Мелкие происшествия


Интернет на самолетах S7​


Если мы начнем искать подобную информацию о подключении к сети интернет на бортах S7, то увидим, что их самолеты пока не оборудованы антеннами, поэтому к бортовому интернету здесь подключиться не получится. Однако эта авиакомпания предлагает воспользоваться локальной системой развлечений, которая также работает через Wi-Fi, только без экранов в спинках кресел: пассажирам предлагается использовать собственные смартфоны и планшеты.
 
Последнее редактирование:

Такая маленькая трещинка??? И правильно сделали что УВД не доложили. Чего такой мелочевкой диспетчера напрягать?

А как вам вот это? Тоже в полете не докладывали.


Чуток раньше сокрушались о трещинке на высоте 5000 метров. То что я выложил - случилось на 360-м эшелоне.
С таким стеклом и с пасссажирами на борту обратный рейс выполнили. Все согласно MEL
 
Это ведро было склепано на авиазаводе в 1993 году.
В этом же году склепали самолет что в Вильнюсе недавно до ВПП не долетел.
Скажете это грузовик был, "ведро" может грузы возить?
Так вот вам еще одно "ведро" из Канады с пассажирами:

Это "ведро" в том же году сделали.
 
Последнее редактирование:
Скажете это грузовик был, "ведро" может грузы возить?
Нет, скажу - ветку нужно читать внимательно. Это была ирония на предыдущий пост, где Як-40 выкатился с заснеженной полосы и был назван "ведром", а боинг улетел с сухой. Только и всего.
 
Так неизвестно какая трещина на "Победе" была! Потому и непонятки для чего было тревогу объявлять.
 
Не дожидаясь происшествий. На всякий случай...

 
Если уж, то это не MEL решает а AMM, и судя по фото это однозначно NO GO....но.... у всех могут быть свои подходы к прочтению.....да и чудить только по фото это такое себе...
 

Совсем не однозначно NO GO

Цитата из MEL для одного типа ВС:

(o) (m) One front windshield external ply may be cracked for ten flights provided that:
1) The other front windshield is not damaged, and
2) The associated windshield heating is deactivated, and
3) The visibility through the associated front windshield is acceptable to the flight crew, and
4) The aircraft is not operated in known or forecast icing conditions.
5) Maximum landing capability is CAT I when PF side is affected.

Вот еще для одного:

One FWD (No.1) window outer glass ply
may be cracked provided:
a) Visibility through the affected
windshield is acceptable to the captain,
and vision is not impaired on the
remaining windshield,
b) AFM window heat limitations are
observed,
c) Airspeed is limited to 280 KIAS or less
below 10,000 feet MSL, and
d) Operations are limited to
one flight only
before repairs are made.

Окончательное решение за командиром - хорошо видно через треснутое стекло или нет.
 
Последнее редактирование:

Когда мы вылетали с базы, я по пути в свою кабину случайно увидел блик в крайнем правом углу командирского лобового на Ту-134А. Трещина не более 1 см. Инженер смены посмотрел, сказал: лететь можно. По дороге (три промежуточных посадки) нам везде давали "вылет до базы". Налетали 7:25. Привезли такой "куст раскидистый" перед носом у КЭПа, похлеще, чем на фото выше. И никаких жалоб УВД. Правда, было это почти полвека назад. Но законов динамики растрескивания лобового стекла нет до сих пор...