Мелкие происшествия

я тоже удивлен пассивностью диспа, неужели нельзя было экипажу в эфир сообщить? - нет же, молча наблюдал и помогал экипажу на инцидент попасть, а то и на серьезный инцидент...
Так же написано в исходном сообщении:
"Он посчитал целесообразным и наиболее безопасным не беспокоить экипаж на малом удалении от ВПП."
 
Реклама
Зато все телеграмм-каналы хвалили диспетчера который освободил для них полосу. Угнал бы их лучше на второй и не было бы никакого инцидента и расследования
Оказалось бы непосадочное положение и пришлось бы им уходить на второй круг, а диспетчеру разруливать все и вся.

На следующий день
12.04.2024. Airbus A320-200 A6-AOK العربية للطيران.
Экипаж самолёта, которому была разрешена посадка на ВПП29R аэропорта назначения Тегеран имени Рухолла Хомейни, Иран, выполнил посадку на ВПП29L и благополучно освободив полосу зарулил на перрон, чтобы улететь обратно Шарджу (ОАЭ) через четыре часа.
 
я тоже удивлен пассивностью диспа, неужели нельзя было экипажу в эфир сообщить? - нет же, молча наблюдал и помогал экипажу на инцидент попасть, а то и на серьезный инцидент...
Ваше удивление связано с тем, что вы-диспетчер, в прошлом или в настоящем? И именно ДПСП?
 
Пора им самолеты подводными крыльями оборудовать. И как не боятся насосать воды в движки? Или это жест отчаяния - перегнать повыше, чтобы не затопило целиком?
Там "повыше" как то не наблюдается. А вот полное отсутствие водоотводных уклонов - во всей красе. Впрочем когда 5 дождей в году, можно и потерпеть.
 
Реклама
12.04.2024. Airbus A321-231 TC-JSF «Niğde» Türk Hava Yolları.
Столкновение самолёта с птицей при заходе на посадку в аэропорт назначения Харберд, Восточная Анатолия, Турция.
Посадка самолёта самолёта благополучно.


t.me/aviaincident/30034

 
Пилот «Аэрофлота» во время полета случайно пролил чай на панель приборов, в результате чего и сгорел блок TCAS.
Блок системы предупреждения столкновения самолетов в воздухе (TCAS) на Airbus A320 (RA-73769) «Аэрофлота», выполнявшего утром 12 апреля рейс SU1141 из Сочи в Москву, сгорел из-за второго пилота.

Сдается мне, что это клон Панорамы
 
Это нарушение Правил форума?
Нет конечно. Но удивление должно иметь под собой нечто, некие знания, понимание особенностей работы диспетчера непосредственного УВД вообще, диспетчера ДПСП в момент захода, при нахождении на предпосадочной прямой ВС в частности. И полагая, что диспетчер действовал не в рамках перечисленного, удивление будет понятно.
 
10.04.2024. Boeing 737-800 N24224 United Airlines.
При послеполётном осмотре самолёта в аэропорту назначения Лас-Вегас, Невада, США, обнаружено отсутствие панели в нижней части крыла.


t.me/aviaincident/30018

 
Вряд ли. Скорее руление после посадки.
Есть такое неприятное явление: "гидроудар" называется, - повредить критически рабочие лопатки вентилятора, КНД при попадании большой массы воды в тракт двигателя, не составляет большого труда.
Такие случаи ранее имели место быть в сильных ливневых осадках и наличии воды на ВПП и РД.
 
Так выше предлагалось увести рейс на второй круг, и "замылить" это дело ...
Увести на второй - самый правильный вариант. И не с целью «замылить», а в целях безопасности. Экипаж не готовился к посадке на данную ВПП
 
Реклама
Есть такое неприятное явление: "гидроудар" называется, - повредить критически рабочие лопатки вентилятора, КНД при попадании большой массы воды в тракт двигателя, не составляет большого труда.
Такие случаи ранее имели место быть в сильных ливневых осадках и наличии воды на ВПП и РД.
Нужно отдать должное конструкторам, движки не тянут воду.
 
Назад