветку?
Разве это новости проекта?
#ау
 
@A.F., а нельзя ли всю эту бухгалтерию последних страниц перенести в какую-нибудь более приличествующую ветку?
Разве это новости проекта?
Done. 6 десятков постов обсуждения "новых" цен на МС-21 и пр. перенесены в ветку МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты
 
Анатолий Гайданский (первый заместитель управляющего директора ПАО «Яковлев» — директор Инженерного центра) на Иннопроме про облегчение композитных конструкций на МС-21:
"Мы сейчас некоторые изменения вносим в конструкцию ОЧК для того, чтобы накопленный опыт за прошедшие годы реализовать в виде массы, и несколько сотен килограммов мы надеемся снять именно с крыла, ну и немного с хвостового оперения и чуть-чуть с обтекателей «крыло-фюзеляж»."

Про изменение кооперации по изготовлению композитного оперения:
"Раньше у нас в Обнинске делали панели для киля и стабилизатора, а финальная сборка была на Авиастаре, а сейчас полностью все композитные детали и сборка делаются на нашем казанском заводе КАПО-Композит."

Ну и еще рассказывает про работы по программе ШФДМС: сделали два прототипа кессона (хорда до 6,5 м, длина 22 м). Один прошел испытания на статическое нагружение (довели до разрушения на расчетной нагрузке), второй сейчас качается на специальном стенде в ЦАГИ на ресурс.


t.me/uac_ru/3473

 
Однако...
 
По его словам, к настоящему времени все композитные материалы, которые используются при производстве самолетов, замещены. Однако пока испытания проходит наполовину импортозамещенный МС-21.

Такого словооборота еще не было ... :unsure:
 
Колесики МС21 показывают


t.me/zametki_avia/5860



photo_2025-07-07_09-47-57.jpg
 
Такого словооборота еще не было
Пора градацию вводить:
- Неимпортозамещенный
- Частично импортозамещенный
- Наполовину импортозамещенный
- Почти импортозамещенный
- Вот-вот импортозамещенный
- Ещё чуть-чуть и импортозамещенный
- Почти полностью импортозамещенный
- Полностью импортозамещённый, ну кроме всякой мелочи вроде приводов и тормозов
 
Пора градацию вводить:
- Неимпортозамещенный
- Частично импортозамещенный
- Наполовину импортозамещенный
- Почти импортозамещенный
- Вот-вот импортозамещенный
- Ещё чуть-чуть и импортозамещенный
- Почти полностью импортозамещенный
- Полностью импортозамещённый, ну кроме всякой мелочи вроде приводов и тормозов
максимально импортозамещенный забыли ))
 
Реклама
Правильно - от подобных обещаний подчинённых лучше дистанцироваться заранее. :)


Или НЕ узнаем. Что более вероятно.
Я после заявления Бадехи о том, что на борту из импортного остались только приводы, тормоза и генераторы, спросил у человека информированного, в какой мере это соответствует истине. Получил ответ "ну, плюс/минус соответствует".
Вот и думай теперь, что там "плюс", а что - "минус"...
Понятно что куча рассыпухи импорт. Но это никого не трогает, эту рассыпуху можно мешками покупать или там скупить лет на 10 вперед запасы. Так что правильно все делают.
 
Вы все как аспираны высасывающие себе умеые диссертации псевдонаучными терминами.
На самом деле в отношении импортозамещения есть всего три стадии.
Это:
1. -недозамещение
2. -замещение
3. -перезамещение.

И всё. И неча тут баламутить.
 
Чушь все это и бредятина. Импортозамещение состоит не в том что замещаем все винтики. А в том что можем выпускать изделие пользуясь доступными источниками без опасности что кто то перекроет какие то поставки. Если кресла начали делать сами а обшивка у них импорт но этот импорт легко доступен то задача решена, так же и с электроникой.

И судя по всему задача почти решена, совсем немного осталось. И совершенно неважно что там и откуда, важна возможность массового выпуска без опасности того что комплектующие кто то отрежет.
 
ОТК не пропустит! ;)
Это всегда легко решается - кулаком по столу и все пропустят. Ну или пойдут на поля картошку убирать. Делов то, это чисто бумажные вещи и не более того. А для реальности - делается стенд где все тестируется перед установкой, а не бумажки пишутся.
 
Это всегда легко решается - кулаком по столу и все пропустят. Ну или пойдут на поля картошку убирать. Делов то, это чисто бумажные вещи и не более того. А для реальности - делается стенд где все тестируется перед установкой, а не бумажки пишутся.
Стране нужен ваш кулак. Что же вы медлите?
 
Реклама
Стране нужен ваш кулак. Что же вы медлите?
Я думаю там есть кому убирать эти идиотскиеп препятствия вроде _ОТК не пропустит_. В военной технике сейчас полно такой электроники в том числе и ввезенной левыми путями, и как то никакое ОТК там не мешает ее ставить, так что видимо кому надо по кому надо кулаками настучали. Так и тут. Не нужно смешивать бумажные и реальные проблемы. ОТК должно проверять, для этого делаются стенды. А бумаги - выпускается приказ пропускать такие то элементы с такими то сроками (пропущенными уже) и ОТК их начинает пропускать и всех делов. А одновременно назначается тестирование по итогам которого такая бумага и выпускается. Как говорила та самая корова

maxresdefault (1).jpg
 
Назад