MC-21 - новости проекта

Реклама
А как механизация крыла связана с РВ?
АП-25
8.3.5.2.2. Для обеспечения работы оборудования в соответствии с требованиями 8.3.4.1 АФУ радиотехнического оборудования измерения малых высот должны быть размещены таким образом, чтобы:– отклонение плоскостей раскрывов антенн от горизонтальной плоскости самолета не превышало 5°;– в телесном угле раскрывов антенн с плоским углом при вершине не менее 90° отсутствовали выступающие элементы конструкции;
 
8.3.5.2.2. Для обеспечения работы оборудования в соответствии с требованиями 8.3.4.1 АФУ радиотехнического оборудования измерения малых высот должны быть размещены таким образом, чтобы:– отклонение плоскостей раскрывов антенн от горизонтальной плоскости самолета не превышало 5°;– в телесном угле раскрывов антенн с плоским углом при вершине не менее 90° отсутствовали выступающие элементы конструкции;
Спасибо, это было интерсно узнать! Возможно такое соответствие достаточно подтверждать графически путем наложения конуса сигнала антенн на 3 д модель или проекции? Или только полёт? Хотя в АП никогда не говорится о методике подтверждения. Это "просто" требования
 
Если есть возможность посчитать, то нужно считать, а не механику городить.
это вы про "авигоризонт" ? :)

"Прибор горизонта для самолета называется авиагоризонт — это гироскопический прибор, который показывает продольный и поперечный углы наклона самолета (тангаж и крен) относительно истинной вертикали. Он используется, когда естественный горизонт не виден, например, ночью или в условиях плохой погоды, и помогает пилоту ориентироваться в пространстве. "
Кстати, можно совместить с антеной. И чем выше частота, тем компактнее антенна.
 
это вы про "авигоризонт" ? :)

"Прибор горизонта для самолета называется авиагоризонт — это гироскопический прибор, который показывает продольный и поперечный углы наклона самолета (тангаж и крен) относительно истинной вертикали. Он используется, когда естественный горизонт не виден, например, ночью или в условиях плохой погоды, и помогает пилоту ориентироваться в пространстве. "
Кстати, можно совместить с антеной. И чем выше частота, тем компактнее антенна.
Радиовысотомер используется не только на МС-21 и не первый год. Всё давно проверено на практике, и не нужно ничего изобретать.
 
Всё давно проверено на практике, и не нужно ничего изобретать.
странно это читать от constructor (не в укор)....

По теме видно, что РВ работает до 1000м. Т.е. на отрезке максимального маневрирования.
Тангаж и крены вычислитель берёт от "флюгарок" ? Которые показали себя в Луховицах ?
ИМХО, лучше иметь _независмый_ прибор показаний высоты, который, к тому же, будет правильно работать на всех высотах. Не в укор.
 
странно это читать от constructor (не в укор)....

По теме видно, что РВ работает до 1000м. Т.е. на отрезке максимального маневрирования.
Тангаж и крены вычислитель берёт от "флюгарок" ? Которые показали себя в Луховицах ?
ИМХО, лучше иметь _независмый_ прибор показаний высоты, который, к тому же, будет правильно работать на всех высотах. Не в укор.
Зачем радивысотомер после высоты перехода на барометрический высотомер? Что мерить радиовысотемером на высоте 6км? Какой мощности должен быть сигнал на передающей антенне и какой чувствительностью должна обладать получающая антенна?
 
странно это читать от constructor (не в укор)....

По теме видно, что РВ работает до 1000м. Т.е. на отрезке максимального маневрирования.
Тангаж и крены вычислитель берёт от "флюгарок" ? Которые показали себя в Луховицах ?
ИМХО, лучше иметь _независмый_ прибор показаний высоты, который, к тому же, будет правильно работать на всех высотах. Не в укор.
Скорее, испытания радиовысотомера нужны для оценки совместимости с другими радиосредствами. Например:
Radio altimeters used in civil aviation operate in the IEEE C-band between 4.2 and 4.4 GHz.
In early 2022, potential interference from 5G cell phone towers caused some flight delays and a few flight cancellations in the United States.
А вот кратко принцип действия
Для этого передатчик посылает частотно-модулированный сигнал, частота которого изменяется со временем, увеличиваясь и уменьшаясь между двумя пределами частоты, Fmin и Fmax за заданное время, T. В первых агрегатах это достигалось с помощью танка LC с настроечным конденсатором, приводимым в действие небольшим электродвигателем. Затем выходной сигнал смешивается с несущим сигналом радиочастоты и передается на передающую антенну. [1]

Поскольку сигналу требуется некоторое время, чтобы достичь земли и вернуться, частота принимаемого сигнала немного задерживается относительно сигнала, отправляемого в этот момент. Разница между этими двумя частотами может быть извлечена с помощью частотного смесителя, и поскольку разница между двумя сигналами возникает из-за задержки, достигающей земли и обратно, результирующая выходная частота кодирует высоту. Выходной сигнал обычно составляет порядка сотен циклов в секунду, а не мегациклов, и может быть легко отображен на аналоговых приборах. [2] Этот метод известен как радиолокатор непрерывного действия с частотной модуляцией.
 
Скорее, испытания радиовысотомера нужны для оценки совместимости с другими радиосредствами. Например:
Испытания радивысотмера нужны для проверки рабоспосбности так как не возможно проверить работу на земле как смого РВ так и его взаимодействие с другими системами самолета
 
Испытания радивысотмера нужны для проверки рабоспосбности так как не возможно проверить работу на земле как смого РВ так и его взаимодействие с другими системами самолета
С этого началось обсуждение.
На МС.0001 оценивали работу радиовысотомера при полете с различной конфигурацией механизации крыла, в эксплуатационном диапазоне крена и тангажа на всех этапах полета.
Проверили работу радиовысотомера так, как требуется, я надеюсь. Всего делов, и чего сыр-бор разводить.
 
Реклама
Спасибо, это было интерсно узнать! Возможно такое соответствие достаточно подтверждать графически путем наложения конуса сигнала антенн на 3 д модель или проекции? Или только полёт? Хотя в АП никогда не говорится о методике подтверждения. Это "просто" требования
Не за что. Разработчик ВС при сертификации практически должен подтвердить соответствие АП. Думаю, при любом положении механизации крыла и шасси показания РВ в пределах точности не должны измениться. Практически у всех диаграмм направленности антенн есть паразитные боковые лепестки и они не должны влиять на показания РВ во всех пространственных положениях самолета.
 
странно это читать от constructor (не в укор)....

По теме видно, что РВ работает до 1000м. Т.е. на отрезке максимального маневрирования.
Тангаж и крены вычислитель берёт от "флюгарок" ? Которые показали себя в Луховицах ?
ИМХО, лучше иметь _независмый_ прибор показаний высоты, который, к тому же, будет правильно работать на всех высотах. Не в укор.
Вы бы написали свои вопосы в чайницкой ветке. Вам бы там ответили, что крены и тангажи измеряют не "флюгарки", а инерциальная система.
 
А зачем в самолете переключатель НМ/ДМ? Такой переключатель на тренажере нужен. ДМ в самолете - аварийный режим, в рейсе зачем его включать? А что касается выравнивания, так правильно нужно считать потребную скорость. И уходить на второй круг, если не получилось. Это прописные элементарные правила, вроде бы.
Затем что ни один симулятор не симулирует полностью реальный самолет. И скажем при перегонных рейсах почему бы экипажу не потренироваться весь рейс кроме взлета провести в ДМ? На посадке если первое касание не вышло - уйти и включить НМ а потом разбираться в причинах.
 
Назад