Импортозамещенный опытный лайнер МС-21, оснащенный отечественными системами и двигателями ПД-14 нашей ОДК, совершил 19 полетов в подмосковном Жуковском в рамках сертификационных испытаний.
Суммарно самолет провел в воздухе 74 часа. Вскоре к программе присоединится второй борт. Машина готовится к первому полету в Иркутске.
А почему не пишут МС21-310?Ростех сообщает сегодня:
А других пока нет и скоро не предвидится. Не с чем путать.А почему не пишут МС21-310?
и который ? 73054 или 73055 ?! Или "оба два" вскладчину ?опытный лайнер МС-21
ИМХО черным по белому ж они написали:и который ? 73054 или 73055 ?! Или "оба два" вскладчину ?
значит 73055Импортозамещенный опытный лайнер МС-21
73054 не оснащён двигателями ПД14. и говорилось, что сертификационные испытания это только 73055 и 7305773054 или 73055 ?! Или "оба два" вскладчину ?
Не только. Часть оборудования вполне себе проходит сертификационные испытания на 73054 (СПСВ/TCAS).73054 не оснащён двигателями ПД14. и говорилось, что сертификационные испытания это только 73055 и 73057
скорее всего это 73056На нём же ЕМНИП тестировали аварийное покидание салона пассажирами.
пересмотрел видео. Самолет был с бортовым 004, это 73056скорее всего это 73056
скорее всего это 73056
Спасибо за поправку. Но в любом случае это не 055 и 057.пересмотрел видео. Самолет был с бортовым 004, это 73056
это возможно. но озвученные "220-230 полётов" должны сделать 012 и 013, так я трактую сообщениеВ сертификационных работах в той или иной степени задействованы все борты.
— Идет разговор об укороченной версии самолета МС-21. Проявляют ли авиакомпании интерес к такой машине?
— Речь об МС-21-210. От «триста десятой» эта модель будет отличаться более коротким фюзеляжем. Уменьшится количество кресел — со 175 у МС-21-310 до примерно 153 у его «младшего брата», если мы говорим о салоне с бизнес-классом. Цифра примерная, так как окончательный облик еще не определен.
Есть понимание, что такая модель будет востребована у авиакомпаний. На мой взгляд, это перспективный проект. У перевозчиков будет выбор между длинной и короткой версиями. Оба варианта будут дополнять друг друга в зависимости от задач перевозчиков и экономики конкретных маршрутов.
— Когда такой самолет может появиться?
— Специалисты Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) уже работают над ним. До конца года ждем эскизно-технический проект. Дальше слово за государством, должны быть решены вопросы финансирования. После этого начнется разработка рабочей конструкторской документации. Преемственность с текущей версией МС-21-310, конечно, сохранится, поэтому должно получиться быстрее — нам не придется создавать самолет с нуля.
Оттуда жечто дословно сказал Чемезов про МС-21-210 в интервью РИАНу:
Если это не оговорка / опечатка, то расчётную коммерческую нагрузку 21-210 уменьшили на тонну - раньше было 163 человека.Уменьшится количество кресел — со 175 у МС-21-310 до примерно 153 у его «младшего брата»,
163 же вроде был монокласс? а тут пишут: "если мы говорим о салоне с бизнес-классом" (с)Если это не оговорка / опечатка, то расчётную коммерческую нагрузку 21-210 уменьшили на тонну - раньше было 163 человека.
Я исхожу из того, что...а 163 -- это ж с бизнесом