Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
одни говорят все характеристики уже давно есть, дргиие рановато. Вы бы между собой договорились. Не могу же я быть неправ дважды задавая один и тот же вопрос. А вы чем руководствуетесь когда утверждаете что рано?самолёт ещё не сделали, а вы уже измеренные характеристики хотите. рановато.
тем что самолёт в серийном облике ещё не летал, соответственно не могли замерить его реальные характеристики.А вы чем руководствуетесь когда утверждаете что рано?
Потому что огромное число якобы специалистов в любом предприятии ни фига не знают (и не хотят знать!) об истинном положении дел в отрасли, которую они представляют! А пользуются исключительно слухами из "курилок".тогда почем в приведённой статье авиакомпания говорит, что ничего не знает про этот самолёт?
Положение в отрасли не главное в жизни - зарплату свою знаешь, и хваПотому что огромное число якобы специалистов ...... ни фига не знают (и не хотят знать!)
"Мощно задвинул!" (Хрюн Моржов).Потому что огромное число якобы специалистов в любом предприятии ни фига не знают (и не хотят знать!) об истинном положении дел в отрасли, которую они представляют! А пользуются исключительно слухами из "курилок".
Насмотрелся...
Авиакомпании перед получение МС-21 на эксплуатационные испытания будут переучивать ЛС и ИТС свой, вот тогда им всё и расскажут, покажут и документацию в виде РЛЭ и РЭ будут уже утвержденную изучать. Нафига им курилки, если переучиваться будут официально?Потому что огромное число якобы специалистов в любом предприятии ни фига не знают (и не хотят знать!) об истинном положении дел в отрасли, которую они представляют! А пользуются исключительно слухами из "курилок".
Насмотрелся...
Причём здесь переучивание? Речь идёт о менеджменте и экономических характеристикахАвиакомпании перед получение МС-21 на эксплуатационные испытания будут переучивать ЛС и ИТС свой, вот тогда им всё и расскажут, покажут и документацию в виде РЛЭ и РЭ будут уже утвержденную изучать. Нафига им курилки, если переучиваться будут официально?
То как вы говорите выглядит примерно следующим образом: а каким будет размах крыла? Ответ - самолет в серийном облике еще не летал, соответсвенно не могли замерить его реальные характеристики.тем что самолёт в серийном облике ещё не летал, соответственно не могли замерить его реальные характеристики.
другое дело, что у ОАК уже есть расчётные характеристики, которые вероятно весьма близки к реальным, но их не озвучивают.
Если не ошибаюсь, то на SSJ-100 с ПД-8 (старый самолет ремоторизирован на ПД-8) топливную эффективность уже проверили.То как вы говорите выглядит примерно следующим образом: а каким будет размах крыла? Ответ - самолет в серийном облике еще не летал, соответсвенно не могли замерить его реальные характеристики.
И все остльные разговоры про курилки и зарплаты это треп. Зачем об этом сказки рассказыввть. Просто разработчик не намерен делиться информацией. Вот и все
ЛТХ самолета прямо ставят в зависимость его экономику. В РЛЭ будут цифры ЛТХ, номограммы различные, а не то, что кулуарно кто то кому то скажет. Программа ТО даст возможность рассчитать экономику технической эксплуатации жизненного цикла.Причём здесь переучивание? Речь идёт о менеджменте и экономических характеристиках
Конечно же никто черпать информацию из курилок не будет.Авиакомпании перед получение МС-21 на эксплуатационные испытания будут переучивать ЛС и ИТС свой, вот тогда им всё и расскажут, покажут и документацию в виде РЛЭ и РЭ будут уже утвержденную изучать. Нафига им курилки, если переучиваться будут официально?
Если менеджмент авиакомпаний не будет знать характеристик самолета, то никакого переучивания и не будет.ЛТХ самолета прямо ставят в зависимость его экономику. В РЛЭ будут цифры ЛТХ, номограммы различные, а не то, что кулуарно кто то кому то скажет.
Ой, разговоры об обучении идут уже лет 5. Единственные, кто хоть чему-то учились, - преподаватели из РАТА, но это ни о чем, потому что "половина" оборудование все равно меняется.Но проблема в том, что одни товарищи здесь утверждают, что обучение уже идёт.
Пресса много что пишет, в т.ч. и полные глупости. А поиск информации о работе учебного центра проблем не вызываетНо проблема в том, что одни товарищи здесь утверждают, что обучение уже идёт.
А пресса пишет, что авакомпании ничего не знают.
На сегодня окончательных цифр официальных ЛТХ никто никаких не сообщит, в процессе испытаний они могут изменятся, тем более самолёт до сих пор не имеет окончательного облика - системы испытываются, дорабатываются. Примерно, ЛТХ известны, насколько они будут корректироваться увидим в главных изменениях КДСТ.Если менеджмент авиакомпаний не будет знать характеристик самолета, то никакого переучивания и не будет.
Ну зачем вы такие вещи пишите. Рассказывать сказки про облик про корректировки. Я когда не знаю - пишу не знаю или нет данных.Что должно измниться в пределах 2-3% на самолете который уже летает и все как бы уже сделано. Нет уверенности что ускорение свободного падения не изменится до конца испытаний? Нет данных не потому что никто не знает а потому что не хотят чтобы знали. Ситуация глупая конечно, но это не повод каждый раз всякие сказки писать и что-то додумыватьНа сегодня окончательных цифр официальных ЛТХ никто никаких не сообщит, в процессе испытаний они могут изменятся, тем более самолёт до сих пор не имеет окончательного облика - системы испытываются, дорабатываются. Примерно, ЛТХ известны, насколько они будут корректироваться увидим в главных изменениях КДСТ.
не летаетЧто должно измниться в пределах 2-3% на самолете который уже летает и все как бы уже сделано.
Работы по совершенствованию двигателя будут идти до 2027 года.не летает
да и по двигателю я надеюсь там тоже работы идут по совершенствованию