MC-21 - новости проекта

Реклама
Ростех сообщает сегодня:
Импортозамещенный опытный лайнер МС-21, оснащенный отечественными системами и двигателями ПД-14 нашей ОДК, совершил 19 полетов в подмосковном Жуковском в рамках сертификационных испытаний.
Суммарно самолет провел в воздухе 74 часа. Вскоре к программе присоединится второй борт. Машина готовится к первому полету в Иркутске.
 
73054 не оснащён двигателями ПД14. и говорилось, что сертификационные испытания это только 73055 и 73057
Не только. Часть оборудования вполне себе проходит сертификационные испытания на 73054 (СПСВ/TCAS).
На нём же ЕМНИП тестировали аварийное покидание салона пассажирами.
 
Реклама
скорее всего это 73056
пересмотрел видео. Самолет был с бортовым 004, это 73056
Спасибо за поправку. Но в любом случае это не 055 и 057.
В сертификационных работах в той или иной степени задействованы все борты. К примеру, испытания на молниезащиту проводили на 73051.
 
В сертификационных работах в той или иной степени задействованы все борты.
это возможно. но озвученные "220-230 полётов" должны сделать 012 и 013, так я трактую сообщение

 
что дословно сказал Чемезов про МС-21-210 в интервью РИАНу:
— Идет разговор об укороченной версии самолета МС-21. Проявляют ли авиакомпании интерес к такой машине?

— Речь об МС-21-210. От «триста десятой» эта модель будет отличаться более коротким фюзеляжем. Уменьшится количество кресел — со 175 у МС-21-310 до примерно 153 у его «младшего брата», если мы говорим о салоне с бизнес-классом. Цифра примерная, так как окончательный облик еще не определен.

Есть понимание, что такая модель будет востребована у авиакомпаний. На мой взгляд, это перспективный проект. У перевозчиков будет выбор между длинной и короткой версиями. Оба варианта будут дополнять друг друга в зависимости от задач перевозчиков и экономики конкретных маршрутов.

— Когда такой самолет может появиться?

— Специалисты Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) уже работают над ним. До конца года ждем эскизно-технический проект. Дальше слово за государством, должны быть решены вопросы финансирования. После этого начнется разработка рабочей конструкторской документации. Преемственность с текущей версией МС-21-310, конечно, сохранится, поэтому должно получиться быстрее — нам не придется создавать самолет с нуля.
 
Уменьшится количество кресел — со 175 у МС-21-310 до примерно 153 у его «младшего брата»,
Если это не оговорка / опечатка, то расчётную коммерческую нагрузку 21-210 уменьшили на тонну - раньше было 163 человека.
Куда более удивили 175 человек на 21-310. Раньше там было 181, потом сползли на те же 163 кресла. Каковая цифра на сайте ОАК и значится.
Видимо, такое равенство сочли неприличным, :) и решили вместимости "развести".
Ну, если совсем уж смешных версий не излагать... :)
 
Если это не оговорка / опечатка, то расчётную коммерческую нагрузку 21-210 уменьшили на тонну - раньше было 163 человека.
163 же вроде был монокласс? а тут пишут: "если мы говорим о салоне с бизнес-классом" (с)
У трехсотки 181 тоже был монокласс-эконом (но с большим шагом, 32), ЕМНИП, а 163 -- это ж с бизнесом
 
...а 163 -- это ж с бизнесом
Я исхожу из того, что люди большие начальники "на автомате" оперируют именно расчётной вместимостью (бо больше одной цифры запомнить и держать в голове не могут :) ).
Так что комплектация салона не важна -- хоть со спальным люксом. :)
 
Назад