Мелкие происшествия

Вам, я смотрю, делать нечего? Повреждение ВС на земле - это по вашему что? А я сделал вывод из видео и текста. По факту не повредили? Молодцы. А повредили - тупые! Не важно в этом случае или в другом.
 
Не нужно рассказывать прописные истины! Разговор не про саму парковку, а как она выполнена, если ВС повреждены.
 

Позвольте напомнить - вы навесили ярлык "тупой и еще тупее" именно за саму попытку таким образом запарковать, а не за исполнение.


Именно на это сообщение я негативно среагировал.
Если бы вы написали как ее выполняли - это совершенно другое дело. Тут бы возражений не было.
 
Вообщето это никакой не "особый случай буксировки" был такой, и ныне действующий в переработанном виде, Приказ МГА №155 там было написано: "минимальный состав буксировочной бригады три человек, один из которых руководитель, для каждого типа ВС состав минимальный буксировочной бригады указан в приложении к приказу", - один в кабине ВС на тормозах - должен иметь связь с руководителем буксировки, двое по крайним точкам, - это минимум.
Наверняка, эти ребята, которые так буксировали "коряво", не знали/не выполняли инструкции буксировочные - не просто так, на пустом месте, самолетом стукнули по другим самолетам.
 
Ну не то чтобы совсем неисправны, просто законсервированы. Но надеюсь, что ещё полетают. Это АН-124 Волги-Днепр.
 
двое по крайним точкам, - это минимум.

Только в некоторых аэропортах видел чтобы при выталкивании самолета со стоянки для запуска по крайним точкам кто то был.
В подавляющем большинстве случаев - только водитель тягача и выпускающий на ушах. Или в каждом аэропорту свои правила?

Ну а для случая "плотной " парковки и без всяких инструкций по здравому смыслу нужны наблюдатели по крайним точкам и максимум осторожности.
 
Последнее редактирование:
Я не знаю правил иностранных, надо смотреть их инструкции буксировочные. Думаю, что правила сплошь и рядом нарушают из за жадности манагеров нанимающих на работу персонал "с улицы" - "граунд-хендлинг" это их изобретение от жадности произошедшее.
 
А что вместо "граунд-хендлинга" предлагаете?
Вообще то у нас до относительно недавних пор этим СиД занимались. Потом из жадности появился граунд-хендлинг. Так то механиков на нормальной зарплате больше надо.
 
Dmikras, Такое впечатление, что вам безразличен смысл реплики. И вы рады прицепиться по любому поводу. Это называется "токсичное поведение". И запрещено правилами форума.
 
Есть "транспортные" самолеты.
И есть русский язык, в котором этот термин в подавляющем большинстве случаев применяется к грузовым самолетам. В оригинале к термину нет претензий, ибо в английском это означает перевозку, а перевозят и грузы, и пассажиров. И только когда его бездумно калькируют в русский "перевод" получается забавно, потому что в отношении к человеку "транспортировать" на русском обычно предполагает бесчувственное тело. Именно поэтому мне и вспомнился процитированный фрагмент из книги.
 

А "тупой или еще тупее" это не оскорбление? Или такое разрешается?
 
А что вместо "граунд-хендлинга" предлагаете?
Буксировкой до появления этих "ребят с улицы, набранных по принципу "по-дешевле" с английским название "граунд-хендлинг" занимался ИТП, обученный и допущенный приказом к буксировке - имеющий авиационное образование и свидетельство авиаспециалиста по категориям ФАП-147. Здесь и не надо чего то изобретать нового или предлагать что свое оригинальное.
 
Это называется "токсичное поведение". И запрещено правилами форума.
Удивили, про токсичное поведение) Вам, конечно, знаком термин "профессиональная этика"? Примените к данному случаю. Про оскорбительные выражения, то это вообще за рамками элементарной культуры.
 
Если человек на работе тупит, нельзя это сказать, этика не позволяет?
 

А я категорически не согласен с сообщением, в котором фраза "тупой или еще тупее" высказана в адрес тех, кто принял решение подобным образом запарковать самолет. И отстаивал свое мнение приводя те или иные примеры. При чем тут токсичность в которой вы меня обвиняете?
Если бы этот комплимент был высказан в адрес исполнителей такого решение - это уже совсем другое, тут бы я промолчал.
 
Если человек на работе тупит, нельзя это сказать, этика не позволяет?
Поясню на примере. Вы такой же человек, как и все, как и я, а это значит, что все мы время от времени ошибаемся, даже будучи опытными. Однажды вы совершили ошибку, и слышите, как ваш коллега называет вас тупицей, другой его поддерживает, но третий коллега за вас вступается и приводит аргументы в вашу пользу, ваши чувства? Неужели из-за одной пусть и серьезной ошибки вы стали тупицей? Из-за двух ошибок двойным тупицей? И так далее? Это справедливо? И если нужно обсудить ошибку, т.е. проработать, можно использовать другой формат, без ярлыков и оскорблений?