он же сказал еще много наземных испытаний. Это означает, давайте деньги - видете мы будем за это работать. на глупые вопросы ответов так и нетНадеемся
Остается только интенсивно летать двумя бортами на зачетные полеты
Такой поход в госуправлении конечно не понятный.он же сказал еще много наземных испытаний. Это означает, давйте деньги - видете мы будем за это работать.
видать, был запасБольше интересует, как поднять взлётный вес на тонн 5.
Почему вы думаете, что в тех "5 тоннах" керосин составляет 4 тонны?И запихать куда то внутрь хотя бы еще 4 тонны керосина. Вот это загадка.
Патамушто конструктив еще нужен, чтоб сдержать ярость 4 тонн керосина. Плотность 0.8 керосиновая примерно.видать, был запас
Почему вы думаете, что в тех "5 тоннах" керосин составляет 4 тонны?
Что мешает здесь поставить где-то "под полом" бочку?Патамушто конструктив еще нужен, чтоб сдержать ярость 4 тонн керосина. Плотность 0.8 керосиновая примерно.
Я конечно могу предложить раздавать при посадке всем паксам по 20 литровой канистре в руке.
А в туалете сделать раковину, куда сливать керосин по графику.
Но боюсь это будет новое слово в авиации.
Если серьёзно. SSJ -LR. Бак в багажнике поставили? Напомните сколько литров. Кто в курсе
Очевидно что не только керосин.керосин ли там в увеличенном взлётном весе...
Баки одинаковые что у SSJ, что у SSJ LR, доп баков там нет.Если серьёзно. SSJ -LR. Бак в багажнике поставили? Напомните сколько литров. Кто в курсе
так вроде Ту-214 и так есть, какой смысл тянуть МС-21 к нему по весу?Больше интересует, как поднять взлётный вес на тонн 5
В моем видении ситуации.так вроде Ту-214 и так есть, какой смысл тянуть МС-21 к нему по весу?
всё правильно. развивать бесконечные новые концепции, строить образцы и проводить испытания гораздо веселее, чем скучное серийное производство одинаковых самолётов. в ОАК это очень хорошо понимают, поэтому, уверен, различные попытки сделать из МС-21 что-то другое (вплоть до НЛО) будут.Аналог 321, и можно сделать 321XLR из МСки в текущей концепции
Звездолёт, конечно, не сделают.поэтому, уверен, различные попытки сделать из МС-21 что-то другое (вплоть до НЛО) будут.
Пока идут испытания бюджет идёт в одни руки. У производства свой бюджет. Хотя и те и те получают из программы МС-21. Завершив сертификацию закончится и финансирование на испытания ну или многократно урежут. Производственники начнут доить рассказывая о трудовых подвигах. Думаю поэтому никто не торопится с завершением испытаний. Ни точный объём испытаний не указан, ни самое главное сроки ни то что будет из себя представлять этот самолёт.всё правильно. развивать бесконечные новые концепции, строить образцы и проводить испытания гораздо веселее, чем скучное серийное производство одинаковых самолётов. в ОАК это очень хорошо понимают, поэтому, уверен, различные попытки сделать из МС-21 что-то другое (вплоть до НЛО) будут.
Зря надеетесь.Надеемся на то, что все у них собрано в 13 машине.
Маленький секрет: мало летать на зачётные полёты - нужно ещё привозить зачётные результаты.Остается только интенсивно летать двумя бортами на зачетные полеты
Желательно как 114й.
Почти каждый день в воздухе.
Где его завернут. Упомянутое имеет некоторые шансы пройти на базе Ту-204, хотя бы в плане относительной унификации по движкам с новыми Ил-76. Начинать эксплуатацию ПД-14 военным вряд ли нужно.нарисуют ДРЛО и противолодочный самолёт на базе МС-21 и отнесут прожект в Министерство обороны.