MC-21 - новости проекта

Реклама
самолёт ещё не сделали, а вы уже измеренные характеристики хотите. рановато.
одни говорят все характеристики уже давно есть, дргиие рановато. Вы бы между собой договорились. Не могу же я быть неправ дважды задавая один и тот же вопрос. А вы чем руководствуетесь когда утверждаете что рано?
 
А вы чем руководствуетесь когда утверждаете что рано?
тем что самолёт в серийном облике ещё не летал, соответственно не могли замерить его реальные характеристики.

другое дело, что у ОАК уже есть расчётные характеристики, которые вероятно весьма близки к реальным, но их не озвучивают.
 
тогда почем в приведённой статье авиакомпания говорит, что ничего не знает про этот самолёт?
Потому что огромное число якобы специалистов в любом предприятии ни фига не знают (и не хотят знать!) об истинном положении дел в отрасли, которую они представляют! А пользуются исключительно слухами из "курилок".
Насмотрелся...
 
Потому что огромное число якобы специалистов ...... ни фига не знают (и не хотят знать!)
Положение в отрасли не главное в жизни - зарплату свою знаешь, и хва :) А кто там и какие санкции вводит, и какая дальность-загрузка у самолета мимо которого по цеху "специалист" идет на свое РМ - да какая разница? Зарплата, и хва. Ах да - а можно ли уйти пораньше, не накажут?
 
Потому что огромное число якобы специалистов в любом предприятии ни фига не знают (и не хотят знать!) об истинном положении дел в отрасли, которую они представляют! А пользуются исключительно слухами из "курилок".
Насмотрелся...
"Мощно задвинул!" (Хрюн Моржов).

Я прямо представил себе эпическую картину: представители ОАК бегают по кабинетам руководства авиакомпаний (вы не забыли, что речь идёт о них), и жалобно умоляют: "Может, всё же глянете на характеристики МС-21? Вам же на нём летать".
А те в ответ пренебрежительно: "Да пошли вы! Мы сейчас в курилку пойдём - и всё там узнаем".
 
Потому что огромное число якобы специалистов в любом предприятии ни фига не знают (и не хотят знать!) об истинном положении дел в отрасли, которую они представляют! А пользуются исключительно слухами из "курилок".
Насмотрелся...
Авиакомпании перед получение МС-21 на эксплуатационные испытания будут переучивать ЛС и ИТС свой, вот тогда им всё и расскажут, покажут и документацию в виде РЛЭ и РЭ будут уже утвержденную изучать. Нафига им курилки, если переучиваться будут официально?
 
Авиакомпании перед получение МС-21 на эксплуатационные испытания будут переучивать ЛС и ИТС свой, вот тогда им всё и расскажут, покажут и документацию в виде РЛЭ и РЭ будут уже утвержденную изучать. Нафига им курилки, если переучиваться будут официально?
Причём здесь переучивание? Речь идёт о менеджменте и экономических характеристиках
 
тем что самолёт в серийном облике ещё не летал, соответственно не могли замерить его реальные характеристики.

другое дело, что у ОАК уже есть расчётные характеристики, которые вероятно весьма близки к реальным, но их не озвучивают.
То как вы говорите выглядит примерно следующим образом: а каким будет размах крыла? Ответ - самолет в серийном облике еще не летал, соответсвенно не могли замерить его реальные характеристики.

И все остльные разговоры про курилки и зарплаты это треп. Зачем об этом сказки рассказыввть. Просто разработчик не намерен делиться информацией. Вот и все
 
Реклама
То как вы говорите выглядит примерно следующим образом: а каким будет размах крыла? Ответ - самолет в серийном облике еще не летал, соответсвенно не могли замерить его реальные характеристики.

И все остльные разговоры про курилки и зарплаты это треп. Зачем об этом сказки рассказыввть. Просто разработчик не намерен делиться информацией. Вот и все
Если не ошибаюсь, то на SSJ-100 с ПД-8 (старый самолет ремоторизирован на ПД-8) топливную эффективность уже проверили.

По 73057 надо понимать, когда у них в испытаниях запланированы данные тесты. А далее уже вопрос публичности и открытости. По SSJ-100 с ПД-8 в общих оценках по этому вопросу уже высказались.
 
Причём здесь переучивание? Речь идёт о менеджменте и экономических характеристиках
ЛТХ самолета прямо ставят в зависимость его экономику. В РЛЭ будут цифры ЛТХ, номограммы различные, а не то, что кулуарно кто то кому то скажет. Программа ТО даст возможность рассчитать экономику технической эксплуатации жизненного цикла.
 
Последнее редактирование:
Авиакомпании перед получение МС-21 на эксплуатационные испытания будут переучивать ЛС и ИТС свой, вот тогда им всё и расскажут, покажут и документацию в виде РЛЭ и РЭ будут уже утвержденную изучать. Нафига им курилки, если переучиваться будут официально?
Конечно же никто черпать информацию из курилок не будет.
Но проблема в том, что одни товарищи здесь утверждают, что обучение уже идёт.
А пресса пишет, что авакомпании ничего не знают.
 
ЛТХ самолета прямо ставят в зависимость его экономику. В РЛЭ будут цифры ЛТХ, номограммы различные, а не то, что кулуарно кто то кому то скажет.
Если менеджмент авиакомпаний не будет знать характеристик самолета, то никакого переучивания и не будет.
 
Но проблема в том, что одни товарищи здесь утверждают, что обучение уже идёт.
Ой, разговоры об обучении идут уже лет 5. Единственные, кто хоть чему-то учились, - преподаватели из РАТА, но это ни о чем, потому что "половина" оборудование все равно меняется.
 
Но проблема в том, что одни товарищи здесь утверждают, что обучение уже идёт.
А пресса пишет, что авакомпании ничего не знают.
Пресса много что пишет, в т.ч. и полные глупости. А поиск информации о работе учебного центра проблем не вызывает
 
Если менеджмент авиакомпаний не будет знать характеристик самолета, то никакого переучивания и не будет.
На сегодня окончательных цифр официальных ЛТХ никто никаких не сообщит, в процессе испытаний они могут изменятся, тем более самолёт до сих пор не имеет окончательного облика - системы испытываются, дорабатываются. Примерно, ЛТХ известны, насколько они будут корректироваться увидим в главных изменениях КДСТ.
 
На сегодня окончательных цифр официальных ЛТХ никто никаких не сообщит, в процессе испытаний они могут изменятся, тем более самолёт до сих пор не имеет окончательного облика - системы испытываются, дорабатываются. Примерно, ЛТХ известны, насколько они будут корректироваться увидим в главных изменениях КДСТ.
Ну зачем вы такие вещи пишите. Рассказывать сказки про облик про корректировки. Я когда не знаю - пишу не знаю или нет данных.Что должно измниться в пределах 2-3% на самолете который уже летает и все как бы уже сделано. Нет уверенности что ускорение свободного падения не изменится до конца испытаний? Нет данных не потому что никто не знает а потому что не хотят чтобы знали. Ситуация глупая конечно, но это не повод каждый раз всякие сказки писать и что-то додумывать
 
Реклама
не летает
да и по двигателю я надеюсь там тоже работы идут по совершенствованию
Работы по совершенствованию двигателя будут идти до 2027 года.
Как некоторые пишут, есть пул наработок, которые нужно применить к ПД-14 и протестировать.
 
Назад