Мелкие происшествия

"Боинг 737" накануне вечером совершил аварийную посадку в аэропорту "Манас" практически сразу после взлета из-за отказа курсовой системы самолета. Об этом K-News сообщил директор летной службы авиакомпании "Эйр Бишкек" Александр Лютых.

Как он рассказал, при выполнении рейса произошел отказ курсовой системы самолета.

"Рейс выполнялся в ночное время, поэтому было принято решение вернуться. Это электроника, всякое может произойти. Неисправность уже устранили. Этот самолет 88 года выпуска. Но здесь важен не год, а состояние, в котором он находится. А этот "Боинг" находится в очень хорошем состоянии", - рассказал Александр Лютых.

Комментарии пассажиров и очевидцев глава летной службы прокомментировал так:

"На борту было 143 пассажира. И каждый по-разному рассказывает о произошедшем. Кто-то говорит, что двигатель дымился, кто-то - что самолет трясло. На самом деле при подобного рода неполадках такого не происходит", - отметил директор. http://www.aviaport.ru/digest/2014/09/08/304475.html


---------- Добавлено в 18:42 ----------


8 сентября, небольшой самолет марки Cessna 208, принадлежащий компании "Афек", совершил вынужденную посадку в аэропорту Бен-Гурион, сообщают СМИ.

В ходе посадки никто не пострадал и не был причинен ущерб.

На борту самслета находились четыре человека. Незадолго до приземления, пилот сообщил, что зафиксирована неисправность одного из шасси. Изначально предполагалось посадить машину в аэропорту Сде-Дов, а позднее было принято решение направить его в аэропорт Бен-Гурион. http://www.aviaport.ru/digest/2014/09/08/304477.html
 
Реклама
В понедельник вечером самолет авиакомпании "Трансаэро", выполнявший рейс из Риги в Москву, вскоре после взлета был вынужден совершить аварийную посадку в аэропорту "Рига", свидетельствуют сообщения очевидцев и данные сайта FlightRadar24.
BxB2jRhIMAAEV4B.jpg
Зарубежные энтузиасты, следящие за полетами на популярном ресурсе FlightRadar24, в социальной сети Twitter, отмечают, что самолет Boeing 737-7Q8 авиакомпании "Трансаэро" вернулся в Ригу вскоре после взлета, при этом его ответчик управления воздушным движением выдавал в эфир специальный код (squawk code) 7700, что означает "Авария и/или внештатная ситуация". Это достаточно редкий код (при его получении на земле автоматически включается система оповещении о внешатной ситуации на борту), однако он может означать целый спектр проблем — от серьезно заболевшего пассажира до отказа ключевых систем.

Между тем, как сообщил в социальной сети Facebook один из пассажиров этого рейса, вскоре после взлета у самолета "взорвался двигатель": "Взорвался двигатель как раз с стороны где я сидел, я уже засыпал и проснулся от взрыва. Открытый огонь, искры самолет повело в одну сторону, кто то в салоне начал кричать от страха".
http://rus.delfi.lv/news/daily/latv...varijnuyu-posadku.d?id=44945470#ixzz3CmlGutI9
 
«Мы были в ужасе!» (с) Помпаж двигателя в самолете рейсом Барселона — Екатеринбург. ФОТО, ВИДЕО очевидцев
Byte_Ekt (форум E1.ru)

