Мелкие происшествия

Airbus A330 авиакомпании Air Berlin пытался взлететь без разрешения.

22 Мая 2015 года Airbus A330-200 авиакомпании Air Berlin выполнял рейс AB-7534 по маршруту Гамбург (Германия) – Пальма-де-Майорка (Испания).
Воздушному судну с регистрационным номером D-ABXC было дано диспетчерское разрешение «Занимайте исполнительный полоса 33 и ждать». Экипаж воздушного судна точно подтвердил разрешение и выполнил указания диспетчера.

В это время Boeing 737-800 (регистрационный номер D-ABKT) той же авиакомпании находился на короткой посадочной прямой (short final) ВПП 23 (взлётно-посадочная полоса 23). Экипаж заходящего на посадку Boeing 737 увидел, что Airbus A330 начинает разбег для взлёта с ВПП 33, пересекая ВПП23.

Командир воздушного судна принял решение выполнять уход на второй круг с высоты около 100 метров над уровнем земли.В это же время, авиадиспетчер также увидел, что А330 выполняет разбег для взлёта и дал указание экипажу Airbus A330 прекратить разбег. Пилоты прекратили взлёт и остановились вблизи пресечения ВПП 23 и ВПП 33.
Airbus A330 заново занял предварительный старт ВПП 33, получил разрешение на вылет и выполнил взлёт через 10 минут.
Через 15 минут после ухода на второй круг, Boeing 737-800 выполнил посадку на ВПП 23.

Бюро по расследованию авиационных происшествий Германии приняло решение не начинать расследование по этому случаю.

http://worldavia.net/news/air-berlin-a330-runway-incursion
 
Реклама
Аэробус A320 английской авиакомпании EasyJet, летевший из Антальи в Лондон, совершил во вторник экстренную посадку в Стамбуле после того, как экипаж воздушного судна почувствовал запах гари в кабине, сообщает новостной портал BGNNews.
http://www.aviaport.ru/digest/2015/06/02/342709.html
 
Сотрудники полиции и службы безопасности аэропорта американского города Филадельфия (штат Пенсильвания) обследовали приземлившийся в воздушной гавани пассажирский авиалайнер, следовавший из города Сан-Диего (штат Калифорния), после получения звонков неизвестных злоумышленников о заложенной на борту бомбе.

Как сообщил телеканал NBC, во время досмотра стражи порядка не обнаружили никаких следов взрывчатых веществ.

Сразу после приземления лайнер авиакомпании US Airways, на борту которого находились 88 пассажиров и 5 членов экипажа, был отогнан в удаленный сектор аэропорта. По окончании досмотра, пассажирам разрешили покинуть самолет. http://www.aviaport.ru/digest/2015/06/02/342751.html
 
Пассажирский самолет Boeing 737-800 национальной индонезийской авиакомпании Garuda Indonesia вышел за пределы взлетно-посадочной полосы при посадке в аэропорту города Макассар на острове Сулавеси, никто не пострадал, заявил корпоративный секретарь Garuda Пуджоброто (Pujobroto). http://www.aviaport.ru/digest/2015/06/03/342809.html
 
Инцидент произошел сегодня с правительственным самолетом в польской столице на военном аэродроме Окенче. Как сообщает телеканал ТВН24, на борту лайнера находился, в частности, спикер сейма (парламента) Польши Радослав Сикорский.

Согласно предварительным данным, воздушное судно разогналось на взлетно-посадочной полосе, но не смогло подняться в воздух. Пилоту пришлось прибегнуть к экстренному торможению.

Делегация во главе со спикером сейма направлялась в Прагу. http://www.aviaport.ru/digest/2015/06/03/342855.html
 
У РБК к этой новости добавлено
Следователи начали проверку после аварийной посадки самолета. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на дальневосточное следственное управление СК РФ на транспорте. По данным ведомства, в 100 километрах от Хабаровска бортовая система безопасности выдала сообщение об отказе первого двигателя. Следствию предстоит выяснить, не нарушена ли статья УК РФ об оказании услуг, не отвечающих требованиям безопасности потребителей.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/556d4f589a7947cdc4f6121d
ой мудакииииии.......?
Причина проблемы оказалась проста - утечка масла из-за недозатянутого соединения. Пр подлете к Хабаровску облили двигатель и капоты маслом, в кабине сразу сработала сигнализация, и командир ринулся на посадку в ближайшую подходящую точку. Благо в Хабаровске обнаружился техник Аэрофлота, допущенный как раз на однотипный 777.
Соединение затянули, масло долили, подгоняли на стоянке на 50%, потом по полосе на 70% пробежались . Все оказалось без замечаний, и на этом инцидент благополучно закончился. По крайней мере в части касавшейся России , уверен, парижская бригада техников еще звиздюлей получит.
В чем было нарушение УК РФ и прав российских потребителей при полете из Франции в Японию ведомо только Бастрыкину и его "братьям"
 
