Это с какого же типа? Что бы не писать просто так посмотрел MEL 737,777 и 787, нигде нет раздела WINDOWS вообще, есть обогрев стекол кокпита но растрескивания там не упоминаются так что как я и говорил, АММ. А касательно того куста, что на фото, то я, в качестве МСС, однозначно не выпустил бы такой самолет. Но в каждой избушке свои погремушки......Цитата из MEL для одного типа ВС:
Это с какого же типа? Что бы не писать просто так посмотрел MEL 737,777 и 787, нигде нет раздела WINDOWS вообще, есть обогрев стекол кокпита но растрескивания там не упоминаются так что как я и говорил, АММ. А касательно того куста, что на фото, то я, в качестве МСС, однозначно не выпустил бы такой самолет. Но в каждой избушке свои погремушки......
Ну с сумрачным французким гением Боинг не сравниться....
Но на фото с треснутым стеклом не Аэробус. Там только один перелет разрешался.
РЖДИ что из выше написанного относится к "мелким происшествиям"?
В бытность моей работы техником в начале 80-х в Баку прилетел Ту154 у которого лобовое стекло КВС было матово-белое от мелких трещин покровного стекла . Сажал .конечно второй пилот. И никто тревоги тоже не объявлял.Когда мы вылетали с базы, я по пути в свою кабину случайно увидел блик в крайнем правом углу командирского лобового на Ту-134А. Трещина не более 1 см. Инженер смены посмотрел, сказал: лететь можно. По дороге (три промежуточных посадки) нам везде давали "вылет до базы". Налетали 7:25. Привезли такой "куст раскидистый" перед носом у КЭПа, похлеще, чем на фото выше. И никаких жалоб УВД. Правда, было это почти полвека назад. Но законов динамики растрескивания лобового стекла нет до сих пор...