Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А фраза «пытается выработать топливо» вас значит совсем не смущает?Вот, вот: что означает "терпит крушение"? Крушение можно потерпеть: т.е. быть разрушенным. Терпеть можно бедствие, включая непредсказуемые последствия.
Ладно бы речь шла о кадрах разрушения самолета/вертолета в полете или в процессе приземления. Ну какие-то жертвы ЕГЭ пишут в этом "ENews112"... ИМХО.
Я на такое теперь даже внимания не обращаю, ибо это банальщина, присутствующая почти что в каждом репортаже/статье ) В "Приветы журналистам" кидаю уж только совсем лютую дичь, где либо оборжёшься, либо бред такой, что просто невозможно не обратить внимание )А фраза «пытается выработать топливо» вас значит совсем не смущает?
Я себе вот так и представляю: вертолёт терпит крушение. Ему неимоверно трудно, но он всё равно терпит, а экипаж в это время пытается выработать топливо. Топливо нихрена не вырабатывается, наоборот, его уровень растет с каждой минутой, но экипаж, стиснув зубы, все равно пытается его выработать.
... отводя вертолет от жилых домов!А фраза «пытается выработать топливо» вас значит совсем не смущает?
Я себе вот так и представляю: вертолёт терпит крушение. Ему неимоверно трудно, но он всё равно терпит, а экипаж в это время пытается выработать топливо. Топливо нихрена не вырабатывается, наоборот, его уровень растет с каждой минутой, но экипаж, стиснув зубы, все равно пытается его выработать.
В каком месте это происходит?, внутри кабина обогревается и там замерзнуть ничего не должно, на потолок проводка выходит через агрегат с качалками и далее тяга к гидроусилителю общего шага НВ. Об управлении шагом НВ речь идёт или о шаге РВ?Ну а если серьезно, то управление Ансата имеет свои особенности, одна из которых замерзание проводки управления шагом и соответственно либо его блокировка в воздухе, либо значительное ограничение хода. У нас такое было один раз и хочу вам сказать, что ничего хорошего в этом нет.
Ключевое слово "Ансат не видел". Поэтому придержите пожалуйста свое мнение при себе. Когда увидите - сильно удивитесь. Там нет жёстких тяг. Там боудены. Ну и насчёт того, что кабина обогревается - тут вашему оптимизму можно только позавидовать.... Насчёт обогрева там не очень... Причина отказа - это лишь мои предположения, но они основаны на случаях из реальной практики, в том числе и моей.В каком месте это происходит?, внутри кабина обогревается и там замерзнуть ничего не должно, на потолок проводка выходит через агрегат с качалками и далее тяга к гидроусилителю общего шага НВ. Об управлении шагом НВ речь идёт или о шаге РВ?
АНСАТ я не видел, но Ми-2,4,8,26 не только видел - где там что то замерзнуть может, если на предполетной подготовке льда не было?, не представляю - машина то размером с Ми-2.
Во первых, я вопросы задавал, а не мнение высказывал, причем конкретно спросил: "в каком месте замерзает"?Поэтому придержите пожалуйста свое мнение при себе.
Это исполнение тросовой проводки, ничего удивительного в боуденах для меня нет. Мне казанцы говорили о боуденах в управлении АНСАТ, меня этим не удивишь, они же рассказывали мне, что боудены было решено установить вместо проводки электрической ЭДСУ, чтобы не переделывать кардинально всю систему управления на жесткие тяги - сертификацию ГА управление прошло.Там боудены.
По предварительной информации из УГА, проблемы с РВ, да и на видео отделение в районе хвостовой балки просматривается.Во первых, я вопросы задавал, а не мнение высказывал, причем конкретно спросил: "в каком месте замерзает"?
Во вторых, придержите, пожалуйста, при себе Ваши указания, что мне делать или не делать - это хамство с Вашей стороны и терпеть я его не намерен.
Это исполнение тросовой проводки, ничего удивительного в боуденах для меня нет. Мне казанцы говорили о боуденах в управлении АНСАТ, меня этим не удивишь, они же рассказывали мне, что боудены было решено установить вместо проводки электрической ЭДСУ, чтобы не переделывать кардинально всю систему управления на жесткие тяги - сертификацию ГА управление прошло.
На видео видно, что хвостовой винт разрушился от удара о землюа и на видео отделение в районе хвостовой балки просматривается.
Полоса есть. И даже половину длины пеной залили. Но почему-то садится решили в снег. Благо его насыпало накануне.Полосы у них пару километров что ли нет, чтобы в горизонте ровно на саночки приземлиться?
Видео с другого ракурса, гораздо информативнее.