Мелкие происшествия

Реклама
Аварийная посадка Боинг 737-400 АК "Ямал"
Сообщение бы больше подошло для веток "Короче, Ужас!" или "Перлы пассажиров". Остросюжетно так... :)
А по делу то что было? Не выпуск шасси, или ложное срабатывание сигнализации?
 
МОСКВА, 11 авг — РИА Новости. Пассажирский самолет авиакомпании Air France совершил в воскресенье вынужденную посадку в аэропорту нигерийского города Лагос из-за ошибки датчика давления в шинах, передает в понедельник агентство Франс Пресс со ссылкой на заявление администрации гражданской авиации Нигерии (NCAA).
"Самолет, на борту которого находились 178 человек, включая 168 пассажиров и 10 членов экипажа, благополучно приземлился", — говорится в заявлении NCAA.
Капитан авиалайнера позднее рассказал NCAA, что датчик подал ошибочный сигнал, указывающий на проблему с давлением в шинах. После приземления техники осмотрели самолет и не нашли проблем.
http://ria.ru/world/20140811/1019527309.html
 
12 августа 2014 года около 11 часов 30 минут в районе газового промысла-10 в 74 километре от города Новый Уренгой произведена аварийная посадка вертолета Ми-8. По данному факту Новоуренгойским следственным отделом на транспорте Уральского следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации проводится доследственная проверка.

На место происшествия незамедлительно выехала следственно-оперативная группа в составе следователя Новоуренгойского следственного отдела на транспорте, оперативных сотрудников Новоуренгойского линейного отела МВД России на транспорте.

По предварительным данным вертолет Ми-8, принадлежащий авиакомпании «Ямал», выполнявший рейс Новый Уренгой - Мыс Каменный-Сабетта совершил аварийную посадку. На борту находилось 4 члена экипажа и 20 пассажиров. В результате инцидента никто не пострадал. Причиной аварийной посадки вертолета послужило разрушение левой половины стабилизатора. В настоящее время на место происшествия авиакомпанией «Ямал» направлен вертолет Ми-8 для отправки пассажиров по маршруту.
http://103.sledcom.ru/news/detail.php?news=16438
 
ЕКАТЕРИНБУРГ, 13 августа. /Корр. ИТАР-ТАСС Виталий Халевин/. В аэропорту Ханты-Мансийска в среду утром совершил вынужденную посадку пассажирский самолет ATR-72 из-за неисправности шасси, сообщили ИТАР-ТАСС в управлении на транспорте МВД России по Уральскому федеральному округу.
"В 9:20 по местному времени из аэропорта Ханты-Мансийска в Тюмень вылетел самолет ATR-72 с 45 пассажирами на борту. В 9:59 самолет вернулся в аэропорт вылета из-за того, что не закрылась стойка шасси. В результате вынужденной посадки никто не пострадал", - сказала начальник отделения информации и общественных связей управления Елена Епимахова.
http://itar-tass.com/ural-news/1376860
 
Пока сюда. Информация от МАК
13.08.2014 г. в районе н.п. Пионер Кузнецкого района Пензенской области произошло авиационное происшествие без человеческих жертв с вертолетом R-44 RA-04368, принадлежащим авиакомпании «Баркол». По имеющейся информации, на борту находились пилот и три пассажира, воздушное судно затоплено в болоте.
В соответствии с российским воздушным законодательством Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
 
Самолёт а/к "Тайские авиалинии" с 273 пассажирами на борту совершил экстренную посадку на индонезийском острове Бали. Об этом сообщается со ссылкой на телеканал Channel NewsAsia.

В результате инцидента никто не пострадал. В заявлении авиаперевозчика указывается, что причиной послужила трещина в стекле кабины пилота. Инцидент произошел во вторник, когда Boeing 747 совершал перелёт по маршруту Сидней - Бангкок. Все пассажиры провели ночь в местных гостиницах, а в среду утром вылетели в столицу Таиланда.
Специальная группа "Тайских авиалиний" прибыла на место происшествия. Ее представители займутся выяснением причин инцидента, а также заменят поврежденное стекло.


---------- Добавлено в 18:00 ----------


В Кузнецовском районе Пензенской области совершил жёсткую посадку Robinson R44, в котором находились четыре человека, они получили порезы и ушибы. Об этом сообщили в пресс-службе регионального управления МВД РФ.