Добрый день!
После отдыха всей семьей в Испании (оператор НаталиТурс, местный агент Vista) пришло время лететь в направлении нашей необъятной родины. Лететь мы должны были рейсом UN-932 Барселона — Екатеринбург авиакомпании Трансаэро 5 сентября 2014г.
Трансфер из отеля прошел хорошо , вовремя и без проблем.
В порту, как и водится закупились алкоголем в DutyFree и прошли на посадку в самолет. В принципе все буднично и ожидаемо. Как всегда.
До момента, когда самолет заканчивал разбег по взлетке и был готов взмыть в воздух……..вот тут и началось….
По существу:
В момент, когда самолет поднял нос и начал отрыв от взлетки по самолету ударила страшная сила и все услышали громкий хлопок, сравнимый с пушечным выстрелом. Пассажиры сидевшие по левому борту видели вспышки пламени (моя старшая дочь в их числе; также сзади сидел молодой парень из Челябинска — он этот процесс заснял на видео мобильным телефоном), вырывавшиеся из левого двигателя сразу после отрыва самолета от земли.
Кроме этого были слышны ооооочень громкие хлопки и самолет сильно встряхивало с частотой пару раз в секунду. Все это длилось секунд 30 сразу после того, как самолет оторвался от взлетной полосы.
Все пассажиры понимали, что взлет идет нештатно, а те, кто сидел в задней половине самолета по левому борту — те просто видели этот огромный страшный факел пламени из двигателя. При этом в салоне не было никакой паники , стояла полная тишина, и только громкие хлопки, сопровождаемые толчками. Пилоты отключили левый двигатель, взлетали на одном правом.
Спустя несколько минут прошло объявление по громкой связи: «Говорит командир. Номер первый срочно в кабину пилотов!». Спустя еще минут 10 командир объявил для пассажиров: «Принято решение вернуться в аэропорт вылета. В течение 50-60ти минут мы будем маневрировать для выработки топлива. Пассажирам оставаться на своих местах!».
50 минут мы летали петляли над морем, в самолете стояла тишина, только редко кто пытался говорить, и то преимущественно в пол голоса, шепотом. Честно говоря, я сам понимал, что мы на грани, и самое страшное, что я сам не могу ни на что повлиять. А рядом сидят жена и две дочери.
Осталось уповать только на мастерство пилотов и милость господа Бога.
Садились на одном правом двигателе. Вылетали почти в восемь вечера, а вот посадка проходила уже в сумерках.
Посадка прошла благополучно, при посадке на полосе нас встречали множество машин: пожарные, скорые, полиция…от этой сверкающей «новогодней гирлянды» мелькало в глазах….
Кстати, пассажиры пилотам устроили овации дважды:
1. когда самолет коснулся земли и покатился по взлетке ;
2. когда самолет остановился на дальней стоянке в окружении кавалькады автомобилей с включенными синими проблесковыми маячками.
После посадки нас продержали в самолете еще минут 15. Потом всех пассажиров вывели в аэропорт, мы дождались багажа и нас увезли в гостиницу.
Не скажу что все было быстро, но наверно в такой ситуации по другому и не получилось бы.
Все надеялись, что на следующий день нас отправят другим бортом домой. Но тут Трансаэро нас всех очень неприятно удивило — объявили, что мы летим в Екатеринбург через Москву регулярными рейсами: 340 рейс Барселона-Мск(Внуково), далее рейс 109 Мск-Екатеринбург. !!!!!При этом багаж наш не будет оформлен ка транзитный!!!!!, и в Внуково надо на общих основаниях заново регистрироваться на рейс. Пришлось получать багаж и тащить его к стойкам с регистрацией Трансаэро. Стыковка между рейсами была 4 часа.
В нашей несчастливой группе пассажиров было очень много детей, которым пришлось несладко.
Но слава Богу, все закончилось.
И хочется передать огромную благодарность от имени всех пассажиров пилоту рейса UN-932 !!!!!
 
Когда лайнер поднял нос и начал отрыв от взлетки, по самолету что-то ударило со страшной силой, и все услышали громкий хлопок, сравнимый с пушечным выстрелом
Птичку словили?
 
Птичку словили?
Помпаж и сам неслабо шарахнет.
А по условиям сертификации двигатель должен продолжать нормально (без помпажа и прочих фокусов) работать и после попадания чего то не крупнее утки и должен выкинуть тушку во внешний контур.
 
Эскадрилья американских боевых вертолетов совершила вынужденную посадку на рапсовом поле в одной из деревень Польши, передает в среду агентство Франс Пресс со ссылкой на местные власти.

В волости Грута на севере страны накануне неожиданно приземлились пять вертолетов Black Hawk и тяжелый транспортный вертолет Chinook, которые участвуют в военных учениях НАТО, что проходят в Польше и странах Балтии.

"Они (военные) вышли и объяснили, что были вынуждены здесь приземлиться из-за густого тумана", - сообщил агентству представитель волостных властей Станислав Рагиняк.

По данным местных СМИ, после вынужденной посадки вертолеты пропали с радаров, что вызвало срабатывание системы аварийного оповещения у спасательных служб и военной полиции.

