Мелкие происшествия

В Германии самолёт de Havilland Canada DHC-8-402Q Dash 8 прекратил взлёт в аэропорту Энсхайм. http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20150930-0
CQJQkNeW8AAR8S7.jpg
 
Реклама
Макаллен (Техас, США) - самолет Canadair CL-600-2D24 Regional Jet CRJ-900LR региональной авиакомпании Mesa Airlines, задел при посадке правым крылом ВПП международного аэропорта Макаллен (Техас) http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=180052
CQGsSoZUkAA-79R.jpg
 
Аэропорт Ульяновска готовится к экстренной посадке самолета
Воздушное судно второй час кружит над городом с отказавшим двигателем.

Самолет сообщением Домодедово — Новосибирск запросил аварийную посадку в Ульяновске из-за отказа двигателя. Борт 6464, принадлежащий авиакомпании «Волга-Днепр», второй час кружит над Ульяновском, вырабатывая топливо. В аэропорту в режиме повышенной готовности находятся все экстренные службы. Пока, по сообщениям пилота самолета, полет проходит в штатном режиме.
— Пока летает, вырабатывает топливо. У него отказ одного из двигателей. Наземные службы приведены в полную готовность, мы всех по тревоге подняли, — сообщил источник в аэропорту. – На борту находятся 8 членов экипажа и груз — турбина весом 40,7 тонны.
lifenews
 
Грузовой самолет Ил-76 авиакомпании «Волга-Днепр» совершил аварийную посадку в аэропорту «Ульяновск Восточный». «В 15:58 по московскому времени самолет приземлился»,— сообщили «Интерфаксу» в Приволжской транспортной прокуратуре. Представитель прокуратуры добавил, что пострадавших нет. Ульяновская транспортная прокуратура начала проверку данного инцидента.
http://kommersant.ru/doc/2822367
 
Аварийная посадка Су-24М б/н 04 белый 277-го бап (в/ч 44346) на грунтовую ВПП,которая находится за бетонной ВПП параллельно ей,на аэродроме Комсомольск-на-Амуре (Хурба) весной 1998 года из-за отказа 3-й гидросистемы (невыпуск основных опор шасси) - делали проходы над ВПП,пытаясь перегрузкой выпустить основные опоры шасси,и после этого было принято решение садиться на грунт,над ближним приводным радиомаяком штурман сбросил фонарь,аварийная посадка была произведена успешно.277-й бап (в/ч 44346) в это время переучивался с Су-24 на Су-24М,этот Су-24М прибыл из Озёрной Пади,после этой аварийной посадки был передан в Джиду и продолжал там летать.

Посмотреть вложение 493780
Выяснилась точная дата этой аварийной посадки - 19 мая 1998 года.
 
Посадка Су-24 б/н 43 белый 16 января 1998 года на носовую стойку на а/д Бада в НСМУ. Не вышла левая основная стойка шасси, семь попыток выпуска шасси, убрали правую основную стойку шассии, выпустили носовую стойку шасси, зашли и сели на грунт. Су-24 был восстановлен, но из-за отсутствия денег не были проведены исследования представителями МАП (повело силовой набор фюзеляжа и т.п.) – сначала были сняты двигатели, а затем Су-24 пошел на чермет. http://www.forumavia.ru/forum/4/8/2958741128462262636041111395148_99.shtml?topiccount=4950

501.jpg


502.jpg
 
Airbus А320, Регистрация ВН-A650, перенес столкновение с птицей в аэропорту Ханоя Нойбай, Вьетнам. Рейс VJ496 выполнял перелёт перелет из Буонметхуот благополучно приземлился в 19:22 часов по местному времени. Обтекателю самолета был нанесен существенный ущерб. http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=180077
CQMgMQoUYAAA_te.jpg
 
