Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Сообщение бы больше подошло для веток "Короче, Ужас!" или "Перлы пассажиров". Остросюжетно так...Аварийная посадка Боинг 737-400 АК "Ямал"
Да, есть такое. http://www.kp.ru/online/news/1813810/Ложное срабатывание.
А просто дать команду "малый газ"?Его первой мыслью было передать управление второму пилоту, однако в условиях нехватки времени и уже начатого маневра капитан счел, что правильнее будет перенести правую руку с рычага управления двигателем на штурвал, чтобы восстановить контроль. Мощность двигателя, таким образом, оказалась при приземлении чуть выше, чем было нужно, поэтому самолёт подбросило на ВПП, после чего он уже совершил окончательную - и довольно жёсткую - посадку.
а чувак без руки летает.
Пилот пассажирского самолёта в Британии потерял контроль над лайнером в ходе посадки, после того как у него отвалилась искусственная рука. Как сообщает «Русская служба «Би-би-си», инцидент произошел в ходе посадки в аэропорту Белфаста в Северной Ирландии ещё 12 февраля, однако отчёт о произошедшем был предан огласке лишь на этой неделе.
Лайнер, направлявшийся из Бирмингема, совершил жёсткую посадку, однако никто из находившихся на борту 47 пассажиров не пострадал. Как сказано в отчете, пилот пообещал в следующий раз более тщательно проверять, насколько хорошо закреплен протез. А/к Flybe, которой принадлежит самолёт в своем заявлении заверила, что капитан злополучного рейса - "один из самых опытных и надёжных пилотов" компании и что безопасность пассажиров и членов экипажа не была поставлена под угрозу. Имя 46-летнего капитана не раскрывается.
Как сказано в отчёте об инциденте, незадолго до посадки пилот проверил механический фиксатор, соединяющий его левую, искусственную руку (протез начинается ниже локтевого сустава) со штурвалом. Затем он отключил автопилот и начал сажать лайнер вручную. Однако в ходе проведения выравнивания - уже почти перед самым касанием - протез отсоединился от культи, и капитан корабля потерял контроль над самолётом.
Его первой мыслью было передать управление второму пилоту, однако в условиях нехватки времени и уже начатого маневра капитан счел, что правильнее будет перенести правую руку с рычага управления двигателем на штурвал, чтобы восстановить контроль. Мощность двигателя, таким образом, оказалась при приземлении чуть выше, чем было нужно, поэтому самолёт подбросило на ВПП, после чего он уже совершил окончательную - и довольно жёсткую - посадку.
Капитан заявил, что в будущем будет более тщательно проверять все фиксирующие элементы, а кроме того перед каждым рейсом обязательно предупреждать о возможности повторения подобного инцидента второго пилота, чтобы тот был готов в любой момент принять управление на себя.
... Бриты жгут!