MC-21 - новости проекта

Реклама
Кабина МС-21-310 с пермскими авиадвигателями ПД-14. Познавательно про лайнеры - Страница 27
1.jpg
2.jpg
3.jpg
 

Пишут:
Объединенная авиастроительная корпорация Ростеха и Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») успешно провели важнейший этап статических испытаний кессона крыла самолета МС-21, изготовленного из российских полимерных композиционных материалов. Для подтверждения прочности изделия его подвергли разрушающим нагрузкам, значительно превышающим те, что возможны в реальном полете.

1f3iucuhkkzdxsgd2wf5n52z3q7g2wuh.jpg
 
Интересно каковы получились эти нагрузки.
Подождём. Возможно в сети появится видео аналогичное испытанию крыла из импортных композитов.
 
Наматывал в зоне испытательных полётов. Сейчас приземлили уже.
Имхану, что поскольку Pratt Whitney самозабанился, дальше летать будет в основном 73055 на сертификацию. Может ещё успеют 051 ремоторизовать к концу лета.

photo_2022-03-29_15-05-32.jpg
 
Статья про Процесс импортозамещения композиционных материалов крыла
рассказал первый заместитель генерального директора корпорации «Иркут», генеральный директор компании «АэроКомпозит» Анатолий Гайданский.

 
Производство авиационных шин для пассажирских самолетов организуют в рамках контракта с ПАО "Иркут"

Пресс-служба министерства промышленности и энергетики Алтайского края:
"Речь идет о запуске производства авиационных шин для среднемагистральных пассажирских самолетов в рамках контракта с ПАО "Иркут".
Эти планы обсуждались в рамках совещания с участием представителей предприятий "Нортек", "ЯШЗ Авиа", "Барнаульский завод АТИ" и "Барнаул РТИ". Эти предприятия посетила делегация Минпромторга РФ с целью оценки возможностей выпуска импортозамещающей продукции на фоне антироссийских санкций.

P.S. Пока это только планы. Но они мне нравятся.
 
Реклама
Борисов сообщил о сдвиге планов по серийному выпуску МС-21

По словам Борисова, планы по серийному производству МС-21 будут сдвинуты на один-два года. Эту «сдвижку» планируется заполнить дополнительным производством Ту-214 и при необходимости — Ил-96-400, добавил он

Планы по серийному производству самолета МС-21 сдвинутся на один-два года в связи с западными санкциями, сообщил вице-премьер Юрий Борисов.

«Запрет поставки комплектующих, которые в большом объеме присутствовали и заложены при проектировании в наши две флагманские модели Superjet 100 и МС-21, заставляют нас активно и динамично организовать работу по ускоренному импортозамещению», — сказал Борисов.

По его словам, такая работа уже организована.

«Но все равно произойдет сдвижка на один-два года, и наши первоначальные планы по серийному производству сдвигаются», — отметил вице-премьер.

При этом американские двигатели Superjet-100 и МС-21 будут полностью замещены отечественным ПД-14, для этого предусмотрено расширение производства модели, продолжил Борисов.

«Сдвижка» же по МС-21 и SSJ100, по его словам, будет заполнена организацией серийного производства уже существующих моделей — Ту-214 и при необходимости Ил-96-400, которые до этого производились в основном ограниченными сериями в основном для специальных перевозчиков. Эти лайнеры, в частности, использует спецотряд «Россия».
 
Из интервью Слюсаря "России 24":
- два МС-21 с двигателями PW будут переданы в этом году авиакомпании-заказчику в подконтрольную эксплуатацию.

UPD: на видео в следующем сообщении - с 03:40
 
Последнее редактирование:
Интервью Слюсаря "России 24"
 
Реклама
Назад