Мелкие происшествия

Самолет президента Сербии Томислава Николича вернулся в аэропорт Белграда из-за неисправности двигателя. Глава государства должен был сегодня посетить Ватикан, из-за технической неисправности визит отменен.

[Skip]

По неофициальным данным, которые приводит агентство, один из двигателей отказал во время полета самолета "Фалкон-50" над Адриатическим морем. В этот момент борт находился на высоте 10 тысяч метров. Опытному пилоту удалось установить контроль над управлением и вернуть борт обратно в Белград.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2511340


Однако занятные детали прояснились - виной всему пролитый в кокпите кофе:
https://news.mail.ru/incident/21791373/?frommail=1

И вот что интересно так это как сложится дальнейшая судьба правака.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Из текста статьи вроде как вытекает, что прямого отношения к остановке двигателя кофе отношения не имеет.
Интересно, что электроника не защищена от такого рода инцидентов. На столько, что при проливе кофе нужно прерывать полет.
Получается, что все авиакомпании теперь должны будут ввести запрет на питье в кокпите.так сказать, во избежание.
 
В аэропорту им. Бен-Гуриона объявлено чрезвычайное положение после того, как у самолета авиакомпании "Эль-Аль" Boeing 737-800 вылетевшего в Прагу рейсом LY073, при взлете лопнула покрышка шасси. Ее остатки обнаружены на взлетно-посадочной полосе. http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=175588
 
Из текста статьи вроде как вытекает, что прямого отношения к остановке двигателя кофе отношения не имеет.
Интересно, что электроника не защищена от такого рода инцидентов. На столько, что при проливе кофе нужно прерывать полет.
Получается, что все авиакомпании теперь должны будут ввести запрет на питье в кокпите.так сказать, во избежание.

Вот на эту тему. Видео рекомендую глянуть.

http://rs.n1info.com/a53635/Vesti/Pilot-i-kopilot-pod-suspenzijom.html
 
Экипаж грузового самолета Ил-76 суданской авиакомпании Badr Airlines выполнял рейс из Хартума (Судан) в Шарджу (ОАЭ). На борту находились четыре члена экипажа, один наземный инженер и один лоудмастер. При выполнении захода экипаж с малой высоты ушел на второй круг, поскольку в последний момент экипаж увидел, что вместо ВПП 30 заходит на посадку на строящуюся ВПП.

В процессе захода экипаж попросил визуальный заход у диспетчера Дубай-Подход, который дал такое разрешение и дал также указание о снижении до 20000 футов и попросил экипаж сообщить о готовности к выполнению визуального захода. Когда самолет находился на траверзе Шарджи, диспетчер Подхода попросил экипаж сообщить, когда тот увидит ВПП и готовность к визуальному заходу. Экипаж подтвердил указание правильно.
На удалении около 8 миль от ВПП экипаж был переведен на управление диспетчеру Шарджа-Вышка. Экипаж вышел на связь с диспетчером и доложил, что находится на удалении 6 миль. Диспетчер передал значение QNH, ветер у поверхности (штиль) и разрешил посадку на ВПП 30. Диспетчер также проинструктировал экипаж об освобождении ВПП 30 по РД Bravo. Инструкции были подтверждены экипажем правильно.
Экипаж продолжил заход, и только практически перед касанием капитан увидел крестообразные знаки на полосе и осознал, что собирается выполнить посадку на неработающую ВПП.
Строители, выполнявшие работы на торце полосы, увидев самолет на высоте около 15 метров и на удалении около 500 метров, бросились в разные стороны. После того как экипаж дал взлетный режим двигателям и прошел прямо над строительными конструкциями, одна из них, весом около тонны, была сдвинута с места. http://www.aviasafety.ru/news/nd20150421
 
Ембраер 145 а/к Sky Regional, выполнявший рейс Air Canada AC-7358 из Торонто в Вашингтон с 44 пассажирами снижался для захода в аэропорт им. Рональда Рейгана, когда на высоте менее 10000 фт попал в сильную болтанку. Болтало так, что обоих членов экипажа укачало до тошноты, в связи с чем у них возникли сложности с управлением ВС. На высоте 1600 фт они прервали заход и под управлением диспетчера начали уход на второй круг. Второй пилот уже стал плох настолько, что не мог выполнять свои обязанности. Капитан запросил уход на запасной в Балтимор на малой высоте, ниже болтанки. Диспетчер дал векторение на Балтимор, но отказал в полете на малой высоте. По пути в Балтимор второй пилот пришел в себя, но на заходе в Балтиморе его опять начало тошнить из-за чего он опять не мог исполнять свои обязанности. Капитану удалось успешно посадить аэроплан 25 минут спустя ухода из Вашингтона. http://avherald.com/h?article=484909ea&opt=0
 
. 22 апреля. В Екатеринбурге расследуют обстоятельства вынужденной посадки тяжелого военно-транспортного самолета Ил-76, которую он совершил во вторник, сообщили "Интерфаксу" в силовых структурах региона в среду утром.
"Происшествие классифицируется как авиационный инцидент. Посадка прошла штатно. Пострадавших нет", - сказал собеседник агентства.
Он отметил, что воздушное судно выполняло рейс с аэродрома, который расположен в одной из Центральноазиатских республик. http://www.gazeta.ru/business/news/...ce=google&utm_medium=banner&utm_campaign=news
 
«21 апреля в 12.55 по местному времени поступила информация о том, в полете произошёл отказ усилителя руля высоты. В 13.08 самолет Ил-76 приземлился в аэропорту Кольцово»
http://www.aex.ru/news/2015/4/22/133485/
 
Реклама
Самолет Boeing-737-800 совершил в среду вынужденную посадку в аэропорту Нижневартовска из-за срабатывания датчика об отказе гидросистемы, сообщила ТАСС начальник пресс-службы управления на транспорте МВД по Уральскому федеральному округу Елена Епимахова.

