MC-21 - новости проекта

Исчерпывающие ответы
На все недавние глупые вопросы


t.me/uac_ru/3771


про вес пустого?
Выглядит как года два испытаний, если всё будет хорошо (на двух машинах) если "теперь открывается.." что-то там. Но уже лучше
 
Реклама
Исчерпывающие ответы
На все недавние глупые вопросы


t.me/uac_ru/3771


Да уж, ответил так ответил.
12-машина частично импортозамещенная, 13-я максимально приближена к типовой конструкции
Понимай как хочешь, но полностью импортозамещенной 13-ю он не назвал.
 
Надеемся на то, что все у них собрано в 13 машине.
Остается только интенсивно летать двумя бортами на зачетные полеты
Желательно как 114й.
Почти каждый день в воздухе.
 
Надеемся
Остается только интенсивно летать двумя бортами на зачетные полеты
он же сказал еще много наземных испытаний. Это означает, давйте деньги - видете мы будем за это работать. на глупые вопросы ответов так и нет
 
он же сказал еще много наземных испытаний. Это означает, давйте деньги - видете мы будем за это работать.
Такой поход в госуправлении конечно не понятный.
Иногда складывается впечатление
Что у самураев есть только путь, а результат не особо важен.
Любая частная контора, сдохла бы уже три раза, от таких решений, с такой реализацией конечного продукта. Ну да ладно.

А вес, на мой взгляд, пока вообще не ясно. Салона нет, кухонь нет. Оператор есть внутри. От 380го отпиливали еще долго потом. (Судя по видосам)

Больше интересует, как поднять взлётный вес на тонн 5. И запихать куда то внутрь хотя бы еще 4 тонны керосина. Вот это загадка.

Остальное, незначительные детали
 
Больше интересует, как поднять взлётный вес на тонн 5.
видать, был запас
И запихать куда то внутрь хотя бы еще 4 тонны керосина. Вот это загадка.
Почему вы думаете, что в тех "5 тоннах" керосин составляет 4 тонны? ;)
 
видать, был запас

Почему вы думаете, что в тех "5 тоннах" керосин составляет 4 тонны? ;)
Патамушто конструктив еще нужен, чтоб сдержать ярость 4 тонн керосина. Плотность 0.8 керосиновая примерно.

Я конечно могу предложить раздавать при посадке всем паксам по 20 литровой канистре в руке.
А в туалете сделать раковину, куда сливать керосин по графику.

Но боюсь это будет новое слово в авиации.

Если серьёзно. SSJ -LR. Бак в багажнике поставили? Напомните сколько литров. Кто в курсе
 
Патамушто конструктив еще нужен, чтоб сдержать ярость 4 тонн керосина. Плотность 0.8 керосиновая примерно.

Я конечно могу предложить раздавать при посадке всем паксам по 20 литровой канистре в руке.
А в туалете сделать раковину, куда сливать керосин по графику.

Но боюсь это будет новое слово в авиации.

Если серьёзно. SSJ -LR. Бак в багажнике поставили? Напомните сколько литров. Кто в курсе
Что мешает здесь поставить где-то "под полом" бочку?
Но я не про то, где прятать керосин, а о том, керосин ли там в увеличенном взлётном весе...
 
Реклама
так вроде Ту-214 и так есть, какой смысл тянуть МС-21 к нему по весу?
В моем видении ситуации.
Ту 214 должен стать МС-21-400 на пд18. А дальше называйте как хотите это

В текущих реалиях уже есть
Аналог 321, и можно сделать 321XLR из МСки в текущей концепции.

И я тут шел внезапно недавно мимо А320.
Он короткий вообще. Давно не видел его.

Так что 21-200 прям нужен
 
Аналог 321, и можно сделать 321XLR из МСки в текущей концепции
всё правильно. развивать бесконечные новые концепции, строить образцы и проводить испытания гораздо веселее, чем скучное серийное производство одинаковых самолётов. в ОАК это очень хорошо понимают, поэтому, уверен, различные попытки сделать из МС-21 что-то другое (вплоть до НЛО) будут.
 
Назад