Так же написано в исходном сообщении:я тоже удивлен пассивностью диспа, неужели нельзя было экипажу в эфир сообщить? - нет же, молча наблюдал и помогал экипажу на инцидент попасть, а то и на серьезный инцидент...
"Он посчитал целесообразным и наиболее безопасным не беспокоить экипаж на малом удалении от ВПП."
и при этом прекрасно осознавал, что это будет АИ или САИ...Так же написано в исходном сообщении:
Оказалось бы непосадочное положение и пришлось бы им уходить на второй круг, а диспетчеру разруливать все и вся.Зато все телеграмм-каналы хвалили диспетчера который освободил для них полосу. Угнал бы их лучше на второй и не было бы никакого инцидента и расследования
12.04.2024. Airbus A320-200 A6-AOK العربية للطيران.
Экипаж самолёта, которому была разрешена посадка на ВПП29R аэропорта назначения Тегеран имени Рухолла Хомейни, Иран, выполнил посадку на ВПП29L и благополучно освободив полосу зарулил на перрон, чтобы улететь обратно Шарджу (ОАЭ) через четыре часа.
Ваше удивление связано с тем, что вы-диспетчер, в прошлом или в настоящем? И именно ДПСП?я тоже удивлен пассивностью диспа, неужели нельзя было экипажу в эфир сообщить? - нет же, молча наблюдал и помогал экипажу на инцидент попасть, а то и на серьезный инцидент...
Так выше предлагалось увести рейс на второй круг, и "замылить" это дело ...Да не было никакой попытки скрыть, тот же дисп и отправил телеграмму в инспекцию
Тут я не достаточно компетентен, но ИМХО заход не на полосу указанную диспом уже и есть инцидент.и при этом прекрасно осознавал, что это будет АИ или САИ...
Пора им самолеты подводными крыльями оборудовать. И как не боятся насосать воды в движки? Или это жест отчаяния - перегнать повыше, чтобы не затопило целиком?
Вряд ли. Скорее руление после посадки.Пора им самолеты подводными крыльями оборудовать. И как не боятся насосать воды в движки? Или это жест отчаяния - перегнать повыше, чтобы не затопило целиком?
Там "повыше" как то не наблюдается. А вот полное отсутствие водоотводных уклонов - во всей красе. Впрочем когда 5 дождей в году, можно и потерпеть.Пора им самолеты подводными крыльями оборудовать. И как не боятся насосать воды в движки? Или это жест отчаяния - перегнать повыше, чтобы не затопило целиком?
Это нарушение Правил форума?Ваше удивление связано с тем, что вы-диспетчер, в прошлом или в настоящем? И именно ДПСП?
Пилот «Аэрофлота» во время полета случайно пролил чай на панель приборов, в результате чего и сгорел блок TCAS.
Блок системы предупреждения столкновения самолетов в воздухе (TCAS) на Airbus A320 (RA-73769) «Аэрофлота», выполнявшего утром 12 апреля рейс SU1141 из Сочи в Москву, сгорел из-за второго пилота.
Оказалось бы непосадочное положение и пришлось бы им уходить на второй круг, а диспетчеру разруливать все и вся.
На следующий день
Нет конечно. Но удивление должно иметь под собой нечто, некие знания, понимание особенностей работы диспетчера непосредственного УВД вообще, диспетчера ДПСП в момент захода, при нахождении на предпосадочной прямой ВС в частности. И полагая, что диспетчер действовал не в рамках перечисленного, удивление будет понятно.Это нарушение Правил форума?
Есть такое неприятное явление: "гидроудар" называется, - повредить критически рабочие лопатки вентилятора, КНД при попадании большой массы воды в тракт двигателя, не составляет большого труда.Вряд ли. Скорее руление после посадки.
Увести на второй - самый правильный вариант. И не с целью «замылить», а в целях безопасности. Экипаж не готовился к посадке на данную ВППТак выше предлагалось увести рейс на второй круг, и "замылить" это дело ...
Нужно отдать должное конструкторам, движки не тянут воду.Есть такое неприятное явление: "гидроудар" называется, - повредить критически рабочие лопатки вентилятора, КНД при попадании большой массы воды в тракт двигателя, не составляет большого труда.
Такие случаи ранее имели место быть в сильных ливневых осадках и наличии воды на ВПП и РД.