"Вертолет совершал облет нефтепровода "Дружба", и в воздухе у него заглох двигатель", - рассказали представители МВД со ссылкой на пилота ВС. "Вертолет упал в торфяник, что смягчило падение и сохранило жизнь пилоту и пассажирам", - отметили в пресс-службе.
На месте происшествия работают сотрудники полиции, МЧС и медики. Пострадавшие в ближайшее время будут госпитализированы. Причины происшествия выясняются.
 
12 февраля у КВС рейса из Бирмингема в Белфаст, Dash 8 с 47 пассажирами на борту, при выравнивании на посадке в условиях порывистого ветра отстегнулся протез левой кисти, держащий штурвал. Пилот перехватил штурвал правой рукой, сняв её с РУД и лишившись возможности убавить обороты двигателей. В результате при касании самолёт скозлил. Травм и повреждений самолёта нет.

http://www.bbc.co.uk/news/uk-northern-ireland-28778728
 
Реклама
Пилот пассажирского самолёта в Британии потерял контроль над лайнером в ходе посадки, после того как у него отвалилась искусственная рука. Как сообщает «Русская служба «Би-би-си», инцидент произошел в ходе посадки в аэропорту Белфаста в Северной Ирландии ещё 12 февраля, однако отчёт о произошедшем был предан огласке лишь на этой неделе.

Лайнер, направлявшийся из Бирмингема, совершил жёсткую посадку, однако никто из находившихся на борту 47 пассажиров не пострадал. Как сказано в отчете, пилот пообещал в следующий раз более тщательно проверять, насколько хорошо закреплен протез. А/к Flybe, которой принадлежит самолёт в своем заявлении заверила, что капитан злополучного рейса - "один из самых опытных и надёжных пилотов" компании и что безопасность пассажиров и членов экипажа не была поставлена под угрозу. Имя 46-летнего капитана не раскрывается.
Как сказано в отчёте об инциденте, незадолго до посадки пилот проверил механический фиксатор, соединяющий его левую, искусственную руку (протез начинается ниже локтевого сустава) со штурвалом. Затем он отключил автопилот и начал сажать лайнер вручную. Однако в ходе проведения выравнивания - уже почти перед самым касанием - протез отсоединился от культи, и капитан корабля потерял контроль над самолётом.
Его первой мыслью было передать управление второму пилоту, однако в условиях нехватки времени и уже начатого маневра капитан счел, что правильнее будет перенести правую руку с рычага управления двигателем на штурвал, чтобы восстановить контроль. Мощность двигателя, таким образом, оказалась при приземлении чуть выше, чем было нужно, поэтому самолёт подбросило на ВПП, после чего он уже совершил окончательную - и довольно жёсткую - посадку.
Капитан заявил, что в будущем будет более тщательно проверять все фиксирующие элементы, а кроме того перед каждым рейсом обязательно предупреждать о возможности повторения подобного инцидента второго пилота, чтобы тот был готов в любой момент принять управление на себя.

... Бриты жгут!:D
 
Страсти какие!:eek: Вспомнился старый фильмец, как у пилота при посадке, когда самолет тряхнуло, контактные линзы вылетели, но в реальности это наверное невозможно. Или я заблуждаюсь?
 
я значит с остеоартрозом колена водительскую медкомиссию прохожу со скрипом, а чувак без руки летает.
В Британию ни ногой
 
Его первой мыслью было передать управление второму пилоту, однако в условиях нехватки времени и уже начатого маневра капитан счел, что правильнее будет перенести правую руку с рычага управления двигателем на штурвал, чтобы восстановить контроль. Мощность двигателя, таким образом, оказалась при приземлении чуть выше, чем было нужно, поэтому самолёт подбросило на ВПП, после чего он уже совершил окончательную - и довольно жёсткую - посадку.
А просто дать команду "малый газ"?
 
