За два года и 14 млрд вряд ли получится сделать новый двигатель.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вроде PW какие-то работы подобного вида тоже делал, улучшив характеристики на 1% ))Оно объявило тендер на ОКР по увеличению ресурса, повышению топливной эффективности, улучшению акустических характеристик и снижению массы и трудоемкости изготовления ПД-14. Все эти работы должны быть закончены до декабря 2027 года.
Может уже лучше новый сразу разрабатывать ?![]()
Нет предела совершенствуНа 6 миллиардов ПД-14 уже дорабатывали. Теперь эти доработки надо улучшить за 14. А потом закрепить за 28.
Посмотрите на эволюцию CFM-56 от 2-й серии к 7-й.Может уже лучше новый сразу разрабатывать ?![]()
Оно объявило тендер на ОКР по увеличению ресурса, повышению топливной эффективности, улучшению акустических характеристик и снижению массы и трудоемкости изготовления ПД-14. Все эти работы должны быть закончены до декабря 2027 года.
Может уже лучше новый сразу разрабатывать ?![]()
А, т. Е получился пс-90?Вроде PW какие-то работы подобного вида тоже делал, улучшив характеристики на 1% ))
Наверное есть у ОДК какие-то предпосылки полагать, что не очень большими вложениями можно получить хорошие результаты. Может материалы новые подъехали, может еще чего.
Хотя имхо, даже если ПД-14 получился на 3% больше жрущим, на 10% тяжелее, и шумнее так, что проходит по нормам без запасов, то учитывая где-то мелькавшую его цену, и количество нефти в стране, наверное важно ему лишь уменьшить трудоемкость изготовления.
Так может 90ый было проще довести до нужных требований?Посмотрите на эволюцию CFM-56 от 2-й серии к 7-й.
Может, не стоило им этим заниматься?![]()
О том и речь,что не надо было заморачиваться ПД-14,можно было применить отработанный ПС-90-76.Пс-90 тоже долго доводили.
А, т. Е получился пс-90?
Так может 90ый было проще довести до нужных требований?
как там другой самолёт с отработанным пс 90 наверное как горячие пирожки с конвейера сходит? может все же дело не в двигателе? что только про пд-8 не писали здесь на форуме но о пд-14 я ничего критичного не слышал.О том и речь,что не надо было заморачиваться ПД-14,можно было применить отработанный ПС-90-76.
так бы и поступили если бы хотели максимально быстро получить МС-21 на воздушных трассах.
Но цель то,изначально была ни в этом...
Из этой статьи:
Это к вопросу о том, что якобы поставки самолётов в авиакомпании переносятся до указанных доработок ещё на 100500 лет и что это не для будущих модификаций.Также предстоит доработать ПД-14 по результатам сертификационных испытаний и начального этапа эксплуатации самолёта МС-21-310
Если это сарказм, то надо понимать, что каждая серия CFM-56 модифицировалась под группу конкретных самолётов. Давайте посмотрим разницу между DC-8-70 и Boeing 737 NG?Посмотрите на эволюцию CFM-56 от 2-й серии к 7-й.
Может, не стоило им этим заниматься?![]()
внутри серии тоже было развитие - 5А1, 5А3, 5В4, 5В5каждая серия CFM-56 модифицировалась под группу конкретных самолётов.
То что на испытаниях найдут возможности улучшения двигателя - обычная практика.Это к вопросу о том, что якобы поставки самолётов в авиакомпании переносятся до указанных доработок ещё на 100500 лет и что это не для будущих модификаций.
Так и я о том же. Просто некоторые тут увидели в статье указание на то, что отправка самолётов в эксплуатацию откладывается до завершения этих самых доработок. А другие подхватили как доказательство своей гипотезы, что МС-21 в принципе не собираются отправлять на рейсы никогда.То что на испытаниях найдут возможности улучшения двигателя - обычная практика.
А про 100500 в статье нет и намека - это вам "доброжелатели" уже уши провентилировали, вы явно податливы гипнозу.
Забудьте уже о клонах. Как в разработку пошёл ПД-35 никто из официальных лиц о ПД-14М не заикался и более того А. Иноземцев высказался о долгой жизни и большой серии ПС-90А планы на ПД-14М были давние... Откуда такое удивление?
А там есть эволюция?Посмотрите на эволюцию CFM-56 от 2-й серии к 7-й.
См. пред. абзац.Может, не стоило им этим заниматься?![]()
8% разницы в удельных расходах 3-й и 7-й серии для В737 вы считаете "тем же уровнем"?..А там есть эволюция?
Удельные расходы остались на том же уровне.
Выдернутые под свою точку зрения две цифры ничего, увы, не доказывают.8% разницы в удельных расходах 3-й и 7-й серии для В737 вы считаете "тем же уровнем"?..
Сравнивать можно только равные по конструктиву двигатели, а все эти серии отличаются ступенями турбин, вентиляторами, компрессорами и все они имеют разные значения тяги, хотя базовый движок был когда то CFM-56...8% разницы в удельных расходах 3-й и 7-й серии для В737 вы считаете "тем же уровнем"?..