Airbus A330 авиакомпании Air Berlin пытался взлететь без разрешения.
22 Мая 2015 года Airbus A330-200 авиакомпании Air Berlin выполнял рейс AB-7534 по маршруту Гамбург (Германия) – Пальма-де-Майорка (Испания).
Воздушному судну с регистрационным номером D-ABXC было дано диспетчерское разрешение «Занимайте исполнительный полоса 33 и ждать». Экипаж воздушного судна точно подтвердил разрешение и выполнил указания диспетчера.
В это время Boeing 737-800 (регистрационный номер D-ABKT) той же авиакомпании находился на короткой посадочной прямой (short final) ВПП 23 (взлётно-посадочная полоса 23). Экипаж заходящего на посадку Boeing 737 увидел, что Airbus A330 начинает разбег для взлёта с ВПП 33, пересекая ВПП23.
Командир воздушного судна принял решение выполнять уход на второй круг с высоты около 100 метров над уровнем земли.В это же время, авиадиспетчер также увидел, что А330 выполняет разбег для взлёта и дал указание экипажу Airbus A330 прекратить разбег. Пилоты прекратили взлёт и остановились вблизи пресечения ВПП 23 и ВПП 33.
Airbus A330 заново занял предварительный старт ВПП 33, получил разрешение на вылет и выполнил взлёт через 10 минут.
Через 15 минут после ухода на второй круг, Boeing 737-800 выполнил посадку на ВПП 23.
Бюро по расследованию авиационных происшествий Германии приняло решение не начинать расследование по этому случаю.
http://worldavia.net/news/air-berlin-a330-runway-incursion
22 Мая 2015 года Airbus A330-200 авиакомпании Air Berlin выполнял рейс AB-7534 по маршруту Гамбург (Германия) – Пальма-де-Майорка (Испания).
Воздушному судну с регистрационным номером D-ABXC было дано диспетчерское разрешение «Занимайте исполнительный полоса 33 и ждать». Экипаж воздушного судна точно подтвердил разрешение и выполнил указания диспетчера.
В это время Boeing 737-800 (регистрационный номер D-ABKT) той же авиакомпании находился на короткой посадочной прямой (short final) ВПП 23 (взлётно-посадочная полоса 23). Экипаж заходящего на посадку Boeing 737 увидел, что Airbus A330 начинает разбег для взлёта с ВПП 33, пересекая ВПП23.
Командир воздушного судна принял решение выполнять уход на второй круг с высоты около 100 метров над уровнем земли.В это же время, авиадиспетчер также увидел, что А330 выполняет разбег для взлёта и дал указание экипажу Airbus A330 прекратить разбег. Пилоты прекратили взлёт и остановились вблизи пресечения ВПП 23 и ВПП 33.
Airbus A330 заново занял предварительный старт ВПП 33, получил разрешение на вылет и выполнил взлёт через 10 минут.
Через 15 минут после ухода на второй круг, Boeing 737-800 выполнил посадку на ВПП 23.
Бюро по расследованию авиационных происшествий Германии приняло решение не начинать расследование по этому случаю.
http://worldavia.net/news/air-berlin-a330-runway-incursion