А что ночью было с рейсом U6514? Подал squawk code 7700, опустился до 10000ft и завернул в DME.

http://www.flightradar24.com/flight/u6514

Нашёл на форуме Уральских авиалиний. http://forum.airlines-inform.ru/Ural_Airlines/

Здравствуйте! 31.05.2015 летели из Симферополя в Санкт-Петербург.Хочу сказать сразу,что авиакомпания нормальная и взлеты с посадками на их самолетах,а я летаю в последнее время по 2 раза в месяц,отличные на 4-5 баллов.Бортпроводники приветливые, кормят вкусно. Да и вообще кормят и хорошо. Но этот перелёт явно не задался. Сначала вылет задержали на 2,5 часа.Причины задержки внятно никто не разъяснил. Вылетели почти в 3 часа ночи вместо полуночи, в середине полета попали в сильную воздушную яму, заложило уши, повыпадали кислородные маски. В проходе были стюард со стюардессой и тележкой-раздавали ужин,они переглянулись и спешно покинули проход в сторону хвостовой части. Стюардессы были бледные как стены,а стюард по имени Володя с которым мы болтали половину полета был красный как рак.Вообще я не пойму как они вообще прошли по проходу ведь в этот момент мы надолго ощутили невесомость и как они только не попадали? Давление в салоне стабильно падало. Женщина сзади начала стонать от боли в ушах,дышать стало заметно труднее. Люди окаменели. И вот какой урок я вынес из той ситуации: когда выпали маски НИКТО не знал как ими пользвоваться! Да мы сто раз видели демонстрации которые показывают при взлете,но никто не объясняет,что когда маски выпадают они подвешены на связке их синтетической нитки,за эту нитку надо сильно дернуть и из компрессора выдернется чека, которая включит его и начнется нагнетание кислорода. Компрессор сильно греется и к нему лучше не касаться руками-можно пораниться!
Пакет прозрачный вместе с маской надуваться не должен как все думают и кислорода нагнетатель выдает всего на 10-12 минут. Я пару вдохов сделал из маски,сразу после выпадания,но показалось,что она не работала-легче дышать не стало.Да и не не одному показалось так - соседям по перелету тоже. Разницы что с ней,что без нее я не заметил. Скорее всего она для успокоения души).Обратите,пожалуйста на это внимание! Хорошо,что народу было человек 40 не больше, паники не было-все молодцы. Командир воздушного судна в срочном порядке снизил самолет на безопасную высоту и уменьшил скорость, объявил,что самолет летит в Домодедово. Через пару минут он сам вышел в салон и лично каждому кто хотел объяснил что произошло - по его словам причина в разгерметизации салона. Дальнейшее следование самолета представляло опасность. Все отнеслись с пониманием
Мы пришли к выводу,что самолет был неисправен, потому что не просто так его держали 2 часа в другом городе.Просто если дело в погоде,то так сразу и говорят,а тут нет. Экипаж его потом летел с нами на другом самолете в СПБ. Но! Сменный самолет мы ждали почти 5 часов! И за это время нам даже воды не дали, ни кофе,уже молчу,что психолога не предоставили женщинам и паре с маленьким ребенком. Одна из женщин, уже в возрасте, боялась лететь дальше. Представителя перевозчика мы с 4 попытки!!! вытащили на разговор, сами искали его по аэропорту! Сделайте что-то с этим отношением!
Представитель,молодой парниша в дорогом костюме, сказал,что воду уже заказал. И что вы думаете? При входе в самолет нам ее дали.. по стаканчику простой воды....комнатной температуры...без газа!
Из Москвы долетели замечательно,сели мягенько,все хлопали как на концерте Арии)Отдельное спасибо,что нам выделили другой самолет и не разбросали людей по рейсам!Но,хочу обратиться к администрации аэропорта Домодедово - люди не за бесплатно летают и заслуживают внимания! Найдите представителя перевозчика, организуйте группу пассажиров,успокойте,дайте информацию, угостите горячим кофе и поверьте люди это оценят, паники не будет.
 
