MC-21 - новости проекта

Корпорация «Иркут» завершила постройку четвертого самолета МС-21-300 для летных испытаний

Заранее извиняюсь за глупый вопрос...
эти самолеты с импортным крылом и двигателями...
в серию же пойдут с импортозамещенным крылом, и пд-14...
они настолько идентичны ? или потребуются еще какие -то испытания...
 
Реклама
МОСКВА, 28 ноя - РИА Новости. Выдача сертификата на новый пассажирский самолет МС-21 в России планируется до конца 2020 года, в Европе – в 2021 году, заявил руководитель Росавиации Александр Нерадько в интервью газете "Коммерсант".
Четыре года назад полномочия по сертификации перешли от Межгосударственного авиационного комитета (МАК) к Росавиации, был создан Авиарегистр РФ. По словам главы ведомства, за четыре года выдано более 650 сертификатов на авиатехнику, процедуру сертификации прошли 50 разработчиков и изготовителей, сформирован комплекс аккредитованных сертификационных центров, лабораторий, экспертов.

"Масштабная работа ведется по сертификации в России и в EASA самолета МС-21 и двигателя ПД-14 к нему, в том числе с учетом задач импортозамещения. ПД-14 получил сертификат Росавиации осенью 2018 года, выдача сертификата на МС-21 планируется до конца 2020 года. Плановые сроки по сертификации двигателя и самолета в Европе – 2020 и 2021 годы соответственно. Эти сроки вполне сопоставимы со сроками сертификации, проведенными нашими предшественниками в EASA, типа самолета SSJ100, что заняло шесть с половиной лет", – сказал Нерадько, отвечая на вопрос о том, какая конкретно техника сертифицирована.

По его мнению, наличие каких-то ранее заключенных соглашений существенно не влияет на сроки сертификации за рубежом. "EASA и американская Федеральная авиационная администрация (FAA) очень тщательно относятся к вопросам сертификации, а после истории с Boeing MAX, думаю, процедуры станут еще более тщательными. Это и для нас очень хороший урок, чтобы мы тоже тщательно относились к тем документам, которые выдаются другими авиационными администрациями, тщательно проверяли результаты испытаний", – отметил руководитель Росавиации.
 
скорее всего первые самолеты будут с санкционным крылом, на сколько хватит закупленных материалов (не пропадать же добру)

С чего это? У заказчика по двигателям будет опционный выбор: или пратты или ПД-14. И желающих на ПД-14 не так уж и много

Кто они?
И самолет в целом, и в отдельности крыло , и двигатель...
вопрос вот в чем, вот испытывали самолет в такой комплектации...
материала там , помнится, на 6 самолетов было... (понятно добру не пропадать)
испытали, все хорошо... завтра собрали со своим крылом, и двигателем ( вдруг кто закажет)
и точно так же самолет полетел...
 
Эти сроки вполне сопоставимы со сроками сертификации, проведенными нашими предшественниками в EASA, типа самолета SSJ100, что заняло шесть с половиной лет", –
Ssj сертифицировали 6 лет ? Да ну... Или надо затягивающуюся сертификацию MC прикрыть ?
 
Когда была подана заявка на МС-21 в АР МАК неизвестно
Почему неизвестно?
""Мы сертифицировали (проект МС-21) в 2013, 2014, 2015 году и сейчас продолжаем сертифицировать этот воздушное судно. План работы на этот год есть. Очевидно, пойдем дальше", - сказал Беспалов, уточнив, что АР МАК получил заявку от разработчика в 2013 году
18 Aug 2016 "Росавиация и подконтрольный ей Авиарегистр РФ начали по заявке корпорации "Иркут" процесс сертификации нового пассажирского самолета МС-21"
 
Последнее редактирование:
Не понял, а зачем к российским А/К приплетать еще СНГшные? Или они еще не поняли разницы.
"Эйрбас" и другие западные корпоративные товарищи, сочиняющие всевозможные Outlook"и, действительно до сих пор оперируют понятием "рынок СНГ". Причем понимая его весьма своеобразно - с включением рынков Грузии и Украины (вышедших из СНГ как известно).
 
"Эйрбас" и другие западные корпоративные товарищи, сочиняющие всевозможные Outlook"и, действительно до сих пор оперируют понятием "рынок СНГ". Причем понимая его весьма своеобразно - с включением рынков Грузии и Украины (вышедших из СНГ как известно).
Для них, как и многих других глобальных корпораций, это всего лишь обозначение территории и, часто, отражение собственной оргструктуры. Как emerging markets, например. Ничего личного. Плевать им на несуществующие да и существующие "союзы" и другие кошачьи свадьбы типа БРИКС, где организация вроде есть, а толку нет.
 
Выдача сертификата на новый пассажирский самолет МС-21 в России планируется до конца 2020 года
А что будет написано в этом сертификате никто не пожелал уточнить, оно и понятно. ИМХО, вопрос сейчас встает тупо получить бумагу. Эксплуатировать самолет по этому сертификату будет очень затруднительно. Почему? А потому что до сих пор самолет ни разу не был ни на жаре, ни на холоде, ни в условиях обледенения, ни в высокогорье, ни на боковых ветрах, ни в высоких широтах. Грубо говоря, в части сертификации осталось только начать и кончить. Полноценно откатать такую программу за год просто физически не реально. А если учесть, что бывают простои по месяцу по всему парку, то задача выглядит еще сложнее.
Выход из ситуации получается простой: летаем что можем и где можем, получаем сииильно ограниченный сертификат. К концу 2020 получаем разрешение летать при +-30 градусах днем в штиль. Уже потом, ближе к первым поставкам в ГА приведем сертификат через дополнения в относительно божеский вид. Но это еще год-полтора. Зато отчитаемся в 2020, да.
 
Реклама
Москва. 29 ноября. АвиаПорт - Специалисты Иркутского авиационного завода (ИАЗ) завершили диагностику систем четвёртого опытного самолёта МС-21-300, предназначенного для проведения лётных испытаний. В четверг, 28 ноября, воздушное судно перевели из цеха окончательной сборки в лётно-испытательное подразделение завода, говорится в сообщении пресс-службы ПАО "Иркут".
 
^Приятные новости.
А как поживает пятый летный экземпляр, есть новости? Всё же именно ему испытывать на себе пд-14.
Может быть какие фотографии свежие появились или интересная информация о ходе работ по нему?
 
Дизайн ручки с двумя шурупами конечно как минимум вызывает вопросы. Можно было бы накладкой хотя бы закрыть.
 
Дизайн ручки с двумя шурупами конечно как минимум вызывает вопросы. Можно было бы накладкой хотя бы закрыть.

000.jpg
 
Yustas, да, действительно. Мне почему-то казалось, что раньше я видел там какую-то кнопку. Ну и заглушка выглядит как... заглушка :)
 
А что за кнопка у Airbus раньше на месте этой заглушки была?
Фото я дал неудачное - вот это лучше.
Там не выпуклость, а впадина - то есть это "площадка" для размещения большого пальца. Дабы он нечаянно на "красную кнопку" не давил.

000.jpg
 
Реклама
*ZANUDA_MODE_ON*
А я на другое обратил внимание. Вот ребята снимают рекламный ролик. Задача - показать самолет в наиболее выгодном свете. Почему не потратить 2 минуты и не потереть все фолты на EICAS? Почему нельзя включить инерциалки, чтобы вместо черных дыр была нормальная индикация? Ну, блин, вы же рекламу делаете, неужели нельзя сделать красиво?
*ZANUDA_MODE_OFF*
 
Назад