Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

A.F., как я и сказал, для гтд это "жаргон", ИМХО...
...а во время WWII в Мерлины Спитфаеровские и водичку впрыскивали вместе с бензинчиком...
...ну и в первые двигатели АИ-24 на вход в компрессор на жаре тоже впрыскивали водо-спиртовую смесь для своеобразного "форсирования"...
...говорят, и на танковых гтд так баловались...
 
Реклама
называли "форкамерой"
в простонародии так и называют форсажную камеру, в курилке...
форсированный по оборотам/тяге/мощности"
это нонсенс для ГТД, называть форсированием увеличение расхода топлива - рост Тгазов до допустимой границы прочности, Вы же ничего в конструкции двигателя не изменяете...
Форсаж (в смысле применения ФК) тут ни при чем.
так и не надо "тень на плетень наводить" - это жаргон для ГТД без форсажной камеры, форсаж в ГТД это режим работы двигателя, который реализуется только с помощью наличия форсажной камеры...
а вот у поршневых времен Второй мировой, может это и называлось форсажом?
не только бензинчика, но и наддув повышенный, всё это в сумме резко ограничивало время режима из за резкого роста нагрузок на цилиндро-поршневую группу и кривошипно-шатунный механизм, а также на свечи зажигания... Одним из способов увеличения мощности АШ-82 был замена карбюраторного впрыска на непосредственный впрыск.
 
Последнее редактирование:
...не в курилках двигателистов...
я не профессиональный двигателист, поскольку не только двигатели были в моей профессиональной авиационной деятельности, хотя я работал некоторое время на двигательном заводе, а мой любимый предмет "Теория авиадвигателей", любовь к которому привила мне первый преподаватель этой дисциплины в училище ГА - Лисина Эмма Федоровна (кто у неё учился тот её по гроб жизни своей не забудет), потом были и другие преподаватели ТАД (теория ГТД и ПД в этом предмете преподавалась для училищ и ВУЗов ГА)....
 
Начнём с того, посмотрите историю МС-21. База - она короткая, далее вся серия строится исключительно на удлинении (!!!), а не на укорочении фюзеляжа. Поэтому гипотетическая 400ка (а 500 вообще непонятно что), это уже на грани здравого смысла. Надо проектировать самолёт полностью. Из базовой 21 останется только система управления (и то, может придётся переделывать, усиливать, так как крыло надо больше). Смысла городить newМС21 в размерности Ту-214 я не вижу. 214 надо допиливать, вполне себе удачный самолёт (сам планер).
 
Назад