Вертолеты смогли покинуть поле только через два часа. Об ущербе, нанесенном сельскохозяйственным угодьям, не сообщается. http://www.aviaport.ru/digest/2014/09/10/305005.html
 
Самолет с 76 пассажирами на борту вернулся в международный аэропорт Остин Бергстром (штат Техас) из-за разгерметизации кабины. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на местные СМИ.Самолет, принадлежащий авиакомпании Delta, в среду по местному времени вылетел в Лос-Анджелес. Вскоре в диспетчерскую службу поступил сигнал о разгерметизации кабины. Воздушное судно в тот момент находилось примерно в 30 километрах от аэропорта. Перед приземлением самолет в течение часа кружил над аэродромом в режиме ожидания, после чего совершил посадку. http://www.rg.ru/2014/09/11/samolet-anons.html
 
Самолет "Уральских авиалиний", направлявшийся из Екатеринбурга в Сочи, вернулся в аэропорт вылета из-за срабатывания датчика о неубранной стойке шасси.

Как сообщила ИТАР-ТАСС начальник отделения информации и общественных связей управления на транспорте МВД по Уральскому федеральному округу Елена Епимахова, инцидент произошел утром. "Самолет утром вылетел из Екатеринбурга в Сочи, после чего поступило сообщение от экипажа о том, что сработал датчик о неубранной стойке шасси", - сказала она.

На борту находилось 169 пассажиров и семь членов экипажа. Никто не пострадал, посадка прошла благополучно. http://www.aviaport.ru/digest/2014/09/11/305061.html
 
ЕКАТЕРИНБУРГ, 11 сентября. /Корр. ИТАР-ТАСС Юлия Темерева/. Самолет "Уральских авиалиний", направлявшийся из Екатеринбурга в Сочи, вернулся в аэропорт вылета из-за срабатывания датчика о неубранной стойке шасси.
Как сообщила ИТАР-ТАСС начальник отделения информации и общественных связей управления на транспорте МВД по Уральскому федеральному округу Елена Епимахова, инцидент произошел утром. "Самолет утром вылетел из Екатеринбурга в Сочи, после чего поступило сообщение от экипажа о том, что сработал датчик о неубранной стойке шасси", - сказала она.
На борту находилось 169 пассажиров и семь членов экипажа. Никто не пострадал, посадка прошла благополучно.
http://itar-tass.com/ural-news/1433870
 
Реклама
САМОЛЕТ В ПЕТЕРБУРГ-ТУНИС ВЕРНУЛСЯ В ПУЛКОВО ИЗ-ЗА НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ Рейс 3515А "Оренбургских авиалиний", отправившийся в 3.30 минут в Тунис (Монастир), после двух часов полета был вынужден вернуться в Санкт-Петербург из-за неисправности системы кондиционирования. Об этом сообщает читатель "Фонтанки".
http://www.aviaport.ru/digest/2014/09/12/305249.html
 
В пятницу на Авиабазе ВВС Литвы в Шяуляй совершил аварийную посадку истребитель F-18 Hornet ВВС Канады.

Как сообщает Минобороны, это произошло из-за неисправности плоскостной системы управления истребителем.

Посадка истребителя, совершавшего тренировочный полет, была успешной, систему аварийной посадки задействовать не понадобилось. В соответствии со стандартными процедурами о происшествии информированы спасательные службы.

Сейчас натовскую миссию ПВО стран Балтии выполняют представители ВВС Португалии с шестью истребителями F-16 Fighting Falcon, их миссия усилена контингентом ВВС Канады с четырьмя истребителями F-18 Hornet. http://www.aviaport.ru/digest/2014/09/12/305351.html
 
В аэропорту Краснодара на дозаправку сел самолет авиакомпании «Трансаэро», выполнявший рейс из Москвы в греческий город Керкира. Причиной незапланированного приземления лайнера стала необходимость полета по измененному маршруту.

http://russian.rt.com/article/49838#ixzz3DDYwVzob
 
Самолёт авиакомпании Malaysia Airlines рейс MH 198 совершил вынужденную посадку в Куала-Лумпуре, причина выясняется https://twitter.com/hashtag/MH198?src=hash Самолет компании Malaysia Airlines, выполнявший рейс Куала-Лумпур - Хайдарабад, вынужден был развернуться и совершить посадку из-за неполадок в системе автопилота http://www.interfax.ru/world/396586
 
Последнее редактирование:
Второй за сутки случай экстренной посадки произошел в аэропорту Астрахани, сообщает Русская служба новостей.

