Мелкие происшествия

И ни один не наехал на нее беговой поверхностью? Чтобы или колесо проткнуть, ли железку согнуть?

А камеры наблюдения на перроне есть?
 
Вы реально так думаете? Что у самолётов есть колея???? И именно там арматура????
Вы на легковой машине по полосе с такой точностью не приедите, а это такая дура. И всё пилоты так классно обучены что по 1 колее где 1 арматура? Давайте встретимся, я дам вам машину, припаркуйтесь одинаково хоть 2 раза точно след в след.

75 это Чита? Буду там в конце августа.
 
Самолет - не легковая машина. Найдите в ютубе ролики рулящих самолетов и сами посмотрите, как выдерживается точность. Насчет арматуры я не настаиваю. Я считаю, если новость не фейк, то скорее всего имеет место вредительство.
 
Рулят к телетрапу да, последние метры к дальней стоянке да, да, но на рулежках кому как при условии что у ссж размах крыльев в 2 раза меньше чем у некоторых
 
Москва какая-то тесная стала, некуда детский праздник приткнуть. Что будет, если рядом садятся вертолеты, сообщает Лера Кудрявцева:


t.me/lerakudryavtseva/4996

 
Вы тоже думаете что все 10 бортов ехали ровео по одной траектории?
Проехать могли там и несколько десятков ССЖ за день, но зацепить повезло, например только 9, которые и вписались в траекторию.
 
Сомнительно, что они все именно этим (вторым) пневматиком попадали в эту железку. Ни правее ни левее, ни дальше ни ближе ...
Сильные сомнения однако
 
Аэропорт- режимная, охраняемая территория, куда ограничен доступ посторонним. А найти виновных в подобном случае будет довольно просто.
 
Последнее редактирование:
Реакции: WWs
С вашими рассуждениями и вопросами желательно в ветку для чайников. Там расскажут, что по чем и что бывает при рулении не по разметке. Автомобили тут никаким боком.
 
Не исключено.
Видеозаписи, наверное, сейчас просматриваются.
У меня в 90-х в Подмосковье во дворе микрорайона какая-то шпана ножом попротыкала шины у машин ночью во дворе.
Но аэродром - режимная территория.
Думаю, сейчас рассматриваются несколько версий, будут протоколы и экспертизы.
А пока идет расследование, дополнительно обнаруженные факты и подозреваемые не разглашаются.
 
Есть смысл внимательно прочитать сообщение:
"Во второй половине воскресенья эти самолеты один за другим прибывали на стоянку в Шереметьево с однотипным повреждением. На послеполетном осмотре инженерно-технический персонал обнаружил на девяти бортах сильный порез (до корда) пневматика второго колеса на левой основной стойке шасси."
Когда проводится послеполетный осмотр? Кто нибудь пробовал самолетное колесо порезать перочинным ножом? А 9ть в одном и том же месте на одинаковую глубину?
 
Последнее редактирование:
Когда проводится послеполетный осмотр?
ИТП проводит работы регламентные, оперативным видом Регламета ТО является ТО после каждого полета/полетов или летного дня/дней - не знаю как названы эти виды ТО (формы оперативные) в РО Суперджета, но работы по осмотру пневматиков, вероятно, входят в тот вид ТО, который выполнялся.
 
А 9ть в одном и том же месте на одинаковую глубину?
на что то наехали при движении по ВПП или РД, перрону - надо искать "виновника" в виде какой то железяки...
Вероятно, скорость движения при наезде на препятствие (посторонний предмет) была низкой, иначе пневматик мог бы получить и более серьезные повреждения.