Аэробус А320-211 рейсом из Осаки в Нью-Читозе прерванный взлет из-за отказа второго двигателя на Итами. Громкий хлопок был слышен от двигателя и предупреждения было в кабине. Скорость самолета достигала 70 узлов (130км/ч), когда взлет был прерван. Пострадавших нет за 149 пассажиров и 6 членов экипажа. ВПП была закрыт в течение двух с половиной часов с обломками раздробленной лопатки турбины были разбросаны на взлетной полосе на сотни метров в длину. http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=180089
 
Реклама
Есть инфа по OS294 (01.10.15) TXL - VIE?
Согласно данных флайтрадара, после взлета, по коробочке "домой".
Приятель был на этом Фокере 100, паксом. С его слов отказ двигателя...
 
В международном аэропорту Ростова-на-Дону из-за плохого самочувствия пассажиров произвели незапланированную посадку два пассажирских самолета, сообщает Интерфакс.
Вначале там внештатно приземлился самолет А-320, следовавший из Анапы в московское Шереметьево. Находившемуся на борту самолета пассажиру стало плохо. Мужчину пришлось госпитализировать в одну из городских больниц. После чего самолет вылетел в пункт назначения.

«Вторая незапланированная посадка пассажирского самолета произошла в около шести часов утра 3 октября. Самолет следовал из Уфы в Сочи, на борту стало плохо пассажирке», — цитирует агентство представителя экстренных служб региона.

Прибывшая в аэропорт бригада скорой медицинской помощи оказала помощь пассажирке, и лайнер взял курс на аэропорт назначения в Сочи. https://news.mail.ru/incident/23510715/?frommail=1
 
СОЧИ, 3 окт Пассажирке самолета, следовавшего по маршруту Краснодар-Ларнака, стало плохо, и лайнер экстренно сел в Сочи, сообщил РИА Новости представитель компании "Базэл Аэро", управляющей аэропортами Краснодарского края.

По его словам, в субботу в 13:32 мск в Международном аэропорту Сочи совершил незапланированную посадку самолет авиакомпании "Ямал", следующий из московского аэропорта Домодедово в Ларнаку (Кипр).

"Командир воздушного судна А-320 принял решение о посадке в связи с плохим самочувствием 68-летней пассажирки рейса. Женщина была госпитализирована бригадой скорой помощи в кардиологическое отделение городской больницы №4", — рассказал собеседник агентства.

http://ria.ru/incidents/20151003/1296122089.html#ixzz3nWRMSUSq
 
Самолёт ATR 72-500 Рейсом из Праги, Чехия, Дюссельдорфа, Германия, вернулся на посадку в Прагу после выключился в полёте первого двигателя. Двигатель, как сообщается, был выключен после обнаружения утечки топлива. Рейс вылетел в 07:01 и благополучно приземлился обратно на ВПП 06 в аэропорту Праги в 07:48 часов. http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=180125
 
Во вторник, 6 октября, в ряде информагентств появилась информация, о том, что в аэропорту Внуково при посадке едва не столкнулись два самолета Boeing, выполняющие рейсы из Анапы и Минеральных вод.

Якобы 1 октября пассажирские лайнеры едва не «сели» друг на друга. Boeing 737–500, летевший из Минеральных вод, находился на высоте 3300 метров, тогда как другой самолет был всего лишь на 50 метров выше его. Диспетчеры заметили опасное сближение и вовремя разрулили ситуацию.

Официального подтверждения эта история пока не получила.

– То, что в небе происходит, мы не комментируем. У нас на территории аэропорта никаких нештатных ситуаций не было. Видимо, речь шла о бортах двух авиакомпаний. На прилете или подлете самолеты ведут диспетчеры центра автоматизированного управления воздушным движением и наши внуковские диспетчеры к этой ситуации не имеют отношения, – пояснила «ВМ» официальный представитель пресс-службы аэропорта «Внуково» Мария Шаравина.

Находящийся в отпуске профсоюзный лидер столичных диспетчеров Андрей Болин добавил, что официально эту ситуацию профсоюз диспетчеров комментировать не будет, но по его мнению, скорее всего, будет проведена проверка компетентными органами.

