SDA
Старожил
вот тут можно адский холивар устроить, ибо это совсем не так, а то, что нужно эксплуатантам! Читай- пассажирам.
#автоудаление
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
вот тут можно адский холивар устроить, ибо это совсем не так, а то, что нужно эксплуатантам! Читай- пассажирам.
на нео/макс даже самые отъявленные оптимисты не замахиваются. а вот как себя покажет МС-21 в сравнении с NG - это реально интересный вопрос.320neo вообще в Благовещенск пассажиров везёт (интересно, а сколько пассажиров?).
Это было бы совсем не так, если бы доходы АК состояли НЕ из оплаченного пассажирами.вот тут можно адский холивар устроить, ибо это совсем не так
#автоудаление
То за что клиент способен заплатить...Если уж взялись делать самолет, так надо делать не то, что сможем, а то, что нужно эксплуатантам!
Даже не смешно. Плановые ЛТХ МС-21 давно всем известны, а вот реальные вдруг оказываются страшным секретом. В первую очередь для ожидаемых эксплуатантов самолета. Действительно, зачем им это знать?А осведомленные конструкторы и заводчане готовы быть уволенными и судиться за разглашение?
#ау
А вы уверены, что это для них секрет?Даже не смешно. Плановые ЛТХ МС-21 давно всем известны, а вот реальные вдруг оказываются страшным секретом. В первую очередь для ожидаемых эксплуатантов самолета. Действительно, зачем им это знать?![]()
Реальные будут в сертификате.Плановые ЛТХ МС-21 давно всем известны, а вот реальные вдруг оказываются страшным секретом.
Это тоже самое. Можно еще дальше уточнять: не просто способен заплатить, а то, что позволит в итоге не влезать в убытки заплатив. Важно то, кто конечный источник доходов АК. Просто заплатить- пол дела.То за что клиент способен заплатить...![]()
Нет там никакого секрета. Потому что нет никаких реальных ЛТХ. МС-21-310 в своём окончательном облике взлетел только буквально вчера. Как только он пройдёт лётные испытания в разных режимах - будут выяснены его реальные ЛТХ, а до тех пор будут только плановые и расчётные, которые могут в итоге отличаться от реальных.Плановые ЛТХ МС-21 давно всем известны, а вот реальные вдруг оказываются страшным секретом.
Реальные будут после месяцев эксплуатации. Как с авто: написано в одно- поездил немного - совсем иное. Как говорят: будет день- будет пища. Вполне возможно что то, что сейчас аэроплан показывает не интересует потенциальных владельцев. Выбрать не из чего, а заставят- придется брать по любому.. зачем голову морочить себе?Реальные будут в сертификате.
Что, даже вес еще неизвестен?Нет там никакого секрета. Потому что нет никаких реальных ЛТХ. МС-21-310 в своём окончательном облике взлетел только буквально вчера. Как только он пройдёт лётные испытания в разных режимах - будут выяснены его реальные ЛТХ, а до тех пор будут только плановые и расчётные, которые могут в итоге отличаться от реальных.
Разработчик сравнивается с 320/321сео. Но даже там нет ничего интересного.как себя покажет МС-21 в сравнении с NG - это реально интересный вопрос.
Насчёт "окончательного облика" - это заблуждение.МС-21-310 в своём окончательном облике взлетел только буквально вчера.
экстраполяция в руках любителей страшная штука.Давайте представим себе, что кто-то, руководствуясь вашим советом, посмотрел бы на флот S7 в середине 2000-х и обнаружил там Боинги 737-500, а чуть позже - A319. Сейчас основа флота S7 - A320 и A321.
Если посмотреть на флот WizzAir лет 10 назад, получится что никакой A321 не нужен. Потому что во флоте сплошь A320. Как и у большинства лоукостов в те времена (737/320).
Однако сейчас именно A321 (да ещё и на 240 кресел) основа флота.
Квадропупинск - коземульскэкстраполяция в руках любителей страшная штука.
Посмотреть вложение 868730