Интересно было бы услышать комментарии его правака... Или ситуация развивалась столь стремительно, что не успел помочь? Или у него... нога отвалилась? (упалпадстул):D
 
ТАЛЛИН, 14 августа. /Корр. ИТАР-ТАСС Владимир Иванов/. В Таллинском международном аэропорту имени Леннарта Мери объявлена чрезвычайная ситуация первого уровня. Службы аэропорта готовятся к посадке авиалайнера с поврежденным шасси.
Как сообщил Пыхьяский спасательный центр, речь идет о самолете компании Estonian Air, вылетевшем из аэропорта эстонской столицы по маршруту Таллин-Амстердам в 18:41 по местному времени (19:41 мск). При взлете произошел разрыв покрышки левого шасси.
Самолет кружит над городом, чтобы выработать топливо перед аварийной посадкой. На борту лайнера находится 91 человек.
http://itar-tass.com/proisshestviya/1381223
 
Пилот пассажирского самолёта в Британии потерял контроль над лайнером в ходе посадки, после того как у него отвалилась искусственная рука. Как сообщает «Русская служба «Би-би-си», инцидент произошел в ходе посадки в аэропорту Белфаста в Северной Ирландии ещё 12 февраля, однако отчёт о произошедшем был предан огласке лишь на этой неделе.

Лайнер, направлявшийся из Бирмингема, совершил жёсткую посадку, однако никто из находившихся на борту 47 пассажиров не пострадал. Как сказано в отчете, пилот пообещал в следующий раз более тщательно проверять, насколько хорошо закреплен протез. А/к Flybe, которой принадлежит самолёт в своем заявлении заверила, что капитан злополучного рейса - "один из самых опытных и надёжных пилотов" компании и что безопасность пассажиров и членов экипажа не была поставлена под угрозу. Имя 46-летнего капитана не раскрывается.
Как сказано в отчёте об инциденте, незадолго до посадки пилот проверил механический фиксатор, соединяющий его левую, искусственную руку (протез начинается ниже локтевого сустава) со штурвалом. Затем он отключил автопилот и начал сажать лайнер вручную. Однако в ходе проведения выравнивания - уже почти перед самым касанием - протез отсоединился от культи, и капитан корабля потерял контроль над самолётом.
Его первой мыслью было передать управление второму пилоту, однако в условиях нехватки времени и уже начатого маневра капитан счел, что правильнее будет перенести правую руку с рычага управления двигателем на штурвал, чтобы восстановить контроль. Мощность двигателя, таким образом, оказалась при приземлении чуть выше, чем было нужно, поэтому самолёт подбросило на ВПП, после чего он уже совершил окончательную - и довольно жёсткую - посадку.
Капитан заявил, что в будущем будет более тщательно проверять все фиксирующие элементы, а кроме того перед каждым рейсом обязательно предупреждать о возможности повторения подобного инцидента второго пилота, чтобы тот был готов в любой момент принять управление на себя.
... Бриты жгут!:D

Оооо, круто...

Нет, я знаю что PPL могут получить право летать без руки, ноги, или вероятно одного глаза.. Но чтобы пилот с АТПЛ мог без руки летать...

Однако :) :). Это и в анекдоты можно :)
 
Госсекретарь США Джон Керри пересел на коммерческий рейс United Airlines из-за поломки самолёта ВВС США. Об этом сообщается со ссылкой на The Washington Post.

Как отмечает газета, в течение последней недели Керри совершил несколько перелётов по всему миру, посетив Афганистан, Мьянму, Австралию и Соломоновы Острова, и в четверг его Boeing 757 сломался. Рано утром госсекретарь должен был отправиться в Вашингтон с Гавайских островов, но в итоге ему пришлось вылететь в столицу США рейсом United Airlines. Политику было предоставлено место в салоне первого класса.
По словам высокопоставленного сотрудника Госдепа США, Керри пошутил, что наконец-то получит бонусные мили. Отмечается, что госсекретарь часто критиковал свой служебный самолёт, который уже несколько раз испытывал технические проблемы.
 
Реклама
Еще одна старая предпосылка всплыла: рейс из Лондона в Фритаун (Сиерра-Лионе) на 757-200 Titan Airways. При заходе на посадку экипаж долго не получал разрешение на снижение. Когда снижение разрешили - начали догонять глиссаду с вертикальной скоростью 1900 футов в минуту со скоростью Vref+22 с полностью выпущеными воздушными тормозами. На высоте 500 футов сработала голосовая сигнализация SINK RATE, а на 350 футах - PULL UP. Посадка с полностью выпущенными воздушными тормозами. Благополучно.
http://avherald.com/h?article=478cc808&opt=0
 
Назад