В аэропорту болгарской столицы Софии совершил экстренную посадку самолет компании Turkish Airlines, передает ТАСС. Причиной стала угроза задымления салона.

"Самолет турецкой авиакомпании, выполнявший рейс из Стамбула в Прагу, совершил аварийную посадку в 18:13, после того, как пилоты сообщили о задымлении в кабине. 117 пассажиров были выведены из самолета, пострадавших нет", - пояснили в аэропорту. http://www.rg.ru/2015/06/03/sofia-site-anons.html
 
3 июня
Ошибка пилота транспортного вертолета CH-47 Воздушных сил самообороны Японии чуть не привела к столкновению двух пассажирских лайнеров в аэропорту города Наха в японской префектуре Окинава.

По данным газеты, накануне днем пилот CH-47 решил, что получил из центра контроля полетов разрешение на взлет и начал его не в свою очередь.

Вертолет оказался перед взлетающим самолетом Boeing 737 компании All Nippon Airways (ANA), на борту которого находились 83 человека, в результате чего самолет был вынужден прекратить взлет.

Кроме того, центр контроля полетов отдал распоряжение другому пассажирскому самолету - Boeing 737 компании Japan Transocean Air (JTA) с 44 людьми на борту - уйти на второй круг. Однако самолет JTA продолжил посадку, что привело к опасности столкновения с самолетом ANA, отмечает издание. Дистанция между двумя самолетами сократилась до 400-500 метров.

Авиационные власти Японии ведут расследование инцидента. Взлетно-посадочная полоса аэропорта Наха используется как гражданскими бортами, так и Воздушными силами самообороны Японии. http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=176621
Серьезный инцидент в аэропорту Окинавы http://www.aviasafety.ru/news/nd20150605-2
 
Последнее редактирование:
Реклама
В аэропорту Анапы из-за попадания в двигатель птицы не смог взлететь принадлежащий компании UTair пассажирский Boeing 737-500, который направлялся в Москву.

Как сообщает пресс-служба управляющей кубанскими аэропортами компании "Базэл Аэро", инцидент произошел накануне, 4 июня. Лайнер должен был взлететь еще в 15:39.

Из-за птицы, попавшей в двигатель, было решено возвратить его на стоянку, а 15 находящихся на борту пассажиров направить в пункт назначения следующим рейсом. В тот же день в 18:00 они вылетели в Москву на другом самолете. http://www.aviaport.ru/digest/2015/06/05/343325.html
 
Пассажирский Boeing авиакомпании ANA совершил в пятницу экстренную посадку в аэропорту японского города Наха на Окинаве из-за задымления в кабине пилотов, передало информационное агентство Киодо.

По его данным, вскоре после взлета из аэропорта города Исигаки на Окинаве в кабине направлявшегося в Токио самолета Boeing-767 появился дым с резким запахом. На борту авиалайнера находились 109 пассажиров.

После благополучной посадки в Нахе пассажиры были пересажены на другой рейс.
http://www.aviaport.ru/digest/2015/06/05/343345.html
 
Турок вынудил пилотов сесть в Белграде и напал на полицию

Гражданин Турции, возвращавшийся из Цюриха на родину, устроил в самолёте дебош, вынудив пилотов посадить лайнер в аэропорту Белграда, где он напал на полицию.

Турок более часа устраивал проблемы и приставал к пассажирам и членам экипажа самолёта, вылетевшего из Цюриха в Турцию. Инцидент достиг своего пика в небе над Сербией. Главный пилот принял решение совершить вынужденную посадку в аэропорту Белграда «Никола Тесла».

После приземления, в салон самолёта вошли сербские полицейские, которые надев на дебошира наручники, вывели его из лайнера. Гражданин Турции был перемещён в транзитный зал, где наручники с него были сняты. Задержанный тут же, бросившись на стеклянные двери, попытался сбежать, но, видя, что попытка не удалась, напал на полицейских. После драки, трое стражей порядка и он сам были доставлены с травами в белградский Клинический центр.

По первой информации, которой располагают журналисты издания Telegraf, пассажир, вероятнее всего, находился под действием алкоголя, наркотиков или «коктейля» из лекарственных препаратов.

