MC-21 - новости проекта

По фото в Иркутске на стоянках истребители стоят. там тоже их выпускают?
Выпускают и давно, самолеты КБ Сухой это их основная продукция в последние лет 30, а перечень того, что они выпускали есть здесь в разделе Продукция Иркутский авиационный завод — Википедия
 
Реклама
Выпускают и давно, самолеты КБ Сухой это их основная продукция в последние лет 30, а перечень того, что они выпускали есть здесь в разделе Продукция Иркутский авиационный завод — Википедия
да, я забыл про истребители.
Тогда добавлю еще, при планировании производства стараются избегать смешивать военку с гражданской продукцией.
 
да, я забыл про истребители.
Тогда добавлю еще, при планировании производства стараются избегать смешивать военку с гражданской продукцией.
Это толко _эффективные менеджеры_ которые спят и видят как у них на яхту больше станет. А на деле и нужно смешивать так как это позволит перекидывать людей которых всегда и везде не хватает. И правильно как раз смешивать по максимуму - сегодня нужно больше Су-57 а завтра больше МС-21.

Не надо притаскивать порочную американскую практику в другие страны. Она (эта практика) даже в США работает _так себе_.
 
Это толко _эффективные менеджеры_ которые спят и видят как у них на яхту больше станет. А на деле и нужно смешивать так как это позволит перекидывать людей которых всегда и везде не хватает. И правильно как раз смешивать по максимуму - сегодня нужно больше Су-57 а завтра больше МС-21.

Не надо притаскивать порочную американскую практику в другие страны. Она (эта практика) даже в США работает _так себе_.
Не надо мне ваших "не надо" и ваших "правильно".

Я думаю сделать отдельную ветку про финальную сборку разных самолетов где буду обходиться без таких советов

#ау
 
...изобилие подготовленных кадров.
"Изобилие подготовленных кадров" закончилось ещё при Федорове. Помнится, он жаловался, что собрали всех, кого могли - но людей не хватает.

...есть рядом вертолетный завод,
Вы РФ со Штатами не перепутали? У нас мобильность населения настолько низкая, что это породило присказку "два переезда эквивалентны одному пожару".
Представителей "бродячих" профессий просьба в пример не приводить - сотрудники авиазаводов к ним не относятся.
Это и породило "вахтовый метод" в авиапроме. Не думаю, что в других странах существуют аналоги этого.

Точно так же могло совпасть в Омске,..
Не могло.

Не могло.

Не могло.

Но там не совпало
Производителя Як-130 выбирали по конкурсу. ИАЗ выиграл у "Сокола". Других участников не было.
 
вы чего к иркутску прикопались? в КнА условия гораздо хуже, но самый успешный авиационный завод страны именно там. география в случае производства самолётов роли не играет.

в общей себестоимости производства доля энергетических ресурсов сборочного завода или транспортных расходов на детали столь низка, что +-20% в этих показателях на общий результат влияют примерно никак.
 
вы чего к иркутску прикопались? в КнА условия гораздо хуже, но самый успешный авиационный завод страны именно там. география в случае производства самолётов роли не играет.

в общей себестоимости производства доля энергетических ресурсов сборочного завода или транспортных расходов на детали столь низка, что +-20% в этих показателях на общий результат влияют примерно никак.
Доля расходов на производство в России приблизительно такая же как и доля налогов или финансирование. Всё идет из-в государство. А вот прибыль и примальные идут руковдоству. Это момент когда они решают что это их заработанные и они могут распоряжаться по своему усмотрению.
Рассуждать об экономике здесь бессмысленно. Я запилю отдельную ветку про финальную сборку и может быть про производство.
 
вы чего к иркутску прикопались? в КнА условия гораздо хуже, но самый успешный авиационный завод страны именно там. география в случае производства самолётов роли не играет.
Ну почему не играет? Если вы живете в КнА и работаете на КНААЗе, то куда вы можете "сбежать"? Ну так чтобы не потерять в квартирно-бытовых условиях и прочем? Удаленность и изолированность играет свою роль
Ну в Саратове не такая уж и большая была на заводе🤣
Просто полоса в Саратове поначалу была приспособлена для Як-1 и Як-3, которым и 700 метров хватало, а потом ее стало некуда расширять
 
Назад