Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
гуглили сервис, где подешевле заменят... ))Что они делали час с 5000м?
Я это в общем-то и имел в виду. Просто неправильно выразился.Как раз это есть разнообразные, тут дело другое, оборудован ли самолёт для приёма интернета ...
Как раз это есть разнообразные, тут дело другое, оборудован ли самолёт для приёма интернета ...
2008 год. Рейс Шрм-Челябин-Шрм. И без докладов УВД как-то обошлись.Только обогрев стекла согласно РЛЭ отключили.Что они делали час с 5000м?
Н.э или до н.э.?208 год
Конечно, же, 2008 годН.э или до н.э.?
На Formula 1 можно и в записи смотреть, если подписка есть.Гонка была за несколько часов до.
Вряд ли интернет на оленях развозят...
2008 год. Рейс Шрм-Челябин-Шрм. И без докладов УВД как-то обошлись.Только обогрев стекла согласно РЛЭ отключили.
Посмотреть вложение 849191
Посмотреть вложение 849192
Это ведро было склепано на авиазаводе в 1993 году.Грузовой Boeing 737 выкатился за пределы ВПП в Нигерии
Бедные чернявые парни, приходится на этом ведре летать!)))
Нет, скажу - ветку нужно читать внимательно. Это была ирония на предыдущий пост, где Як-40 выкатился с заснеженной полосы и был назван "ведром", а боинг улетел с сухой. Только и всего.Скажете это грузовик был, "ведро" может грузы возить?
Так неизвестно какая трещина на "Победе" была! Потому и непонятки для чего было тревогу объявлять.Такая маленькая трещинка??? И правильно сделали что УВД не доложили. Чего такой мелочевкой диспетчера напрягать?
А как вам вот это? Тоже в полете не докладывали.
Чуток раньше сокрушались о трещинке на высоте 5000 метров. То что я выложил - случилось на 360-м эшелоне.
С таким стеклом и с пасссажирами на борту обратный рейс выполнили. Все согласно MEL
Если уж, то это не MEL решает а AMM, и судя по фото это однозначно NO GO....но.... у всех могут быть свои подходы к прочтению.....да и чудить только по фото это такое себе...С таким стеклом и с пасссажирами на борту обратный рейс выполнили. Все согласно MEL
Если уж, то это не MEL решает а AMM, и судя по фото это однозначно NO GO....но.... у всех могут быть свои подходы к прочтению.....да и чудить только по фото это такое себе...
Там дело далеко не только видно или не видно, смотря как растрескалось.... допуски точные в АММОкончательное решение за командиром - хорошо видно через треснутое стекло или нет.
Со стеклом что на фото #21.430 выполнили перелет на базу. После осмотра стекла инженерами.Там дело далеко не только видно или не видно, смотря как растрескалось.... допуски точные в АММ
Окончательное решение за командиром - хорошо видно через треснутое стекло или нет.