"В 9:23 местного времени (7:23 мск) была благополучно совершена вынужденная посадка в Нижневартовске. На борт

Источник в аэропорту сообщил ТАСС, что борт принадлежит авиакомпании UTair и следовал из города Талакан (Якутия) в Сургут. http://www.aviaport.ru/digest/2015/04/22/336911.html
 
"Вылетевший из города Кургантобе Республики Таджикистан в Москву "Боинг - 737/400" должен был приземлиться для заправки в Кызылорде в 07.38 утра. Однако в 7.30 утра в Кызылординский аэропорт поступило сообщение о неисправности вследствие повышения давления топлива в одном из двигателей самолета. Получившие сообщение сотрудники аэропорта приняли оперативные меры, в результате чего самолет благополучно приземлился в аэропорту", -говорится в сообщении пресс-службы акимата Кызылординской области.
http://www.aviaport.ru/digest/2015/04/23/337079.html
 
В аэропорту Елизово на Камчатке у "Боинга 777-300" авиакомпании "Аэрофлот" возникли проблемы с одним из двигателей. В него по предварительной информации залетела птица.

Как сообщили ИА "Кам 24" в аэропорту, посадка борта прошла без каких-либо инцидентов, но вылететь обратно в Москву (Шереметьево) самолет не смог. Рейс 1731 был отменен, на полуострове остались около 300 пассажиров. На Камчатку для выяснения причин инцидента и ремонта двигателя уже прибыли столичные специалисты "Аэрофлота".

"По предварительной информации, сегодня самолет будет готов к вылету. Точное время рейса будет объявлено после 14:00", - рассказали в администрации аэропорта.http://www.aviaport.ru/digest/2015/04/24/337315.html
 
Какая-то проблема у AFL2142. Уже час кружит на 60 эшелоне. Топливо наверное вырабатывает.

AFL2142.png
 
ВОЛГОГРАД, 26 апреля. /Корр. ТАСС Игорь Каленич/. Полицейские проводят проверку по факту попытки ослепления лазером пилотов рейса Москва-Волгоград. Об этом в воскресенье корр. ТАСС сообщила представитель областного главка МВД Светлана Смольянинова.

"Из волгоградского линейного управления МВД на транспорте поступили материалы, по ним и проводится проверка. Пока больше комментариев нет", - сказала Смольянинова.

В Волгоградском линейном управлении МВД на транспорте корр. ТАСС уточнили, что инцидент произошел вечером 25 апреля при заходе на посадку пассажирского Boeing, выполнявшего рейс из Москвы в Волгоград. "Из района Жилгородка, расположенного вблизи аэропорта, была попытка ослепления экипажа воздушного судна лазерной указкой", - сказали в управлении. "По словам пилота, заявившего об этом, на безопасность это не повлияло и самолет благополучно приземлился в волгоградском аэропорту", - отметил представитель транспортной полиции.

Boeing принадлежит низкобюджетной авиакомпании "Победа", входящей в группу "Аэрофлот". На борту находились около 180 пассажиров и шесть членов экипажа.
http://tass.ru/proisshestviya/1931981

КРАСНОДАР, 26 апреля. /ТАСС/. В аэропорту Краснодара из- за приступа у одной из пассажирок совершил вынужденную посадку самолет, следовавший из Волгограда в Шарм-эль-Шейх. Об этом ТАСС сообщили в воскресенье в управляющей компании "Базэл Аэро".

"Около 22:00 25 апреля в Краснодаре совершил незапланированную посадку самолет авиакомпании NordWind. Во время полета пожилая женщина почувствовала себя плохо. Экипаж принял решение о посадке на запасной аэродром в Краснодаре", - рассказали в компании.

Сразу же после посадки на борт поднялись медики и оказали первую помощь. Предположительно, у женщины случился сердечный приступ. Ее госпитализировали в одну из краснодарских больниц.

Самолет, на борту которого находились около 150 пассажиров, далее проследовал по маршруту.
http://tass.ru/proisshestviya/1931840
 
Реклама
В международном аэропорту Ричмонда самолёт авиакомпании Canadair Regional Jet CRJ-200ER произошло возгорание литиевой батареи в чемодане одного из пассажиров и задымление салона. Самолёт выполнял перелёт из Шарлотт, Северная Каролина, в Ричмонд,после освобождения ВПП экипаж и пассажиры эвакутровались из самолёта. http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=175671
 
Назад