На МС-21 не COLLINS, а МИЭАЯ не удивлюсь если архитектура FBW аналогична у глобала и Мс21. Патамушта COLLINS. Он делал G7500, A220 и МС21 практически одновременно. CSERIES (A220) шёл первым из трех. А он с глобалом одинаковый по архитектуре
А эти МИЭА взяли и сами все придумали? Или импортозаместили переделав что изначально было от COLLINS?На МС-21 не COLLINS, а МИЭА
Нет, те, которые сейчас стоят на МС.0013.Какое фото? Какие ручки стоят на опытных машинах?
Не знаю всех подробностей, но ни на одном МС-21 не было авионики от COLLINSА эти МИЭА взяли и сами все придумали? Или импортозаместили переделав что изначально было от COLLINS?
"Изначально" в системе управления МС-21 от "COLLINS" не было НИЧЕГО. Органы управления в кабине были от "UTC Propeller systems", а конкретно от французского подразделения "Ratier Figeac". Привода также были от подразделения UTC - "Goodrich actuation sistems". В настоящее время (с 2023 года) эти подразделения входят в состав французской транснациональной корпорации SAFRAN.А эти МИЭА взяли и сами все придумали? Или импортозаместили переделав что изначально было от COLLINS?
UTC это Collins и Ratier еже с ними. мы с ними работаем. UTC теперь помоему подразделение Raytheon. А Goodrich actuation systems продали SAFRAN только в декабре прошлого года. У нас был дефект в системе управления. Мы работали с их спецами. Они нам про сделку о продаже рассказали. Collins интегратор систем. Надо поискать на этом же форуме в какой то ветке про МС-21 написано"Изначально" в системе управления МС-21 от "COLLINS" не было НИЧЕГО. Органы управления в кабине были от "UTC Propeller systems", а конкретно от французского подразделения "Ratier Figeac". Привода также были от подразделения UTC - "Goodrich actuation sistems". В настоящее время (с 2023 года) эти подразделения входят в состав французской транснациональной корпорации SAFRAN.
Всё программное обеспечение КСУ а также вычислители системы управления полетом изначально были отечественные, от МИЭА, и кстати они "родственники" аналогичных для Як-130.
Но Коллинз фигурировала в официальных пресс-релизах "Иркута" по завершению тендеров по выбору поставщиков для МС-21 в 2009 году:Не знаю всех подробностей, но ни на одном МС-21 не было авионики от COLLINS
Другое дело, что с тех произошло немало корпоративных пертурбаций как у "них", так и у "нас".О завершении тендеров по определению поставщиков трех остающихся систем первого уровня корпорация «Иркут» объявила 10 декабря 2009 г. По комплексу авионики было выбрано совместное предложение российского концерна «Авионика» и американской компании Rockwell Collins, при этом функцию интегратора авионики брала на себя сама корпорация «Иркут». По комплексной системе управления самолета победителем стало совместное предложение российского «Авиаприбор-Холдинга», Goodrich и Rockwell Collins.
Интересно проследить в итоге как далеко проросла часть Collins в общей цепочке ДНК всего проектаНо Коллинз фигурировала в официальных пресс-релизах "Иркута" по завершению тендеров по выбору поставщиков для МС-21 в 2009 году:
Другое дело, что с тех произошло немало корпоративных пертурбаций как у "них", так и у "нас".
Концерн "Авионика" на тот момент включал в себя РПКБ, РПЗ, МНПК "Авионика", "Аэроприбор-Восход", "Элару" и некоторые др.предприятия, а "Авиаприбор-Холдинг" -- МИЭА, УКБП, КБПА и др. Насколько понимаю, большинство этих предприятий в той или иной степени и участвовали в проекте МС-21 с самого начала
Вы так "технично" переползли с разговора о системе управления (КСУ или FBW) и МИЭА на "авионику", чтобы увести разговор от вашего высказывания о "роли"Collins?Интересно проследить в итоге как далеко проросла часть Collins в общей цепочке ДНК всего проекта
Никто вас никуда не водит. Я видел эту презентацию 2006 года, предположил что возможно схожи потому что проекты шли близко по датам. МИЭА делают "железо"?Вы так "технично" переползли с разговора о системе управления (КСУ или FBW) и МИЭА на "авионику", чтобы увести разговор от вашего высказывания о "роли"Collins?
UTC приобрела с Collins в 2018 году, когда МС уже вовсю летал. В 2019 году обе эти фирмы вошли в концерн RTX. Повторю: в системе управления МС-21 даже -300 нет ни единого агрегата от собственно фирмы Collins, а интегратором "FBW" с самого начала был МИЭА.
Посмотреть вложение 864531Фото из презентации КСУ МС-21 для EASA 2017 года.
Написано же UTC cockpit pilot controls. А IMM, REU которые сигналы из кабины и актуаторов преобразуют кто делает?Вы так "технично" переползли с разговора о системе управления (КСУ или FBW) и МИЭА на "авионику", чтобы увести разговор от вашего высказывания о "роли"Collins?
UTC приобрела Rockwell Collins в 2018 году, когда МС уже вовсю летал. A в 2019 году образовала концерн RTX. Повторю: в системе управления МС-21 даже -300 нет ни единого агрегата от собственно фирмы Collins, а интегратором "FBW" с самого начала был МИЭА.
Посмотреть вложение 864531Фото из презентации КСУ МС-21 для EASA 2017 года.
Смотря что вы понимаете под железом. На презентации для EASA все расписано "по полочкам": приводы, органы управления от (разных подразделений) UTC. Все вычислители и ПО (Они входят в понятие "Data Processing Suite", упомянутое в презентации) - от МИЭАНикто вас никуда не водит. Я видел эту презентацию 2006 года, предположил что возможно схожи потому что проекты шли близко по датам. МИЭА делают "железо"?
Была бы схема я бы возможно точнее спросил. С другой стороны при том отсутсвии информации, если честно мне пофиг. Мне своего хватает. там копать не перекопать.Смотря что вы понимаете под железом. На презентации для EASA все расписано "по полочкам": приводы, органы управления от (разных подразделений) UTC. Все вычислители и ПО (Они входят в понятие "Data Processing Suite", упомянутое в презентации) - от МИЭА
да они очень много для чего советского и потом российского делали пилотажные и навигационно-пилотажные комплексы, системы штурвального управления, автопилоты, САУ и т.п. В т.ч. кстати и для "Вашего" Ту-154) Посмотрите хотя бы вики про них, например)А тут какая то МИЭА. Что они до этого делали?
чуть уточню: UTC (United Technologies Corp., одним из самых известных "активов" которой была Pratt & Whitney, а до 2015 года -- и Sikorsky) в 2018 году приобрела компанию Rockwell Collins, которая после объединения с UTC Aerospace Systems стала именоваться Collins Aerospace.UTC приобрела Rockwell Collins в 2018 году, когда МС уже вовсю летал. A в 2019 году образовала концерн RTX.