С утра стало известно, что из авиалайнера летевшего из Москвы в Габалу на полпути высадили авиадебошира.
Затем внештатная ситуация возникла на борту самолёта, летевшего из Барнаула в Анталью. 50-летней женщине стало плохо в полете и экипажу пришлось принять решение об экстренной посадке. У трапа больную уже ждала бригада скорой помощи.
 
КРАСНОДАР, 14 сен — РИА Новости, Татьяна Кузнецова. Пассажирский самолет Boeing, летевший в Томск, в субботу вечером пытались ослепить лазером в Анапе, сообщил в воскресенье РИА Новости представитель Южной транспортной прокуратуры.
Инцидент произошел около 21.30 мск. "При взлете Boeing (рейс Анапа — Томск) был освещен лазерным лучом зеленого цвета. Ослепления членов экипажа не было, на полет это не повлияло", — рассказала собеседница агентства.
На борту находились 129 пассажиров и шесть членов экипажа, все благополучно улетели в пункт назначения. Транспортная полиция проводит проверку по данному факту.
Это не первый подобный инцидент, который произошел в анапском аэропорту в последнее время. Так, вечером 19 августа самолет, летевший из Москвы, пытались ослепить лазером при заходе на посадку. Однако и в этом случае на полет инцидент не повлиял — самолет благополучно приземлился в Анапе.
http://ria.ru/incidents/20140914/1024018519.html

Вчера, 13 сентября, самолет Москва – Афины был вынужден совершить экстренную посадку в аэропорту Ростова-на-Дону в связи с тем, что ухудшилось самочувствие одного из пассажиров. Мужчина находился в обмороке в связи с аллергическим приступом, об этом сообщили в транспортных структурах региона.

Прибывшие к трапу ростовские медики оказали больному медицинскую помощь, выведя его из аллергического состояния. От госпитализации мужчина отказался, обосновав это улучшением самочувствия. Он остался борту и дал согласие лететь в аэропорт назначения. В 18:29 самолет вылетел из ростовского аэропорта в Афины.
http://www.vladtime.ru/obsh/397812-...ira-s-allergiey-sel-samolet-moskva-afiny.html
 
12 сентября в аэропорту Саратова у самолета Cessna-208 (авиакомпания "Ак Барс Аэро") при заруливании после посадки произошел разрыв пневматики передней стойки.

Воздушное судно совершало перелет из Нижнего Новгорода в Саратов. На борту находилось 7 пассажиров, жалоб от них не поступало. Никто не пострадал.
http://www.aviaport.ru/digest/2014/09/15/305519.html
 
Самолет Boeing 737-800, летевший из турецкой Анталии в Самару, совершил вынужденную посадку в аэропорту Анапы. Причиной незапланированного приземления стал сердечный приступ у одного из пассажиров. Решение о посадке было принято командиром экипажа.
На земле самолет уже ждала бригада медиков. Врачи оказали мужчине 1968 года рождения первую помощь, а затем госпитализировали в реанимационное отделение городской больницы.
Через час после приземления в Анапе самолет вылетел в Самару, сообщили ИТАР-ТАСС в управляющей аэропортом компании "Базэл Аэро".
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1974342
 
Реклама
В Ухте из-за поломки закрылок не может приземлиться самолет с вахтовиками

Воздушное судно вырабатывает топливо, аварийная посадка самолета запланирована на 15:00.

Как сообщил «КомиОнлайну» заместитель руководителя сосногорской транспортной прокуратуры Вадим Сурин, самолет должен был совершить рейс из Ухты в вахтовый поселок Бованенково, но из-за того, что у судна заклинило закрылки, он не может приземлиться. Поэтому экипаж принял решение вернуться в аэропорт. Для этого ему нужно полностью выработать топливо. На борту самолета, который предположительно принадлежит «Газпромавиа», находится 69 рабочих-вахтовиков и 8 членов экипажа.
http://komionline.ru/news/47871

http://www.vesti.ru/doc.html?id=1979467&cid=8

Как сообщили «КомиОнлайну» в Единой диспетчерской службе Ухты, самолет совершил посадку в 15:55. Находившиеся на борту люди не пострадали.
http://komionline.ru/news/47878

UCT , борт "Газпромавиа" RA-42436
 
Последнее редактирование:
Назад