MC-21 - новости проекта

Реклама
на 10 километрах?
если б приемники на земле глушили- то трек был бы прерывистый... а тут- только скорость дважды, и то не в ноль...
на 10 км глушилки прекрасно работают. Точнее не глушилки, а подменный сигнал. Телефон показывает высоту 2300 фт, скорость около 100 км/ч на подлете к Москве
 
Как-то странно выглядят два томожения без потери высоты в конце пооета...
если посмотреть флайтрадарные треки первого и третьего полетов, то там вообще сплошная "пила" по скорости - от крейсерской до нуля и обратно. Видимо глюки флайтрадара такие
1746703563751.png

1746703611719.png
 
Автор явно хорошо отпраздновал и приступил к работе, не приходя в сознание.
 
27 постов обсуждения, почему МС-21 борт 73055 не использовал реверс при перегоне из Иркутска в Жуковский, перенесены отсюда в тему
МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Отдельный комментарий для ув. Приколист :

В дальнейшем посты с упоминанием пресловутых никем никогда невиданных "методичек" будут удаляться целиком. Пожалуйста, давайте, дискутировать с оппонентами аргументированно и не используя эти приевшиеся пропагандистские штампы

--------
UPD. Еще 7 постов обсуждения "штампов" и касающихся модерации перенесены в ветку техподдержки Техническая поддержка и предложения по организации форума
 
Последнее редактирование:
Дневник испытаний

МС-21 - 4 полёта

Борт 73055 (пятый опытный, частичное импортозамещение, двигатели ПД-14)

29 апреля в Иркутске пятый опытный МС-21-310 выполнил свой первый после замены оборудования полёт. Полёт длительностью 1 час 15 минут проходил на высоте до 2550 м с максимальной скоростью 616 км/ч. На МС-21 (борт 73055) заменён ряд иностранных систем. Самолёт получил российский комплекс бортового радиоэлектронного оборудования, в том числе вычислители, коммутаторы, навигационные системы и радиосвязное оборудование, отечественную вспомогательную силовую установку, системы кондиционирования воздуха и регулирования давления, светотехнику, пульты самолетных систем. Отечественные компоненты включены также в состав системы электроснабжения, гидросистемы и шасси.

5 мая, понедельник. 2-й полёт. Иркутск. В воздухе 1 час 8 минут. Максимальная высота - 11000 м, максимальная скорость - 750 км/ч. В полёте борт поднимался до своего практического потолка в 11 км.

6 мая, вторник. 3-й полёт. Иркутск. В воздухе 3 часа 45 минут. Максимальная высота - 11000 м, максимальная скорость - 893 км/ч. В полёте борт достиг максимальной скорости на эшелоне 11 км. Этим полётом борт завершил заводские доводочные испытания и готов приступить к выполнению сертификационной программы.

7 мая, среда. 4-й полёт. Перелёт из Иркутска в Жуковский. В воздухе 6 часов 8 минут. Максимальная высота - 11000 м, максимальная скорость - 800 км/ч.

Борт 73057 (шестой опытный, полное импортозамещение, двигатели ПД-14)
Самолёт находится в цехе окончательной сборки Иркутского авиазавода под током. Первый полёт ожидается в конце июня.


По материалам
 
14 постов претензий к группе энтузиастов МС-21 из ВК по поводу того, что они назвали 11 км потолком, и соответствующих дебатов с поиском врагов перенесены отсюда в тему МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты
 
Реклама
Телеграм не везде телеграммит.
Поэтому:
 
Телеграм не везде телеграммит.
Поэтому:
Вид сбоку на фото. К сожалению протектор не видно. Это зимние или всесезонки?
 
Ваши шутки оставляют желать лучшего:(
Я видел уже на этом форуме как на базарном прилавке перед нами выкладывали блоки импортозамещенной эектроники в период очередного трех месячного ожидания очередного первого полета. А потом упс, отменили, сдвинули вправо, перенесли, замолчали.

Вы глядя на эти два предмета можете сказать что это реальные шины летающие на смолете а не те которые вытянули с полки над которой висит табличка БРАК. А красные метки в таком количестве нанесены в качестве украшения
 
Я видел уже на этом форуме как на базарном прилавке перед нами выкладывали блоки импортозамещенной эектроники в период очередного трех месячного ожидания очередного первого полета. А потом упс, отменили, сдвинули вправо, перенесли, замолчали.

Вы глядя на эти два предмета можете сказать что это реальные шины летающие на смолете а не те которые вытянули с полки над которой висит табличка БРАК. А красные метки в таком количестве нанесены в качестве украшения
Если всё это вас так огорчает, не смотрите, дождитесь когда всё соберут и отправят в небо. Мы вам сообщим.
 
При подготовке летных испытаний самолетов важнейшую роль играют предварительные наземные отработки, которые позволяют выявить и устранить возможные недостатки еще до начала полетов.

О важности наземных отработок рассказывает начальник отделения летных испытаний по программе МС-21 Павел Сокут.


 
О важности наземных отработок рассказывает начальник отделения летных испытаний по программе МС-21 Павел Сокут.
Нужно ещё, чтобы о важности правильной сборки рассказал начальник транспортного сборочного цеха! ;)
 
Реклама
Нужно ещё, чтобы о важности правильной сборки рассказал начальник транспортного сборочного цеха! ;)
Радоваться надо, что пошли новости от "самолётчиков". Пусть даже такие.
До этого публиковали информацию о славном трудовом пути транспортного цеха...


P.S. Особенно порадовало словосочетание "сертификационных центрОв" )))
 
Последнее редактирование:
Назад