МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Патамушто конструктив еще нужен, чтоб сдержать ярость 4 тонн керосина. Плотность 0.8 керосиновая примерно.

Я конечно могу предложить раздавать при посадке всем паксам по 20 литровой канистре в руке.
А в туалете сделать раковину, куда сливать керосин по графику.

Но боюсь это будет новое слово в авиации.

Если серьёзно. SSJ -LR. Бак в багажнике поставили? Напомните сколько литров. Кто в курсе
Что мешает здесь поставить где-то "под полом" бочку?
Но я не про то, где прятать керосин, а о том, керосин ли там в увеличенном взлётном весе...
 
Реклама
так вроде Ту-214 и так есть, какой смысл тянуть МС-21 к нему по весу?
В моем видении ситуации.
Ту 214 должен стать МС-21-400 на пд18. А дальше называйте как хотите это

В текущих реалиях уже есть
Аналог 321, и можно сделать 321XLR из МСки в текущей концепции.

И я тут шел внезапно недавно мимо А320.
Он короткий вообще. Давно не видел его.

Так что 21-200 прям нужен
 
Аналог 321, и можно сделать 321XLR из МСки в текущей концепции
всё правильно. развивать бесконечные новые концепции, строить образцы и проводить испытания гораздо веселее, чем скучное серийное производство одинаковых самолётов. в ОАК это очень хорошо понимают, поэтому, уверен, различные попытки сделать из МС-21 что-то другое (вплоть до НЛО) будут.
 
поэтому, уверен, различные попытки сделать из МС-21 что-то другое (вплоть до НЛО) будут.
Звездолёт, конечно, не сделают.
Но эти умельцы запросто нарисуют ДРЛО и противолодочный самолёт на базе МС-21 и отнесут прожект в Министерство обороны.
 
всё правильно. развивать бесконечные новые концепции, строить образцы и проводить испытания гораздо веселее, чем скучное серийное производство одинаковых самолётов. в ОАК это очень хорошо понимают, поэтому, уверен, различные попытки сделать из МС-21 что-то другое (вплоть до НЛО) будут.
Пока идут испытания бюджет идёт в одни руки. У производства свой бюджет. Хотя и те и те получают из программы МС-21. Завершив сертификацию закончится и финансирование на испытания ну или многократно урежут. Производственники начнут доить рассказывая о трудовых подвигах. Думаю поэтому никто не торопится с завершением испытаний. Ни точный объём испытаний не указан, ни самое главное сроки ни то что будет из себя представлять этот самолёт.
Кто-нибудь может сказать сколько уже лётных часов вобрала в себя эта "программа испытаний" МС-21? И как самлёт может летать до того как системы опробовали на земле в полном объеме. Программа лётных испытаний должна подтверждать результаты наземных. А в "интервью" (зачитали текст с телесуфлера) это всё в кучу сгребли в объяснениях.
 
Надеемся на то, что все у них собрано в 13 машине.
Зря надеетесь.
Там типичная тестовая машина, салон не полностью, куча КЗА, что есть, и чего нет, не вполне понятно.
На весы машину ставили, но как соотносится полученная цифра с тем, что будет на серийном борту, никто толком сказать не может.

Остается только интенсивно летать двумя бортами на зачетные полеты
Желательно как 114й.
Почти каждый день в воздухе.
Маленький секрет: мало летать на зачётные полёты - нужно ещё привозить зачётные результаты.
 
нарисуют ДРЛО и противолодочный самолёт на базе МС-21 и отнесут прожект в Министерство обороны.
Где его завернут. Упомянутое имеет некоторые шансы пройти на базе Ту-204, хотя бы в плане относительной унификации по движкам с новыми Ил-76. Начинать эксплуатацию ПД-14 военным вряд ли нужно.
 
Реклама
Пока идут испытания бюджет идёт в одни руки. У производства свой бюджет. Хотя и те и те получают из программы МС-21. Завершив сертификацию закончится и финансирование на испытания ну или многократно урежут. Производственники начнут доить рассказывая о трудовых подвигах. Думаю поэтому никто не торопится с завершением испытаний.
Логика так себе. Как только закончат разработку и испытания одной модификации, начнут пилить другую - 210 и/или 410. Да и 310 придётся допиливать по результатам эксплуатации, работы будет непочатый край. Так что проблема надуманная и похоже на очередной поиск чёрных распилооткатов в тёмной комнате.
 
