Мелкие происшествия

Так же написано в исходном сообщении:
 
Реакции: WWs
Оказалось бы непосадочное положение и пришлось бы им уходить на второй круг, а диспетчеру разруливать все и вся.

На следующий день
 
Ваше удивление связано с тем, что вы-диспетчер, в прошлом или в настоящем? И именно ДПСП?
 
Вряд ли. Скорее руление после посадки.
 
Там "повыше" как то не наблюдается. А вот полное отсутствие водоотводных уклонов - во всей красе. Впрочем когда 5 дождей в году, можно и потерпеть.
 
12.04.2024. Airbus A321-231 TC-JSF «Niğde» Türk Hava Yolları.
Столкновение самолёта с птицей при заходе на посадку в аэропорт назначения Харберд, Восточная Анатолия, Турция.
Посадка самолёта самолёта благополучно.


t.me/aviaincident/30034

 

Сдается мне, что это клон Панорамы
 
Это нарушение Правил форума?
Нет конечно. Но удивление должно иметь под собой нечто, некие знания, понимание особенностей работы диспетчера непосредственного УВД вообще, диспетчера ДПСП в момент захода, при нахождении на предпосадочной прямой ВС в частности. И полагая, что диспетчер действовал не в рамках перечисленного, удивление будет понятно.
 
10.04.2024. Boeing 737-800 N24224 United Airlines.
При послеполётном осмотре самолёта в аэропорту назначения Лас-Вегас, Невада, США, обнаружено отсутствие панели в нижней части крыла.


t.me/aviaincident/30018

 
Вряд ли. Скорее руление после посадки.
Есть такое неприятное явление: "гидроудар" называется, - повредить критически рабочие лопатки вентилятора, КНД при попадании большой массы воды в тракт двигателя, не составляет большого труда.
Такие случаи ранее имели место быть в сильных ливневых осадках и наличии воды на ВПП и РД.
 
Так выше предлагалось увести рейс на второй круг, и "замылить" это дело ...
Увести на второй - самый правильный вариант. И не с целью «замылить», а в целях безопасности. Экипаж не готовился к посадке на данную ВПП
 
Нужно отдать должное конструкторам, движки не тянут воду.