Глава регионального Минтранса Антон Воронов сообщил, что воздушная гавань прекратила принимать рейсы еще в 2010 году, ее восстановление не рассматривается (на настоящий момент, уточнил он).
Краевые власти уже не раз говорили, что не планируют восстановление и развитие бийского аэропорта. Вкладываться в него нецелесообразно, считают они. При этом местные жители продолжают интересоваться судьбой аэропорта, отмечая, что перелеты из ближайшего Горно-Алтайска стоят слишком дорого.
В советское время "Бийск" обслуживал до 90 рейсов в неделю и больше десятка направлений. Уже к моменту консервации 15 лет назад требовал ремонта, а за годы простоя обветшал так, что если кто-то все же решит перезапустить его работу, то аэропорт придется полностью восстанавливать. Потенциальные инвесторы "Бийском" интересовались, в т.ч. "Новапорт". Но за реализацию планов так никто и не взялся.
В 2023 году аэропорт решили передать в частные руки. Принадлежащие Алтайскому краю 5,1% акций продали гендиректору аэропорта Сергею Будилко за 1,2 млн руб. Но к возобновлению работы "Бийск" это, похоже, не приблизило.