В свою очередь, в транспортной межрегиональной прокуратуре «ВМ» сообщили, что пока ведомством проводится проверка появившейся в Интернете информации об инциденте.
Подробнее:http://vm.ru/news/2015/10/06/dva-boinga-chut-ne-stolknulis-v-nebe-na-podlete-k-vnukovo-299286.html
 
Пассажирскому самолету British Aerospace BAe-146-300 был нанесен существенный ущерб при аварийной посадке в аэропорту Тамале, Гана. Передняя стойка шасси разрушилась. Текущая взлетно-посадочная полоса длиной 1860 метров. http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20151006-0
CQoUex_UsAA858O.jpg
 
Пилот авиакомпании United Airlines потерял сознание во время полета. Второй пилот самолета Boeing 787 компании United Airlines внезапно почувствовалсебя плохо, а затем потерял сознание во время рейса из Хьюстона в Сан-Франциско во вторник утром. Первый пилот смог благополучно посадить самолет в Альбукерке. Как сообщает Airlive, второй пилот по-прежнему остается без сознания, однако находится в стабильном состоянии. http://lifenews.ru/news/163368
 
Реклама
Во вторник, 6 октября, в ряде информагентств появилась информация, о том, что в аэропорту Внуково при посадке едва не столкнулись два самолета Boeing, выполняющие рейсы из Анапы и Минеральных вод.

Якобы 1 октября пассажирские лайнеры едва не «сели» друг на друга. Boeing 737–500, летевший из Минеральных вод, находился на высоте 3300 метров, тогда как другой самолет был всего лишь на 50 метров выше его. Диспетчеры заметили опасное сближение и вовремя разрулили ситуацию.

Официального подтверждения эта история пока не получила.

– То, что в небе происходит, мы не комментируем. У нас на территории аэропорта никаких нештатных ситуаций не было. Видимо, речь шла о бортах двух авиакомпаний. На прилете или подлете самолеты ведут диспетчеры центра автоматизированного управления воздушным движением и наши внуковские диспетчеры к этой ситуации не имеют отношения, – пояснила «ВМ» официальный представитель пресс-службы аэропорта «Внуково» Мария Шаравина.

Находящийся в отпуске профсоюзный лидер столичных диспетчеров Андрей Болин добавил, что официально эту ситуацию профсоюз диспетчеров комментировать не будет, но по его мнению, скорее всего, будет проведена проверка компетентными органами.

В свою очередь, в транспортной межрегиональной прокуратуре «ВМ» сообщили, что пока ведомством проводится проверка появившейся в Интернете информации об инциденте.
Подробнее:http://vm.ru/news/2015/10/06/dva-boinga-chut-ne-stolknulis-v-nebe-na-podlete-k-vnukovo-299286.html
Появившаяся сегодня в некоторых СМИ информация о том, что 1 октября в аэропорту Внуково Боинг 737-500 и Боинг 737-800 авиакомпании "Ютэйр", следовавшие из Минеральных Вод и Анапы, "практически сели друг на друга", не является достоверной и не соответствует действительности.

На самом деле имело место следующее авиасобытие. Во время нахождения вышеуказанных воздушных судов в московской воздушной зоне произошло срабатывание наземной системы предупреждения опасных сближений (СПОС). В этот момент оба самолета шли на снижение. Оперативные действия авиадиспетчеров Московского центра АУВД позволили сразу же восстановить допустимый интервал между лайнерами. Реальной угрозы авиакатастрофы не было. Система предупреждения опасных сближений предназначена для исключения возможности столкновений в воздухе. Работа диспетчерского и летного составов всегда дополнительно страхуется автоматикой на земле и на борту. Оба Боинга благополучно совершили посадку в аэропорту назначения. Утверждение, что в данной ситуации одно воздушное судно могло сесть на другое, является абсурдным. http://www.aviaport.ru/digest/2015/10/07/362469.html
 
Назад