Мелкие происшествия

Буксировкой до появления этих "ребят с улицы, набранных по принципу "по-дешевле" с английским название "граунд-хендлинг" занимался ИТП, обученный и допущенный приказом к буксировке - имеющий авиационное образование и свидетельство авиаспециалиста по категориям ФАП-147. Здесь и не надо чего то изобретать нового или предлагать что свое оригинальное.

Насколько я понимаю - водитель тягача не из ИТП. Не ошибся?
Теперь непосредственно к хэндлерам.
На практике постоянно наблюдаю их работу - но не понимаю для чего им нужно авиационное техническое образование?
Если не прав - с удовольствием выслушаю аргументы.
Не раз видел хэндлеров с инструктором - т.е. не просто его схватили на улице и поставили вокруг самолета ходить да на буксировке на ушах стоять. Курсы определенные проходят, практические занятия с инструктором проводятся прежде чем самостоятельно работать начинают.
А те кто по крайним точкам на буксировке находятся - обязательно должны иметь дипломы авиационного технического специалиста?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Поясню на примере. Вы такой же человек, как и все, как и я, а это значит, что все мы время от времени ошибаемся, даже будучи опытными. Однажды вы совершили ошибку, и слышите, как ваш коллега называет вас тупицей, другой его поддерживает, но третий коллега за вас вступается и приводит аргументы в вашу пользу, ваши чувства? Неужели из-за одной пусть и серьезной ошибки вы стали тупицей? Из-за двух ошибок двойным тупицей? И так далее? Это справедливо? И если нужно обсудить ошибку, т.е. проработать, можно использовать другой формат, без ярлыков и оскорблений?
Что вы несёте! Где в данной ситуации такие сложные условия, что не поломать самолет ну никак не возможно. Повторяю, повреждение самолета (очень дорогого!!!) на земле считается верхом тупости и разгильдяйства! Все что тут про "один ошибся, другой защитился" - в пользу бедных. В конце концов не война и не боевые действия в районе перрона. Тем более когда движение не по разметке.
 
А я категорически не согласен с сообщением, в котором фраза "тупой или еще тупее" высказана в адрес тех, кто принял решение подобным образом запарковать самолет. И отстаивал свое мнение приводя те или иные примеры. При чем тут токсичность в которой вы меня обвиняете?
Если бы этот комплимент был высказан в адрес исполнителей такого решение - это уже совсем другое, тут бы я промолчал.
Если бы вы только высказывали свое мнение, пожалуйста. Токсичность в том, что вы выдумываете у оппонента какие-то злодейства, оскорбления и начинаете поучать и отчитывать.
 
Тех кто решил компактно самолеты запарковать.
Вы серьёзно? А они запрашивали?))) За свою бытность у нас было два повреждения ВС на земле. В первом случае КВС уволили, а ВП так и остался вторым на всегда. Во втором ,КВС стал вечно вторым. Самолёты восстановили, но никаких оправданий от экипажа даже слушать не стали. И это всего лишь Ан-2, где вперед вообще нет обзора.
Здесь, что так торопило ломать самолёты? Ну назовите это как вам нравится. Ошиблись? Интересно, хозяева этих лайнеров тоже так думают?)))
 
Вы серьёзно? А они запрашивали?))) За свою бытность у нас было два повреждения ВС на земле. В первом случае КВС уволили, а ВП так и остался вторым на всегда. Во втором ,КВС стал вечно вторым. Самолёты восстановили, но никаких оправданий от экипажа даже слушать не стали. И это всего лишь Ан-2, где вперед вообще нет обзора.
Здесь, что так торопило ломать самолёты? Ну назовите это как вам нравится. Ошиблись? Интересно, хозяева этих лайнеров тоже так думают?)))

При чем тут примеры с пилотами?
В данном случае самолет буксиром тащили
 
При чем тут примеры с пилотами?
В данном случае самолет буксиром тащили
В чем разница кто поломал самолет? Пилоты нарушают свои правила, наземники свои, а результат одинаковый - поломаный самолет. Иркутск тому тоже пример.
 
Насколько я понимаю - водитель тягача не из ИТП. Не ошибся?
Он не член бригады буксировочной.
На практике постоянно наблюдаю их работу - но не понимаю для чего им нужно авиационное техническое образование?
А зачем образование авиационное Вам?, со стороны наблюдая, оно пилоту ни к чему, достаточно и курсов типа АОНовских. В войну выпускали сержантов и ничего, летали. В ГА летали без дипломов, но со свидетельством летчики после ускоренных курсов.
Вам понравилось?
Курсы определенные проходят, практические занятия с инструктором проводятся прежде чем самостоятельно работать начинают.
Так и Вы тоже самое проходите, посмотрите сбоку на Вашу работу - чего в ней такого сложного, что образование авиационное нужно?
Вам понравилось?
А те кто по крайним точкам на буксировке находятся - обязательно должны иметь дипломы авиационного технического специалиста?
А зачем летчику образование? полным полно было летчиков с ускоренными курсами и без дипломов образования. Хорошо летали и вопросов дурацких не задавали. Зачем образование, если отбирают по здоровью?
Заметьте, я рассуждаю в Вашем стиле и везде прихожу к выводу, что летчику не нужно образование так же как и авиатехнику по Вашему мнению. Чем ниже у человека уровень образования тем меньше ему надо платить за работу, тем примитивнее его труд без знаний специальных - вообще это мечта любого экономиста-капиталиста: меньше затрат на образование, больше прибыли буржую.
 
