MC-21 - новости проекта

Реклама
а лучше БЫ "висел" график .. сетевой.
Вот тогда БЫ "пацаны" могли БЫ битой ткнуть в него (график) и спросить: "КТО не работает НЕ по графику ?" :ROFLMAO:
Графики есть, их полно. Под любые сроки нарисуют. Вы к какому сроку хотите самолёт? К такому и сделаем график. Самолёт не гарантируем, но график точно сделаем.
 
тогда это фальшак и пацаны "правильные" с битами их не поймут.
Ха! Ха! Ха!
Что-то я не видел новостей о том, чтобы кого-то из руководства Яковлева/Иркута или ОАК доставили в больницу с переломом обеих ног
 
Что-то я не видел новостей о том, чтобы кого-то из руководства Яковлева/Иркута или ОАК доставили в больницу с переломом обеих ног
в этом и ПРОБЛЕМА основная, что не воздаётся по делам ИХ. Зато "доставили" в ... губеры :)

Кстати, в полёте 73051..... Давно-давно его не было.
 
Screenshot_2025-10-17-18-22-11-984_com.flightradar24free.jpg
 
Реклама
51й расчехлили и дали полетать наконец то

51 на ПД
53 300 на Pratt?
54 300 на pratt?
55 на ПД
56 на ПД


t.me/letaem2021/19844


На МС.0001 оценивали работу радиовысотомера при полете с различной конфигурацией механизации крыла, в эксплуатационном диапазоне крена и тангажа на всех этапах полета.
Интересно что там на всех этапах полета можно проверять с радиовысотомером если он работает только у земли (высота около 600-1000м). Тангаж и крен влияет на направленность сигнала от и к антеннам. А как механизация крыла связана с РВ? Опять привет журналистам?

Также машина выполнила первый полет после цикла наземных испытаний на защищенность от воздействия молний. - а здесь о чем речь?

Вот уж рассказали подробно:)
 
51й так стоял чуть ли не пол года.
Даже видео было от ОАК с инженером, месяца два назад может.
Вот доделали, дали полетать

Посмотреть вложение 868120
так они гонялись за молниями?
А это фото вы прикрепили - это с испытнаий на молнеезащиту? Я думал ангары для таких испытаний без окон без дверей из железа, как клетка фарадея. Каждый удар это довольно-таки громкий ба-бах. Из того что мне рассказывали.
 
Я не эксперт в этой науке. ТАм много всего интересного с первичным и вторичным эффектом. А еще методика испытаний должна быть утверждена. А то тестируем а что тестируем и как тестируем - этого достаточно? такие вещи знать надо. А то нам все рассказывают что SSJ сертифицирован по всем стандартам. А что за стандарты, что за методики? Да кто его знает. Если эти стандарты и методики не соответсвуют современным требованиям как в случае с SSJ катастрофой в Шереметьво
 
Реклама
Назад