Я думаю, в ближайшие две недели мы совершим первый технический рейс в Кош-Агач. Через два года, в 2015—2016 году мы запустим регулярное авиасообщение с этими перспективными районами», — пояснил руководитель региона.
zhmurick, а какая АК и на чем полетит? Красавиа?
Бийский аэропорт — необходимое условие
Еще одна глобальная проблема — это закрытый бийский аэропорт. Он изначально был ориентирован на курорты Белокурихи. 64% туристов курорта сегодня — Тюменская область, 23% туристов — это Кемерово, Томск, Омск, Новокузнецк, Новосибирск, 4% — Казахстан. Стратегическое развитие туризма в крае предусматривает рост турпотоков с текущих 1,5 млн до 3,5 млн туристов к 2020 году. Регион "упрется" в задачу реконструкции бийского аэропорта.
Учитывая, что большинство туроператоров юго-востока края ("Белокуриха", "Белокуриха-2", "Бирюзовая Катунь", "Сибирская монета" и т. п.) вводят в эксплуатацию номера, ориентированные на туристов со средними доходами и выше, требуются более комфортабельные средства доставки гостей. Аэропорт Бийска с реализацией программы развития туризма в крае способен выйти на загрузку 1–1,4 тыс. пассажиров в день (до 50% турпотока). И это без учета бизнес-туристов, связанных с финасово-инвестиционной, строительной, консалтинговой, фармацевтической, научной, сельскохозяйственной и прочими видами деятельности.
— Горно-Алтайский аэропорт не решает этих задач?
— По погодным условиям аэропорт Горно-Алтайска открыт 120 дней в году. Глава Республики Алтай часто прилетает в Барнаул, чтобы вовремя попасть в свою резиденцию. Мы не должны перекладывать транспортные риски на туристов, оплативших путевки. Если мы говорим об экономике развития региона, где множество уникальных туристических мест, которые должны быть раскрыты через инвесторов, то во главу угла нужно ставить аэропорт.
— Можно ли сказать, что если не будет аэропорта в Бийске, то Hilton в "Белокуриху-2" не придет?
— Для Hilton важно соблюдение стандартов бренда и бизнес-процессов, соблюдение партнерами условий лицензионного соглашения. В "Белокуриху-2" должен прийти сначала инвестор, а затем на новый курорт мирового уровня должны попасть туристы.
Я думаю, вопрос по аэропорту нужно ставить по-другому: к какой дате необходимо открыть аэропорт? И вопрос денег — второго порядка. В первую очередь здесь пересекутся интересы некоторых бизнес-групп, которые могут не совпадать с интересами Алтайского края. Не всем нужен под боком сильный конкурент — новый реконструированный аэропорт, здесь важно избежать корпоративных конфликтов.
http://www.amic.ru/news/311044/Аэродром для легкомоторных самолетов появится рядом с городом-курортом Белокурихой следующим летом. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на руководителя компании, которая займется строительством объекта, Леонид Афанасьев.
"Есть официально зарегистрированная взлетно-посадочная полоса у поселка Старобелокуриха. Компания "Алтай-Авиа" только создается. Решение о ее организации было принято около недели назад руководством градообразующих санаториев города-курорта Белокурихи. Проект уже готов. Первая очередь строительства аэродрома должна быть закончена в июне 2016 года", — сказал Афанасьев.
Стоимость комплекса — около 20 млн. рублей. В первую очередь предполагается построить здание для пассажиров, помещение для руководителей полетов. А также установить навигационное оборудование и метеостанцию, ограждение и оборудовать грунтовую взлетно-посадочную полосу.
"Практически это будет аэродром, предназначенный для кратковременной стоянки для дозаправки и ремонта воздушных судов с целью увеличения дальности действия авиации. Есть аэропорты в Горно-Алтайске, Барнауле, Новокузнецке и многих других пунктах, куда подлетают пассажиры, а дальше, чтобы до Белокурихи добраться, — автотранспорт. На самолетах двух-, четырех-, шестиместных можно будет добираться сюда гораздо быстрее и удобнее", — пояснил Леонид Афанасьев.
По словам Леонида Афанасьева, еще одна цель проекта – популяризация легкой авиации. На базе аэродрома смогут обучаться и юные любители полетов.
Легкомоторные самолёты поднялись в небо над Белокурихой
21 ноября состоялась сдача первого этапа строительства аэродрома малой авиации «Белокуриха-авиа», сообщает пресс-служба курорта. В ознаменование данного события в небо поднялись семь частных воздушных судов. Строительство аэродрома началось три месяца назад. За это время компании-инвесторы «Курорт Белокуриха», «Алтай-west» и СибСМК подготовили взлётно-посадочную полосу, завершили планировку, приступили к монтажу здания аэровокзала. Закончить строительные работы планируется к июню 2016 года.
STI
Легкомоторные самолёты поднялись в небо над Белокурихой
21 ноября состоялась сдача первого этапа строительства аэродрома малой авиации «Белокуриха-авиа», сообщает пресс-служба курорта. В ознаменование данного события в небо поднялись семь частных воздушных судов. Строительство аэродрома началось три месяца назад. За это время компании-инвесторы «Курорт Белокуриха», «Алтай-west» и СибСМК подготовили взлётно-посадочную полосу, завершили планировку, приступили к монтажу здания аэровокзала. Закончить строительные работы планируется к июню 2016 года.
STI
А длина ВПП какая будет?Апдейт по аэропорту Белокурихи. На полосе и на перроне работает тяжелая строительная техника: бульдозеры, экскаваторы, самосвалы. Похоже, действительно, летом откроют ВПП для полетов.
А длина ВПП какая будет?
И под какие типы?