Последнее редактирование:
Реклама
так водила буксира не сам же "решил компактно самолеты запарковать" ? Ему, небось, команду дали ... по матушке
Так я об этом и говорю.
Но вместе с тем - по видео наблюдается достаточно большая скорость буксировки. При таком втискивании одного самолета между двумя другими скорость буксировки должна быть самой минимальной.
 
Так я об этом и говорю.
Но вместе с тем - по видео наблюдается достаточно большая скорость буксировки. При таком втискивании одного самолета между двумя другими скорость буксировки должна быть самой минимальной.
Ну вот! Уже теплее...))) Одного нашли!)))
 
Последнее редактирование:
А зачем образование авиационное Вам?, со стороны наблюдая, оно пилоту ни к чему, достаточно и курсов типа АОНовских.

Так и Вы тоже самое проходите, посмотрите сбоку на Вашу работу - чего в ней такого сложного, что образование авиационное нужно?
Вам понравилось?

Такое впечатление что вы не знаете какие "ускоренные курсы" нужно пройти чтобы получить ATPL. Какие дисциплины нужно изучить, сдать по ним экзамены. И это только теорию имею в виду. Нужно рассказать в подробностях или если не знаете то сами погуглите?


В ГА летали без дипломов, но со свидетельством летчики после ускоренных курсов.
Дайте пожалуйста ссылку на такие ускоренные курсы после которых можно работать пилотом ГА.
И какой там объем теоретической, практической подготовки? А то знакомые интересуются для своих детей - а я только неускоренные знаю, сложные и дорогостоящие пути рекомендую.
Жду с нетерпением - порекомендую ускоренный, и надо полагать подешевле вариант.


Заметьте, я рассуждаю в Вашем стиле и везде прихожу к выводу, что летчику не нужно образование так же как и авиатехнику по Вашему мнению.

А где я говорил что авиатехнику не нужно авиационное техническое образование? Дайте пожалуйста цитату. Жду с нетерпением - а вдруг я запамятовал что писал такое.
Я задавал совсем другой вопрос - зачем хэндлеру авиационное техническое образование? Честно признаюсь - я не знаю зачем. Судя по сообщениям вы знаете - вот и расскажите пожалуйста.
 
Такое впечатление что вы не знаете какие "ускоренные курсы" нужно пройти чтобы получить ATPL. Какие дисциплины нужно изучить, сдать по ним экзамены. И это только теорию имею в виду. Нужно рассказать в подробностях или если не знаете то сами погуглите?
Впечатление такое, что арифметику и то не освоили кнопкодавы на Эрбасах, топливо на пальцах посчитать из Омска до Новосиба с выпущенными шасси и то не смогли. А ведь оба летчика с дипломами о высшем образовании были, вот и ответ на вопрос: "а нафига летчикам образование"?
Я задавал совсем другой вопрос - зачем хэндлеру авиационное техническое образование? Честно признаюсь - я не знаю зачем. Судя по сообщениям вы знаете - вот и расскажите пожалуйста.
Также как и летчику, который считает, что хендлинг это норма в авиации - "тупой и ещё тупее" это норма отбора персонала для тех, кто авиацию превращает в помойку, себя то манагеры тупыми не считают.
 
Впечатление такое, что арифметику и то не освоили кнопкодавы на Эрбасах, топливо на пальцах посчитать из Омска до Новосиба с выпущенными шасси и то не смогли. А ведь оба летчика с дипломами о высшем образовании были, вот и ответ на вопрос: "а нафига летчикам образование"?
Мог бы согласиться с вами Но при одном условии - если бы подобные посадки случались регулярно.
А так - на сколько полетов подобные события бывают? Явно это офигенно редкое явление.
Точно так же как и ошибки со стороны техсостава, наземников и т.д. с дипломами.
 
Также как и летчику, который считает, что хендлинг это норма в авиации - "тупой и ещё тупее" это норма отбора персонала для тех, кто авиацию превращает в помойку, себя то манагеры тупыми не считают.

Пустые разговоры.

Сказали "А" - что плохо когда выпускающие без авиационного образования, что после ускоренных курсов запросто можно работать пилотом ГА.
Так скажите "Б" - т.е. конкретно ответьте на мои вопросы в сообщении #22.613
Жду с нетерпением.
 
Назад