MC-21 - новости проекта

Реклама
Чье крыло у него? Это первый с нашим?
крыло у него изначально было "нашим", когда он еще был с праттами и импортным "бортом" (впервые взлетел в декабре 2021 года). И да, он первый с таким крылом
 
на видео с минимальным разбегом ушел в небо
Топливо по полётному заданию (на час + АНЗ) и OEW тонны на три меньше, чем по ТЗ.
Там взлётная в районе пятидесяти - при максимальной 85 тонн. И чего бежать?
 
в сообщении ОАК тоже отсутствует упоминание полного импортозамещения

столкнувшись с задержками пошли на некоторые компромиссы, чтобы таки поднять самолёт?


t.me/uac_ru/3753

 
в сообщении ОАК тоже отсутствует упоминание полного импортозамещения

столкнувшись с задержками пошли на некоторые компромиссы, чтобы таки поднять самолёт?
Лучше так, чем ожидать, когда все компоненты подоспеют.
Но при этом начальникам приходится придумывать различные степени импортозамещения ))
 
Оказывается, когда в жопу клюнет, можно и к отечественным разработчикам БРЭО обращаться!
к отечественным производителям автомобилей тоже можно обращаться, но большинство потребителей (почему-то) предпочитает иностранных.
производитель самолёта на рынке оборудования такой же потребитель. и конечно он для своей любимой ласточки ищет варианты получше.
 
к отечественным производителям автомобилей тоже можно обращаться, но большинство потребителей (почему-то) предпочитает иностранных.
производитель самолёта на рынке оборудования такой же потребитель. и конечно он для своей любимой ласточки ищет варианты получше.
Ну например потому что все российские марки легковушек, за исключением экзотического и сверхдорогого Ауруса, предлагают очень узкий спектр продукции и не покрывают большей части востребованных сегментов автомобилей. Большинству потребителей почему-то нужно что-то более презентабельное, чем В или В+ и при этом более доступное, чем F+ (Аурус). Ну а тем, кому нужен F или F+, также нужен люксовый бренд с древней историей и соответствующей репутацией, поскольку такой автомобиль - это не столько средство предвижения, сколько аксессуар роскоши и средство самоутверждения.
А в тех сегментах, в которых российские производители автомобилей свою массовую продукцию предлагают, они занимают очень весомую долю рынка в стране.
 
Последнее редактирование:
в сообщении ОАК тоже отсутствует упоминание полного импортозамещения

столкнувшись с задержками пошли на некоторые компромиссы, чтобы таки поднять самолёт?


73055, "на нем было заменено около 80 зарубежных подсистем и компонентов,
но все еще используются импортные приводы, тормоза и генераторы. "

73057, з/н МС.0013, заменены :
▪️ органы управления в кабине;
▪️ приводы системы управления;
▪️ система перемещения механизации крыла и механизм перестановки стабилизатора;
▪️ комплекс бортового радиоэлектронного оборудования;
▪️ комплексная система кондиционирования воздуха;
▪️ интегрированная система сбора, контроля, обработки и регистрации полетной информации;
▪️ система торможения колес;
▪️ маршевые и вспомогательная силовые установки;
▪️ топливная система
и другое оборудование.

Не вижу отдельного упоминания замены генераторов, но думаю попало в "и другое оборудование" или в силовые установки.
Есть ли у МС-21 RAT - Ram Air Turbine ?

Хотя конечно навели тумана, не упомянув о полном импортозамещении.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Опытный МС-21-310 с полным комплектом российских систем поднялся в небо

"Борт 73057 имеет особую историю. Самолёт с заводским номером МС.0013 является первым серийным МС-21-300, но с крылом из отечественных ПКМ. Первый полёт с регистрацией RA-73361 этот самолёт выполнил в конце декабря 2021 года. Машина предназначалась для авиакомпании «Россия», а начало коммерческой эксплуатации планировалось на осень 2022 года. После прекращения поставок комплектующих зарубежными партнёрами самолёт получил новый регистрационный номер 73057 и был включён в программу импортозамещения.

Он прошёл комплексную модификацию. На нём заменены двигатели, органы управления и пульты кабины пилотов, приводы системы управления, механизмы перемещения механизации крыла, пилоны двигателей и механизм перестановки стабилизатора. Полностью обновлены комплекс бортового радиоэлектронного оборудования, вспомогательная силовая установка, система кондиционирования воздуха, интегрированная система сбора и регистрации полётной информации, система торможения колёс, топливная система, кабельная сеть, колёса и шины. Все агрегаты и комплектующие теперь имеют российское происхождение."
 
про "все агрегаты..." - это отсебятина aviation21, а не цитата официального источника
Повторили все ранее сказанное из старых видео

меня интересует другое.
Сняли иркутский АЗ со всех ракурсов.
Где они прячут полуСобранные 16 бортов.
НА видео только сиротливый 53 стоит
 
Назад