Турок и полицейских накурил травой? :)



http://www.senica.ru/serbia/news/turok-vynudil-pilotov-sest-v-belgrade-i-napal-na-policiyu
 
МОСКВА, 6 июн — РИА Новости. Вертолёт пограничной службы США совершил вынужденную посадку недалеко от города Ларедо (штат Техас) после обстрела со стороны неизвестных во время патрулирования границы с Мексикой, сообщило в субботу Ассошиэйтед Пресс.

Как сообщил изданию Laredo Morning Times шериф полиции округа Уэбб, всего по вертолёту были выпущены пять пуль, две из которых попали в воздушное судно. Никто из пограничников не пострадал, вертолёт благополучно приземлился. О том, с какой стороны границы был совершен обстрел, не сообщается.
 
Pyrzowice, Katowice, Poland Boeing 737-8Q8 Прерванный взлет из-за лопнувшей шины на правой основной стойке шасси. Все пассажиры покинули самолет и никто не пострадал. Взлетно-посадочная полоса была закрыта в течение приблизительно одного часа после инцидента. Самолеты были направлены в близлежащих аэропортов. http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=176677
 
8 июня, AEX.RU – Самолёт, совершавший рейс из Саутгемптона в Дублин, был вынужден вернуться в аэропорт из-за насекомого, попавшего в прибор в наружной части воздушного судна. Об этом сообщила Лента.Ру в воскресенье. Соссылкой на газету Mirror.

Пилот самолёта, принадлежащего компании Flybe и летевшего рейсом BE384, сообщил о технической неисправности, и ему было дано разрешение совершить посадку в Саутгемптоне.
После благополучного приземления, во время осмотра в аэропорту инженеры обнаружили, что причиной проблемы стала... пчела. Пресс-секретарь перевозчика извинился за задержку и доставленные пассажирам неудобства. «Безопасность пассажиров и экипажа является приоритетом номер один для авиакомпании», — отметил он.

3 июня ученые NASA cовместно с инженерами Boeing провели испытания нескольких видов покрытий, которые не дают останкам насекомых прилипать к обшивке крыла самолета. Наилучшие результаты показало покрытие, которое представляет собой слой материала, имитирующего по структуре поверхность листа лотоса.
Тогда необходимость разработки была обоснована тем, что, по данным NASA, останки насекомых на крыльях авиалайнеров создают дополнительное сопротивление, что увеличивает расход топлива на 6 процентов.

... Я чё-то не врубаюсь: вернуться в аэропорт из-за насекомого, попавшего в прибор в наружной части воздушного судна. Это что и как???
 
8 июня, AEX.RU – Самолёт, совершавший рейс из Саутгемптона в Дублин, был вынужден вернуться в аэропорт из-за насекомого, попавшего в прибор в наружной части воздушного судна. Об этом сообщила Лента.Ру в воскресенье. Соссылкой на газету Mirror.

Пилот самолёта, принадлежащего компании Flybe и летевшего рейсом BE384, сообщил о технической неисправности, и ему было дано разрешение совершить посадку в Саутгемптоне.
После благополучного приземления, во время осмотра в аэропорту инженеры обнаружили, что причиной проблемы стала... пчела. Пресс-секретарь перевозчика извинился за задержку и доставленные пассажирам неудобства. «Безопасность пассажиров и экипажа является приоритетом номер один для авиакомпании», — отметил он.

3 июня ученые NASA cовместно с инженерами Boeing провели испытания нескольких видов покрытий, которые не дают останкам насекомых прилипать к обшивке крыла самолета. Наилучшие результаты показало покрытие, которое представляет собой слой материала, имитирующего по структуре поверхность листа лотоса.
Тогда необходимость разработки была обоснована тем, что, по данным NASA, останки насекомых на крыльях авиалайнеров создают дополнительное сопротивление, что увеличивает расход топлива на 6 процентов.

... Я чё-то не врубаюсь: вернуться в аэропорт из-за насекомого, попавшего в прибор в наружной части воздушного судна. Это что и как???
В приемник динамического давления.
 
Лан Эйрлайнс LA2295, Аэробус А319, в аэропортe Кахамарка ,
Самолет должен был вылететь в Лиму, когда наблюдающий за запуском увидел искры, идущие из 1 двигателя. Самолет был эвакуирован.
Некоторые пассажиры получили травмы во время эвакуации. http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=176722
 
Реклама
Самолёт United Airlines Canadair CL-600-2C10 Regional Jet CRJ-701ER из Вашингтона, округ Колумбия выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы Международный аэропорт Буффало-Ниагара поздно в воскресенье Ночью. http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=176723
 
Назад