ВладТ
Местный
Срочно в номер! Отраслевой эксперт подтвердил, что Мс-21 не может летать выше 3500!Выше 3500 не поднимался.![]()
#ау
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Срочно в номер! Отраслевой эксперт подтвердил, что Мс-21 не может летать выше 3500!Выше 3500 не поднимался.![]()
возмжно радиаторы системы охлаждения масла двигателя или генератора. По месту у GE там стоят. Только это пластины в потоке. естевенно оказывают эффект.В репортаже о первом полёте был вот такой кадр с видом внешнего контура ПД-14 сзади. Мне бросились в глаза несколько блямб, имеющих не очень аэродинамичную форму. Кто знает, что это такое? И не ухудшает ли это характеристики двигателя? Посмотреть вложение 868683
А осведомлённые конструкторы и заводчане когда сообщат в номер взлётный вес, расход топлива и количество пассажиров из Москвы до Новосибирска?Срочно в номер! Отраслевой эксперт подтвердил, что Мс-21 не может летать выше 3500!
#ау
Крыло из иностранных композитов. Поэтому, этот вопрос для 0013 не актуаленТемасисеквеса не раскрыта. Угадала Айгуль, или нет?
Те самые 6 7 тонн перевесаАрсеникум, на сход-развале поставили грузики противовесов)) #ау
Как раз на 013 крыло, ЕМНИП, из отечественных композитов.Крыло из иностранных композитов. Поэтому, этот вопрос для 0013 не актуален
Подумали бы прежде чем отвечать - 73057, з/н МС.0013 позиционировался как полностью импортозамещенный.Крыло из иностранных композитов. Поэтому, этот вопрос для 0013 не актуален
Тут сейчас ситуация "вы не рефлексируйте, вы распространяйте, пусть отбиваются".Подумали бы прежде чем отвечать
Да, перепутал с 0012Как раз на 013 крыло, ЕМНИП, из отечественных композитов.
Поставки авиакомпаниям планируются начать после окончания сертификационных испытаний и одобрения их результатов со стороны Росавиации», – отметил генеральный директор ОАК Вадим Бадеха.