Мелкие происшествия


Насколько я понимаю - водитель тягача не из ИТП. Не ошибся?
Теперь непосредственно к хэндлерам.
На практике постоянно наблюдаю их работу - но не понимаю для чего им нужно авиационное техническое образование?
Если не прав - с удовольствием выслушаю аргументы.
Не раз видел хэндлеров с инструктором - т.е. не просто его схватили на улице и поставили вокруг самолета ходить да на буксировке на ушах стоять. Курсы определенные проходят, практические занятия с инструктором проводятся прежде чем самостоятельно работать начинают.
А те кто по крайним точкам на буксировке находятся - обязательно должны иметь дипломы авиационного технического специалиста?
 
Последнее редактирование:
Что вы несёте! Где в данной ситуации такие сложные условия, что не поломать самолет ну никак не возможно. Повторяю, повреждение самолета (очень дорогого!!!) на земле считается верхом тупости и разгильдяйства! Все что тут про "один ошибся, другой защитился" - в пользу бедных. В конце концов не война и не боевые действия в районе перрона. Тем более когда движение не по разметке.
 
Если бы вы только высказывали свое мнение, пожалуйста. Токсичность в том, что вы выдумываете у оппонента какие-то злодейства, оскорбления и начинаете поучать и отчитывать.
 
Тех кто решил компактно самолеты запарковать.
Вы серьёзно? А они запрашивали?))) За свою бытность у нас было два повреждения ВС на земле. В первом случае КВС уволили, а ВП так и остался вторым на всегда. Во втором ,КВС стал вечно вторым. Самолёты восстановили, но никаких оправданий от экипажа даже слушать не стали. И это всего лишь Ан-2, где вперед вообще нет обзора.
Здесь, что так торопило ломать самолёты? Ну назовите это как вам нравится. Ошиблись? Интересно, хозяева этих лайнеров тоже так думают?)))
 

При чем тут примеры с пилотами?
В данном случае самолет буксиром тащили
 
При чем тут примеры с пилотами?
В данном случае самолет буксиром тащили
В чем разница кто поломал самолет? Пилоты нарушают свои правила, наземники свои, а результат одинаковый - поломаный самолет. Иркутск тому тоже пример.
 
Насколько я понимаю - водитель тягача не из ИТП. Не ошибся?
Он не член бригады буксировочной.
А зачем образование авиационное Вам?, со стороны наблюдая, оно пилоту ни к чему, достаточно и курсов типа АОНовских. В войну выпускали сержантов и ничего, летали. В ГА летали без дипломов, но со свидетельством летчики после ускоренных курсов.
Вам понравилось?
Так и Вы тоже самое проходите, посмотрите сбоку на Вашу работу - чего в ней такого сложного, что образование авиационное нужно?
Вам понравилось?
А зачем летчику образование? полным полно было летчиков с ускоренными курсами и без дипломов образования. Хорошо летали и вопросов дурацких не задавали. Зачем образование, если отбирают по здоровью?
Заметьте, я рассуждаю в Вашем стиле и везде прихожу к выводу, что летчику не нужно образование так же как и авиатехнику по Вашему мнению. Чем ниже у человека уровень образования тем меньше ему надо платить за работу, тем примитивнее его труд без знаний специальных - вообще это мечта любого экономиста-капиталиста: меньше затрат на образование, больше прибыли буржую.
 
Последнее редактирование:
Так я об этом и говорю.
Но вместе с тем - по видео наблюдается достаточно большая скорость буксировки. При таком втискивании одного самолета между двумя другими скорость буксировки должна быть самой минимальной.
 
Ну вот! Уже теплее...))) Одного нашли!)))
 
Последнее редактирование:

Такое впечатление что вы не знаете какие "ускоренные курсы" нужно пройти чтобы получить ATPL. Какие дисциплины нужно изучить, сдать по ним экзамены. И это только теорию имею в виду. Нужно рассказать в подробностях или если не знаете то сами погуглите?


Дайте пожалуйста ссылку на такие ускоренные курсы после которых можно работать пилотом ГА.
И какой там объем теоретической, практической подготовки? А то знакомые интересуются для своих детей - а я только неускоренные знаю, сложные и дорогостоящие пути рекомендую.
Жду с нетерпением - порекомендую ускоренный, и надо полагать подешевле вариант.



А где я говорил что авиатехнику не нужно авиационное техническое образование? Дайте пожалуйста цитату. Жду с нетерпением - а вдруг я запамятовал что писал такое.
Я задавал совсем другой вопрос - зачем хэндлеру авиационное техническое образование? Честно признаюсь - я не знаю зачем. Судя по сообщениям вы знаете - вот и расскажите пожалуйста.
 
Впечатление такое, что арифметику и то не освоили кнопкодавы на Эрбасах, топливо на пальцах посчитать из Омска до Новосиба с выпущенными шасси и то не смогли. А ведь оба летчика с дипломами о высшем образовании были, вот и ответ на вопрос: "а нафига летчикам образование"?
Также как и летчику, который считает, что хендлинг это норма в авиации - "тупой и ещё тупее" это норма отбора персонала для тех, кто авиацию превращает в помойку, себя то манагеры тупыми не считают.
 
Мог бы согласиться с вами Но при одном условии - если бы подобные посадки случались регулярно.
А так - на сколько полетов подобные события бывают? Явно это офигенно редкое явление.
Точно так же как и ошибки со стороны техсостава, наземников и т.д. с дипломами.
 

Пустые разговоры.

Сказали "А" - что плохо когда выпускающие без авиационного образования, что после ускоренных курсов запросто можно работать пилотом ГА.
Так скажите "Б" - т.е. конкретно ответьте на мои вопросы в сообщении #22.613
Жду с нетерпением.