MC-21 - новости проекта

Ростех сообщает сегодня:
 
Не только. Часть оборудования вполне себе проходит сертификационные испытания на 73054 (СПСВ/TCAS).
На нём же ЕМНИП тестировали аварийное покидание салона пассажирами.
 
скорее всего это 73056
пересмотрел видео. Самолет был с бортовым 004, это 73056
Спасибо за поправку. Но в любом случае это не 055 и 057.
В сертификационных работах в той или иной степени задействованы все борты. К примеру, испытания на молниезащиту проводили на 73051.
 
это возможно. но озвученные "220-230 полётов" должны сделать 012 и 013, так я трактую сообщение

 
что дословно сказал Чемезов про МС-21-210 в интервью РИАНу:
 
Если это не оговорка / опечатка, то расчётную коммерческую нагрузку 21-210 уменьшили на тонну - раньше было 163 человека.
Куда более удивили 175 человек на 21-310. Раньше там было 181, потом сползли на те же 163 кресла. Каковая цифра на сайте ОАК и значится.
Видимо, такое равенство сочли неприличным, и решили вместимости "развести".
Ну, если совсем уж смешных версий не излагать...
 
Реакции: SDA
163 же вроде был монокласс? а тут пишут: "если мы говорим о салоне с бизнес-классом" (с)
У трехсотки 181 тоже был монокласс-эконом (но с большим шагом, 32), ЕМНИП, а 163 -- это ж с бизнесом
 
...а 163 -- это ж с бизнесом
Я исхожу из того, что люди большие начальники "на автомате" оперируют именно расчётной вместимостью (бо больше одной цифры запомнить и держать в голове не могут ).
Так что комплектация салона не важна -- хоть со спальным люксом.
 

кондовый бюрократический язык
«Частотные испытания – важный этап программы сертификации, который гарантирует надежность воздушного судна и приближает полностью импортозамещенный лайнер к первому полету»

Есть еще комплекс неважных и бесполезных испытаний не имеющих никакого отношения к надежости самолета.