MC-21 - новости проекта

Реклама
320neo вообще в Благовещенск пассажиров везёт (интересно, а сколько пассажиров?).
на нео/макс даже самые отъявленные оптимисты не замахиваются. а вот как себя покажет МС-21 в сравнении с NG - это реально интересный вопрос.
 
А осведомленные конструкторы и заводчане готовы быть уволенными и судиться за разглашение?
#ау
Даже не смешно. Плановые ЛТХ МС-21 давно всем известны, а вот реальные вдруг оказываются страшным секретом. В первую очередь для ожидаемых эксплуатантов самолета. Действительно, зачем им это знать?:unsure:
 
Даже не смешно. Плановые ЛТХ МС-21 давно всем известны, а вот реальные вдруг оказываются страшным секретом. В первую очередь для ожидаемых эксплуатантов самолета. Действительно, зачем им это знать?:unsure:
А вы уверены, что это для них секрет?
 
То за что клиент способен заплатить... :sneaky:
Это тоже самое. Можно еще дальше уточнять: не просто способен заплатить, а то, что позволит в итоге не влезать в убытки заплатив. Важно то, кто конечный источник доходов АК. Просто заплатить- пол дела.
 
Плановые ЛТХ МС-21 давно всем известны, а вот реальные вдруг оказываются страшным секретом.
Нет там никакого секрета. Потому что нет никаких реальных ЛТХ. МС-21-310 в своём окончательном облике взлетел только буквально вчера. Как только он пройдёт лётные испытания в разных режимах - будут выяснены его реальные ЛТХ, а до тех пор будут только плановые и расчётные, которые могут в итоге отличаться от реальных.
 
Реклама
Реальные будут в сертификате.
Реальные будут после месяцев эксплуатации. Как с авто: написано в одно- поездил немного - совсем иное. Как говорят: будет день- будет пища. Вполне возможно что то, что сейчас аэроплан показывает не интересует потенциальных владельцев. Выбрать не из чего, а заставят- придется брать по любому.. зачем голову морочить себе?
 
Нет там никакого секрета. Потому что нет никаких реальных ЛТХ. МС-21-310 в своём окончательном облике взлетел только буквально вчера. Как только он пройдёт лётные испытания в разных режимах - будут выяснены его реальные ЛТХ, а до тех пор будут только плановые и расчётные, которые могут в итоге отличаться от реальных.
Что, даже вес еще неизвестен? :D
 
как себя покажет МС-21 в сравнении с NG - это реально интересный вопрос.
Разработчик сравнивается с 320/321сео. Но даже там нет ничего интересного.

МС-21-310 в своём окончательном облике взлетел только буквально вчера.
Насчёт "окончательного облика" - это заблуждение.
На этой машине нет салона, зато стоит доп. оборудование для испытаний. Так что получившийся OEW весьма далёк от расчётного.
 
о. Плановые ЛТХ МС-21 давно всем известны,
================
Даже в нескольких версиях.
Я верю Чемезову модели «январь 2025»:
1) 150-170 пассажиров
2) <=3000 км
3) конец 2026 г.
 
Давайте представим себе, что кто-то, руководствуясь вашим советом, посмотрел бы на флот S7 в середине 2000-х и обнаружил там Боинги 737-500, а чуть позже - A319. Сейчас основа флота S7 - A320 и A321.
Если посмотреть на флот WizzAir лет 10 назад, получится что никакой A321 не нужен. Потому что во флоте сплошь A320. Как и у большинства лоукостов в те времена (737/320).
Однако сейчас именно A321 (да ещё и на 240 кресел) основа флота.
экстраполяция в руках любителей страшная штука.
1761741517728.png
 
Назад