Зря надеетесь.
Там типичная тестовая машина, салон не полностью, куча КЗА, что есть, и чего нет, не вполне понятно.
На весы машину ставили, но как соотносится полученная цифра с тем, что будет на серийном борту, никто толком сказать не может.
КЗА суммарно весит несколько сотен килограмм ?
Если добавить к текущему весу массу салона(которую мало кто знает) то разве не получится приблизительная грубая оценка итогового веса ?

На уровне допущений, можно предположить, что оставшиеся к замене элементы нашего производства дадут погрешность в районе нескольких сот килограмм(и то не факт, что они будут обязательно тяжелее импортных).
 
КЗА суммарно весит несколько сотен килограмм ?
Если добавить к текущему весу массу салона(которую мало кто знает) то разве не получится приблизительная грубая оценка итогового веса ?

На уровне допущений, можно предположить, что оставшиеся к замене элементы нашего производства дадут погрешность в районе нескольких сот килограмм(и то не факт, что они будут обязательно тяжелее импортных).
да всё там давно посчитали...
 
КЗА суммарно весит несколько сотен килограмм ?
Да - примерно пятнадцать. :)

Если добавить к текущему весу массу салона(которую мало кто знает)...
Э-э-э...
Либо вы это знаете - либо первая часть предложения противоречит второй. :)
Плюс к тому, что часть салона там уже стоит: туалеты, кухня (в неизвестно какой комплектации), кресла инженеров. Сидит ли в суммарной массе салона внутренняя облицовка - вы в курсе?

...то разве не получится приблизительная грубая оценка итогового веса ?
Маленький вопрос "на засыпку".
Крыло на 0013 - "отечественное". Но оно было, если я не путаю, в трёх вариантах: из китайского прекурсора, из обнинского и из казанского. Все - разного веса.
Плиз, подскажите, какое именно крыло стоит на этой машине?

На уровне допущений, можно предположить,..
Предположить можно многое.
Я, в частности, предполагаю, что массу машины можно узнать только при установке на весы борта в полной серийной комплектации.

"Не простое это дело - ходить в гости..."
 
да всё там давно посчитали...
"Возможно - и даже наверное". Вопрос в том, как посчитали.
Историю с перевесом Ил-112 помните? Поставили на весы - и сильно удивились.
А ведь весовиуи на Ильюшина традиционно считались сильными - школа Шейнина.

P.S. Про блок весовых расчётов в CAD/CAM прошу не напоминать. :)
 
Oktane, SDA, - в качестве примера.
0012 во время контрольного полёта на дальность имел OEW=48,7 т. Балласт - 10,5 т, из которых 0,5 т - корректировка массы пустого до расчётной (49,2 т), остальные десять тонн - имитатор коммерческой нагрузки.
Недавнее взвешивание 0013 дало 45,8 т. Но я сильно сомневаюсь, что в итоге масса серийного будет на три тонны меньше расчётной.
"Так не бывает". :)
 
Те кто столько лет гоняют этот проект, вот у них логика! Годы испытаний приучили меня не верить ни одному сказанному ими слову.
Ну да, ведь не было же никаких объективных обстоятельств для затягивания сроков, не было никаких форс-мажоров. Все эти годы задержек и дополнительных испытаний - исключительно потому что там так сами захотели.
 
Oktane, SDA, - в качестве примера.
0012 во время контрольного полёта на дальность имел OEW=48,7 т. Балласт - 10,5 т, из которых 0,5 т - корректировка массы пустого до расчётной (49,2 т), остальные десять тонн - имитатор коммерческой нагрузки.
Недавнее взвешивание 0013 дало 45,8 т. Но я сильно сомневаюсь, что в итоге масса серийного будет на три тонны меньше расчётной.
"Так не бывает". :)
А по 73054 OEW есть ? Он в модификации 300 и вполне себе летает.
 
Реклама
А по 73054 OEW есть ? Он в модификации 300 и вполне себе летает.
Насколько я знаю, сейчас машин в комплектации, близкой к серийной, просто не существует.
Так что бесполезно смотреть веса - будет то же гадалово.
 
Назад