Нет.Тренировка захода на посадку с полным выключением двигателя на ан-24-26 давно запрещена (после нескольких катастроф) Только на тренажере.А в реале имитация захода с одним отказавшим выполняется методом постановки РУДа на полетный малый газ.А не могло быть просто тренировкой?
Это в гражданской авиации и называется это полет с задросселированным двигателем. В военной все разрешено, летаем тренировки на одном. Набираем 3000, запускаем ВСУ. Далее закрывем отбор правого, выключаем генераторы правого, скорость 300, борттехник нажимает КФЛ-37. Контролируем винт во флюгере, медленно вращается, выдерживая скорость 300 приступаем к снижению. Ну и далее заход. Учитывая, что Левашово - аэродром военный, 100% была тренировка.Нет.Тренировка захода на посадку с полным выключением двигателя на ан-24-26 давно запрещена (после нескольких катастроф) Только на тренажере.А в реале имитация захода с одним отказавшим выполняется методом постановки РУДа на полетный малый газ.
с детства неоднократно наблюдал в Левашово картину садящихся Ан-24 (26) с одним зафлюгированным винтом. В первый раз испугался, думал - авария, но после второго раза мне объяснили про тренировки военных.Учитывая, что Левашово - аэродром военный, 100% была тренировка.
Рисковые вы ребята.Кстати при союзе именно вояки и разложились при имитации захода после чего пошел запрет.Как там сейчас у вояк не знаю может и продолжаете играть. Р.S А все же правый выключаете а РУ как подстраховка))).Это в гражданской авиации и называется это полет с задросселированным двигателем. В военной все разрешено, летаем тренировки на одном. Набираем 3000, запускаем ВСУ. Далее закрывем отбор правого, выключаем генераторы правого, скорость 300, борттехник нажимает КФЛ-37. Контролируем винт во флюгере, медленно вращается, выдерживая скорость 300 приступаем к снижению. Ну и далее заход. Учитывая, что Левашово - аэродром военный, 100% была тренировка.
P.S. Кстати самолет при выключенном двигателе пилотируется легче, чем при задросселрованном.
Простите Великодушно ежели кого обидел.Видите ли это есть жаргон такой.Мог написать иначе Сапогам виднее,знающие люди бы не обиделись.Вот что действительно стоит внимания как сей опус поставить на автоудаление?Знающие люди подскажите пожайлуста.#автоудалениеПочему "вояки"?
Вам понравится обращение "писаки"?
Ничего личного, я не из военных. Но презумпция взаимного уважения мне по душе.
Добавляйте в конце "#автоудаление" (скопируйте без кавычек)как сей опус поставить на автоудаление?Знающие люди подскажите пожайлуста.
Вот и ответ: Самолет авиакомпании Air France, летевший из Парижа в Токио, совершил экстренную посадку в аэропорту Пулково из-за ухудшения состояния здоровья бортпроводникаAF274 Paris - Tokyo что делал в Санкт-Петербурге? На флайтрадаре сейчас показываецца St Petersburg - Tokyo
shusha, самого футболиста в момент инцидента на борту не было, пишет Газета.ru.
Трёхкратный обладатель «Золотого мяча» давно известен своей любовью к дорогим вещам. Но у португальца, зарплата которого составляет €32 млн, не всегда получается бережно с ними обращаться. Вот и на этот раз звёздный форвард «Реала» и сборной Португалии не смог уберечь свой Gulfstream G200 за €19 млн, который был куплен только в январе.
Инцидент произошёл в аэропорту Барселоны El Prat. С шасси самолёта при посадке возникли проблемы, и судно получило достаточно серьёзные повреждения. К счастью, никто не пострадал.
Люк нашли, мои друзья из клуба внедорожников. Недалеко от расчетной точки падения, метров 300. Почти целый, слегка замят один край при приземлении. Из наград пока было только спасибо.Ан-26 на днях потерял грузовой люк надо Волгоградской областью. Нашедшему - приз. Пруф не найду.
Кстати, уже замененный.дымить начал именно Galaxy Note 7
Федеральное агентство воздушного транспорта информирует о временных условиях перевозки смартфонов Samsung Galaxy Note 7 на бортах воздушных судов
23 сентября 2016
В целях обеспечения безопасности полетов Росавиация рекомендует пассажирам не перевозить смартфон Samsung Galaxy Note 7 в багаже, выключать телефон на борту самолета и не заряжать его в течение всего полета.
Вице-президент компании Samsung Electronics по странам СНГ, г-н Чой Сын Сик, проинформировал Федеральное агентство воздушного транспорта о том, что ввиду отсутствия официальных продаж Samsung Galaxy Note 7 на территории Российской Федерации и стран СНГ, данное ограничение распространяется только на устройства, приобретенные до 02.09.2016 за пределами Российской Федерации и СНГ.
В общей сложности до 02.09.2016 по всему миру проданы более 2,5 миллионов смартфонов, в 35 случаях выявлены проблемы с перегревом и дальнейшим выходом из строя литий-ионных батарей, произведенных одним из поставщиков.
С 02.09.2016 продажи потенциально дефектных устройств официально приостановлены во всех странах. Для моделей, выпущенных до 02.09.2016, действует программа обмена гаджетов и принудительного обновления программного обеспечения.
По данным г-на Чой Сын Сика, транспортировка, включая провоз в багаже, новой версии смартфонов Samsung Galaxy Note 7, выпущенной после указанной даты, с аккумуляторами от других поставщиков и обновленным программным обеспечением, безопасна.
Для определения новых моделей следует обратить внимание на: