MC-21 - новости проекта

Реклама
Facebook, и Google, и Apple это закрытые военные разработки? Вы прям срываете покровы...
Не утерпел ответить старенькой картинкой, показывающей далеко не всё. Удалю чуть позже
what-makes-the-i-phone-so-smart-dram-cache-click-whee-20389531.png
 
С другой - откуда такой интерес к нашим делам? ̶Т̶а̶к̶о̶е̶ ̶ж̶е̶л̶а̶н̶и̶е̶ ̶н̶а̶г̶а̶д̶и̶т̶ь̶ ̶р̶о̶с̶с̶и̶я̶н̶а̶м̶ ̶п̶о̶ш̶л̶и̶н̶а̶м̶и̶ ̶н̶а̶ ̶и̶н̶о̶с̶т̶р̶а̶н̶н̶ы̶е̶ ̶с̶а̶м̶о̶л̶е̶т̶ы̶?̶ Мне вот, если опять сравнивать, более менее начхать на судьбы CS-300 aka A220. И уж точно я бесконечно далек от того, чтобы идти к канадцам на форум и рассказывать им, что нужно силовыми методами заставить все местные авиакомпании пересесть на эту прекрасную машину. Вам же все что-то неймется с одной стороны от патриотизма из-за океана, однако ж не возвращаетесь. Вижу противоречие, пытаюсь понять и простить.
Желание нагадить россиянам пошлинами на иностранные самолеты испытывает любой нормальный гражданин своей страны и не обязательно проживающий в этот момент в Штатах. Попробуйте купить себе личную американскую Цессну не заплатив за нее налоги и пошлины? Почему Вам нельзя, а авиакомпаниям можно? Почему им было можно в 90е годы, правдами и неправдами проталкивать лохматые иномарки в наше небо, а нам сейчас нельзя создавать преференции для своей продукции? На тот момент у нас были отличные проекты Ту-334,Ил-96 ,Ту-204 и Ил-114. Это были готовые , но сырые самолеты, которые не смогли встать на крыло и выпускаться серийно именно благодаря тому что кое кто протащил тему безпошлинного получения старых иностранных самолетов. Очередной преступный удар по нашей промышленности.
 
Последнее редактирование:
испытывает любой нормальный гражданин своей страны
за нормальными гражданами страны, проживающими в стране, я оставляю право испытывать самые иррациональные желания, т.к. последствия исполнения этих желаний они будут испытывать на себе. Отвечают за свои желания, так сказать. А вот заокенские поцреоты вызывают у меня острую аллергию. Т.к. их желания - это из разряда экспериментов над страной, которую не жалко.
 
за нормальными гражданами страны, проживающими в стране, я оставляю право испытывать самые иррациональные желания, т.к. последствия исполнения этих желаний они будут испытывать на себе. Отвечают за свои желания, так сказать. А вот заокенские поцреоты вызывают у меня острую аллергию. Т.к. их желания - это из разряда экспериментов над страной, которую не жалко.
Это не выборы, это авиационный форум. Здесь нет ограничений по географии и гражданству и каждый может писать ,то что считает нужным. Объясните мне ,как можно внедрять Суперджет в "массы" ,если у авиакомпаний есть халявная возможность взять обкатанный иностранный самолет такого же класса? Таможенные пошлины существуют в любой стране, это нормальная практика. Почему они не должны касаться пассажирских самолетов?
 
Таможенные пошлины существуют в любой стране, это нормальная практика. Почему они не должны касаться пассажирских самолетов?
Таможенные пошлины на самолеты не существуют практически ни в одной стране. Соответственно, вопрос прямо противоположный - почему они должны существовать у нас.
Ответ тоже известен: потому что у нас якобы существует свой авиапром, в отличие от большинства стран мира. Проблема лишь в том, что на практике его нет. В годы самых лютых пошлин у нас в самой популярной размерности был разве что ту204, который в принципе можно было производить по 5 штук в год при потребности 50. То есть авиакомпании и пассажиры платили за защиту от импорта того, чего нет.
То же и с ССЖ: он и не нужен, судя по парку компаний, и качеством не вышел, судя по прочим данным.
Вот появится МС-21, хоть немного схожий качеством с конкурентами, в требуемых количествах, тогда и пошлины обсудим. Правда, если он такой появится, то и пошлины не нужны будут. При этом пошлины же сами препятствуют появлению качетвенного продкта, раз все равно купят, чего напрягаться.

Короче, банально, но конкуренция - двигатель прогресса. Примеров же, чтобы у нас создали что-то под защитой пошлин для внутреннего рынка, нарастили качество и вывели на внешний (читай, сравняли качество с иноконкурентами), что-то сложно вспомнить. Увы, мы не корейцы и не японцы.
 
Последнее редактирование:
Это не выборы, это авиационный форум. Здесь нет ограничений по географии и гражданству и каждый может писать ,то что считает нужным. Объясните мне ,как можно внедрять Суперджет в "массы" ,если у авиакомпаний есть халявная возможность взять обкатанный иностранный самолет такого же класса? Таможенные пошлины существуют в любой стране, это нормальная практика. Почему они не должны касаться пассажирских самолетов?

Может сначала поискать проблемы в качестве производства и обслуживания а потом что-то "внедрять"?
"ГТЛК, как пояснили «Ведомостям» два близких к сторонам процесса источника, требует с «Гражданских !самолетов Сухого» компенсацию за срыв сроков поставок SSJ-100. Машины, как пояснил один из собеседников газеты, как правило, поставлялись вовремя, однако с недоделками, на устранение которых было необходимо потратить от двух до четырех месяцев. В итоге сроки нарушались, отметил источник, добавив, что всего подобная проблема возникла с поставками приблизительно 30 самолетов."
 
На тот момент у нас были отличные проекты Ту-334,Ил-96 ,Ту-204 и Ил-114. Это были готовые , но сырые самолеты
весь мир далеко ушел вперед, но кому то так хочется обратно затащить Россию в 19 век...
#аутоудаление
 
Таможенные пошлины на самолеты не существуют практически ни в одной стране. Соответственно, вопрос прямо противоположный - почему они должны существовать у нас.
Ответ тоже известен: потому что у нас якобы существует свой авиапром, в отличие от большинства стран мира. Проблема лишь в том, что на практике его нет. В годы самых лютых пошлин у нас в самой популярной размерности был разве что ту204, который в принципе можно было производить по 5 штук в год при потребности 50. То есть авиакомпании и пассажиры платили за защиту от импорта того, чего нет.
То же и с ССЖ: он и не нужен, судя по парку компаний, и качеством не вышел, судя по прочим данным.
Вот появится МС-21, хоть немного схожий качеством с конкурентами, в требуемых количествах, тогда и пошлины обсудим. Правда, если он такой появится, то и пошлины не нужны будут.
Сколько Вам лет, может Вы просто не застали наш нормальный авиапром? Ту-204, с инновационной ЭДСУ и неплохими ,но еще сырыми двигателями ПС, в свое время должен был заменить весь парк Ту-154. Только в Пулково их было 30 штук. Если Вам это неизвестно, то любой ,даже иностранный самолет , проходит стадию доработок по результатам первых лет эксплуатации, думать ,что по ССЖ они пройдут ,как по маслу ,в условиях того барлака,который мы сами устроили в своей авиапромышленности в 90х, очень легкомысленно. Так же легкомысленно надеяться,что МС-21 постигнет другая участь.
 
Может сначала поискать проблемы в качестве производства и обслуживания а потом что-то "внедрять"?
"ГТЛК, как пояснили «Ведомостям» два близких к сторонам процесса источника, требует с «Гражданских !самолетов Сухого» компенсацию за срыв сроков поставок SSJ-100. Машины, как пояснил один из собеседников газеты, как правило, поставлялись вовремя, однако с недоделками, на устранение которых было необходимо потратить от двух до четырех месяцев. В итоге сроки нарушались, отметил источник, добавив, что всего подобная проблема возникла с поставками приблизительно 30 самолетов."
Так надо решать проблемы внутри страны , а не открывать границы. Я еще раз спрашиваю, почему в отличие от авиакомпаний, я не имею точно такой же возможности безпошлинно привезти из Америки личную Цессну-172 и это учитывая ,что в России ей пока нет аналога?
 
Реклама
Думаю не ошибусь, если предположу, что в Италии советские стаканы не продавали...
И что? Какое достижение - экспорт стаканов. Вам напомнить, что экспортировал СССР
В СССР много что было. Только нет того СССР и не было экономических причин все это сохранить.
Что имеем - не храним, потеряем - плачем. Сейчас острые экономические причины к возрождению производств, например в авиаотрасли, не находите? На одних стаканах далеко не уедешь не улетишь.
 
Как вы задрали, диванные эксперты-экономисты, зашел почитать про самолет, а ту снова одни и те же на манеже, доллары, стаканы...
Ветка про МС-21, а не про ваш флуд!
 
Как вы задрали, диванные эксперты-экономисты, зашел почитать про самолет, а ту снова одни и те же на манеже, доллары, стаканы...
Ветка про МС-21, а не про ваш флуд!
А чего про него писать-то? Уже все написано. Вам мало 280 страниц?
# АУ
 
Как вы задрали, диванные эксперты-экономисты, зашел почитать про самолет, а ту снова одни и те же на манеже, доллары, стаканы...
Ветка про МС-21, а не про ваш флуд!
да ладно вам.
бывает по неделям никого тут нет.
а щас хоть какая-то движуха.
 
да ладно вам.
бывает по неделям никого тут нет.
а щас хоть какая-то движуха.
Можно же завести отдельную ветку. Назвать её, скажем, "мухи против пчёл". Там и выяснять, окружены ли мы гавном и гниением, или цветами и нектаром! Благоухающий сад у соседа - это природное состояние, или результат нерыночной искусственной селекции? А зловонная куча посреди его лужайки - образовалась естественным путём, или мы ему подложили?
Главное в подобных дискуссиях то, что мухи никогда не договорятся с пчёлами!
 
Можно же завести отдельную ветку. Назвать её, скажем, "мухи против пчёл". Там и выяснять, окружены ли мы гавном и гниением, или цветами и нектаром! Благоухающий сад у соседа - это природное состояние, или результат нерыночной искусственной селекции? А зловонная куча посреди его лужайки - образовалась естественным путём, или мы ему подложили?
Главное в подобных дискуссиях то, что мухи никогда не договорятся с пчёлами!
дискуссия на экономическую тему не с пустого места стартовала, я нечаянно своим постом дал старт.
да и затихла вроде бы уже.
но тут вы и такой же возмущённый товарищ поддерживаете в данный момент флуд.
там хоть есть предмет спора.
а вы плодите флуд о флуде.
 
на табличке перед ней написано же Су-30И-7? а ПГО нет
Ничего удивительного. Все Су-30 родом из Су-27УБ, на которых ПГО не было. На комсомольских Су-30М/МК/МКК/М2/МК2 его нет и поныне.
ПГО появилось на Су-30МКИ, и пришло оно с Су-27К, "К" которого означает не "коммерческий", а "корабельный". ;)
#автоудаление
 
Озвучены сроки начала испытаний очередных летных прототипов МС-21

Третий летный прототип перспективного российского узкофюзеляжного самолета МС-21 подготовят к испытаниям весной этого года, а четвертая машина будет подключена к сертификационной программе в середине следующего года. Такие сроки озвучил заместитель министра промышленности и торговли Олег Бочаров на "Транспортной неделе – 2018".

"Второй самолет приступил к летным испытаниям. Третий зайдет на испытания в марте 2019 г., четвертый — в середине 2019 г. Испытательная программа пройдет в соответствии с нашими планами, мы здесь не видим никаких проблем. Очень надеемся, что подтвердим экономическую эффективность работы композитного крыла в составе с новым двигателем – сейчас он летает с Pratt & Whitney", — сказал Олег Бочаров.

Источник: АТО
 
Интересно, а разве компоненты композитов под санкции не попали?
 
Реклама
Мой вопрос был связан с тем, что Су-30И-7 - это машина была по программе именно Су-30МКИ :) И-1, И-6, И-5, И-4 и И-2 - все были с ПГО, а И-7 - без.
Дело в том, что Су-27УБ, изначально строившиеся на КнААПО, были впоследствии переданы в Иркутск - так было разделено пр-во одноместных и спарок (как часто бывало в Союзе)./
Потом в 90-е каждый стал пробивать свои программы на базе советских заделов. Так получилось 2 версии 30-ки - "иркутянка" и "комсомолка".
Но т. к. изначально все они базировались на 27УБ, то ничего удивительного, что на опытной машине нет ПГО.
#автоудаление
 
Назад